за последние 30 дней
не рекомендую
Отдыхали с 2 по 10 января 2015 года вдвоем с мужем и друзьями с детьми. Разместили в номер, где не работает фен, телефон, телевизор и для двоих стоит 4 кровати, мы подумали- общежитие. После беседы на ресепшен поменяли номер.Оставили галстук в первом номере, до конца отдыха он так и нашелся.
Сотрудники ресепшен в заляпаной пятнами форме. Помогать вам не торопятся.
Интернет только в лоби и за деньги. Качество проверить не смогли, т.к. ехали во системе "все включено", надеялись, что интернет тоже включен, как в других отелях с такой системой.
Номер убирался хорошо, ежедневно. Не было кондиционера для волос.
Территория отеля ухожена.
Напитки пить невозможно - дрянь. Вино есть только в столовой. Питание однообразное, выбор небольшой. На раздаче выдают по кусочку мяса , рыбы, курицы, добавку как-будто отрывают от сердца с ненавидящим взглядом. Вообще, принмающая сторона была на редкость негостеприимной.
Отдельных слов заслуживают гиды - хамское, наглое отношение (отличился Али или Омер Мухтар). Их интересовало только, на какие экскурсии мы поедем, остальное- "ваши проблемы". Отношением гидов мы возмущены. Сопровождающий из аэропорта гид, вышел из автобуса через 7 минут поездки, сказав- "у меня другая работа". На первом собрании-знакомстве, когда гид уже час рекламировал экскурсии, на просьбу сообщить только необходимую информацию, ответил- "Уважайте меня, у меня работа", а то, что у нас отдых - его не интересовало.
В последний вечер взорвалась лампочка в светильнике, осыпав кровать мелими осколками. Около часа просили прийти кого-нибудь.
Неплохие аниматоры. Мы занимались зарядкой, танцами, аквааэробикой в море.
Короче, вывеску "5 звезд" надо снять немедленно. Мы больше никогда сюда не поедем.
Да, кстати, знаю, что сегодня двое наших друзей написали здесь свои отрицательные отзывы, но я их не вижу. Опубликованы только положительные. Наверное, и мой не опубликуют.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с негативным отношением со стороны гидов. Хотели бы сообщить, что все гиды являются представителями туристических компаний и отношения к отелю не имеют. Так же, как и трансфер из аэропорта в отель и обратно. Тем не менее, Ваш комментарий был передан руководству компании Coral Travel.
По поводу указанных Вами неисправностей в первом номере (телефон, телевизор и фен), хотели бы сообщить, что электричество в номерах нашего отеля работает при использовании электронной карты (входного ключа от номера). Без использования карты, в номере будет работать только аварийное электричество. Тем не менее, Ваши пожелания были учтены и Вам предоставили новый номер.
WI-FI интернет работает за дополнительную плату на всей территории отеля, включая номера. Так же, в отеле есть интернет кафе.
Вы так же прокомментировали отсутствие вина в барах и порционную выдачу горячих блюд. Спешим сообщить, что вино есть всегда в наличии во всех барах. Горячие блюда из мяса, курицы и рыбы представлены в Главном ресторане в свободном доступе. Горячие блюда, приготовленные на гриле - подаются гостям поварами. Порции неограниченные и Вы всегда можете попросить столько, сколько Вам нужно. Для гостей так же предлагаются дополнительные A`LA Carte рестораны - Восточный и Итальянский.
В заключении хотим сказать, что к Вашим услугам в отеле представлен русско-говорящий отдел по работе с гостями, куда Вы всегда можете обратиться с любыми пожеланиями и возникшими вопросами. Очень жаль, что Вы не обратились к нам во время отдыха и у нас не было возможности составить для Вас специальное меню с нашим шеф-поваром.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова и сделаем все, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания об отдыхе.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями