за последние 30 дней
Отвратительно.
Выделили нам уведомление с тяжким трудом, отношения на оттдых и лечение пенсионеру и его семье,отделение реализации относиться не уважительно. Первое, что я заметил хамство по телефону 8-862-65-03-77 девушка на заданные мной вопросы отвечает не уверенно и некорректно, постоянно чавкает (как видимо плохо учили разговаривать, или ей надо показаться врачу, хотябы в санаторий,где она работает). Второе на эоектронную почту отвечают очень долго, ответ получил спустя 50 дней, после этого терпение лопнуло и попросил номер начальника санатория, он меня очень сильно понял, и сразу пришло уведомление, как видимо только начальнику есть дело до нас. Третье по приезду в санаторий нас ждала большая очередь, моя супруга заняла очередь, кабинеты приемной и отделения реализации находятся рядом, решил зайти и узнать ту информацию, на которую мне не ответили по телефону. Девушка отговаривалась и говорила, что такого не было, переписку не показали, наверно скрыли, начальник отделения прикрывал ее, отсылаясь на то что девушка говорила со мной нормальным голосом и на все вопросы я получил ответы. Сотрудник показался мне не компетентным даже при встрече внятной информации я не получил. Разместили нас в смежный номер (тоесть туалет и душ на два номера, это очень не удобно и не комфортно) номер не очень хорошо убран, а убирают раз в 1-2 недели, лечение желает лучшего, за исключение Мацесты (очень понравилась), персонал не всегда отзывчивый. По отъезду остался не совсем довольным, хотелось бы нам видеть этот санаторий лучше чем щас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?