АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1583 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2015
01.01.15 - 12.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши каникулы)))06.01-11.01

Всем привет!только вернулись с нашего мини отпуска в отеле Шарм Клиф 4*

Отдыхали компанией 8 человек

Начну с начала

Ездили туроператором Бриско,как приехали в Домодедово нам объявили о задержке рейса на час.Ну ничего подумали мы,с кем не бывает

Бриско работает с авиакомпанией Метроджет(бывшая Колавия)

Ну что вам сказать,самолеты у них аэробусы,при посадке трясло так......что я думала самолет развалится,а в некоторых моментах мы даже вскрикнули от страха.

Ну сели и слава богу. В отель привезли достаточно быстро,сразу начали раздавать номера

На рецепшене работает молодой человек,который практически не понимает по русски и не сказала бы что очень приветливый.

По договоренности с туроператором у нас был оплачен рождественский ужин , 45 долларов прошу заметить....с которым нас кинули конкретно....и только после устроенного скандала нам принесли в номер булки и сыр с колбасой,неплохо для рождественского ужина.

Хотела еще заметить воды в номере нет питьевой,хочешь покупай,нет-пей в кафе

на следующий день правда нам сделали приятно и на ужин накрыли стол отдельно,типа рождественский ужин провели лично для нас.Накормили шикарно!спасибо!мы остались довольны.

Еще про питание....из алкоголя было только пиво....вопрос почему???...это все включено????...ни вино ни колу нам не давали....мол платно все....

Вообще про питание могу сказать,что не для привередливых,выбрать что поесть можно.курица,мясо,рис,картошка,макароны....мало фруктов(апельсины и айва,один раз были бананы),и не было молочки никакой.

Голодными не останетесь

Теперь главное про номера

Нам достался номер с видом на бассейн

Номер должен быть рассчитан на троих

Когда мы в него зашли было две кровати и что то типа кровати

Потом со скандалом нам её поменяли конечно(также хочу дать совет,если вас что то не устраивает обращайтесь сразу к менеджеру отеля,приятный парень поможет решить все проблемы,всем остальным по барабану все)

Главный ужас заключался в практическом отсутствии горячей воды

В первые два дня мылись холодной водой или чуть теплой,а так как в Египте в январе не особо тепло и хотелось понежиться под горячим душем....и это не получалось,настроение портилось.

После очередного обращения к менеджеру отеля нам вроде как сделали воду

Но!!!!!

Кто идет мыться первым тому и везет,мылись максимум минут по 5, боялись вода пропадет,кто шел мыться последним тешился чуть теплой водой.ужас.

В номерах холодно

Отопление в некоторых отсутствует

Вылетали обратно опять Метроджетом

Задержка рейса на три часа

Приземлились в Москве в снег

Трясло жуть,слава богу сели.

Ребят,вообщем отдых получился хороший,отличная компания это главное!но минусы безусловно есть и большие.

Всем советую не летать Метроджетом и не экономить на нормальном перелете)

Про отель могу сказать,бюджетный отель,кто едет с компанией минусы стерпеть сможет,в другом варианте не советую его.

Кстати про пляж,до пляжа ходят по расписанию автобусы,до хорошего пляжа ехать минут 30

Вообщем вот мой отзыв)всем отличного отдыха)

Надеюсь кому то он поможет

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • дешево
  • далеко от моря
  • номер
  • нет горячей воды.
Добавлено 12.01.2015 16:59 3 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ну на метроджет вы конечно нагоняете, отличный компания и хорошие самолеты, а трясло из-за погодных условиях, так со всеми самолетами!
Как то странно читать, что из алкоголя только пиво.... Вино там действительно, платное. По крайней мере, в феврале 2014 никаких проблем с алкоголем не было. А если пару раз дать бармену чаевые, так вообще - обслуживает по высшему классу. До пляжа Хадаба ехать никак не 30 мин., минут 15-20 (если конечно водитель не тормознутый) С горячей водой тоже проблем не знали... Неужели отель так испортился всего за год..... А можно вопрос - Вы обслуживающему персоналу давали чаевые?
да и задержка рейсов в обе стороны -тоже я "нагоняю"
Вообщем,кому как.
Тогда о каком "все включено " идет речь в отеле?
Из бесплатного было чай,кофе ,пиво и два сока на выбор-остальное платно.
Чаевых не оставляли! Вопрос-а за что?
За две кровати в начале отдыха,за практическое отсутствие горячей воды?или за ругань с отелем?
Или за два полотенца на троих?
странный отзыв,нет фото,нет авы,нет описания!!! воду-берите с собой пластиковую пустую бутылочку- и наливайте из кулера!! время,во сколько вы прилетели-если вас не покормили-в египте возмещают!!! персонал нормальный,кормят -тоже достаточно хорошо-за изысками-до Наама бей 30 метров спуститься. сам отдых- до песчаного пляжа 10 минут не спеша дойти,до Хадабы 15 минут на басике отельном,да там нет бесплатных баров,а по мне и платные ни к чему-кроме Фарши ,есеееннно)))-а то пьют пиво и бьют бутылки,Тагил (((-их вообще дальше Геленджика пускать нельзя. да, отель не первой линии,а что-разве об этом турагент не предупредил??? колавиа-да,для себя принял решение-в египет летать иной компанией,а обратно Колавией,пардон,Метроджетом-у них почти всегда задержки,помню летом аж на 8 часов-хмм,а почему не продлить на лишние сутки отпуск. чаевые в египте-не знаю ,я всегда оставляю.
Странно. Может, они так пошутили? А к менеджеру отеля с этим вопросом не обращались? А вообще, чаевые очень сильно помогают в общении с местным персоналом. У них все наоборот - "утром деньги - вечером стулья". Я это заметил с первого дня, сначала в баре наливали чуть на донышко виски и остальное - кола. А после чаевых лили 50 на 50. При их зарплате, 1-2$ - это деньги. У помощника бармена зарплата 500LE, а это меньше 100 баксов. Делайте выводы.
Задержка тоже у всех бывает и на большее время! И с алкоголем там все в порядке, виски, ром, бренди, водка, джин и пиво! Странный отзыв
Полезный отзыв
А браслетики у Вас какого цвета были? Я допускаю, что Бриско впарили Вам питание "полный пансион", а не "все включено", посмотрите договор с ТО. В каком то из отзывов тоже писали про платный алкоголь и тоже, кажется, люди ездили от Бриско. Связывался с менеджером отеля и он тоже подтвердил, что по системе "все включено" любой алкоголь, кроме вина - бесплатен. Судя по всему, Вас ввел в заблуждение турагент или туоператор и отель к этому отношения не имеет. Они дали то, за что им заплатили.
По поводу кроватей - да, было дело, но мы вообще не парились по этому поводу - взяли и сдвинули их вместе и нормально спали.
Отель предоставляет питание только все включено, так что не может быть такого, что предлагали купить алкоголь, который включен в стоимость!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вас прекрасно понимаю. У нас такая же ситуация с кроватями была. И туроператором Бриско совсем недоволен. Никому не рекомендую
на счет метроджет -когалымавиа полность согласна. нам задержали год назад рейс туда практически на 12 часов, обратно - на пять. в суде отсудила моральный ущерб. если бы жила в москве - отсудила бы и материальный в полпутевочки)) сами оплатить компенсацию не пожелали. так что и вам советую так не оставлять...оборзели напрочь.. а в самолетах даже не было горячего. сидели изначально долго в самолете в духоте без объяснений командира.. а когда через час нас всех попросили выйти обратно из самолета, то увидели, что левое крыло полностью разобрано..ужас.. теперь эту компанию мы обходим стороной..кстати - она же еще и ТУИ
Все включено система в Sharm Cliff содержит - водка, коньяк, ром, джин, текила, УЗО, пиво и безалкогольные напитки - кола, фанта, спрайт, фруктовые напитки, минеральная вода, кофе и чай. и мы не должны говорить об этом, потому что это ФАКТ, и это все. спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 583
  • Фото: 9
0 Благодарностей