Долго осмысливал свои впечатления от четвертой поездки...
Долго осмысливал свои впечатления от четвертой поездки в отель и пришел к выводу, что временной фактор роли не играет.
В выборе данного отеля решающую роль всегда играли две составляющие: отсутствие детей до 16 лет и возможность, после довольно утомительной дороги и перелета, с не всегда спокойными соотечественниками, заселится до 14.00. Сутки без сна, не способствуют дикому желанию тусовки даже в шикарном холле отеля.
Имея опыт прибытия в отель, на басике TezTour, в последнюю очередь, после заезда в 20% отелей Хургады, списался с ресепшн, по вопросу трансферта и получив положительный ответ - успокоился. Кстати, с майл ру письмо они так и не получили. Правда слегка удивил вопрос о том, когда ранее я посещал отель – это к вопросу о внимательном отношении к посетителям.
Прибыв в аэропорт Хургады, трансферта отеля не обнаружил и как всегда приехал на басике к 12.00. Был радушно встречен и узнан любимым портье, которого здесь почему-то любят хаять. Замечательный человек, который помнит даже категорию номеров, в которых я селился в прошлые годы.
При входе, был одарен скользящим взглядом госпожи Ольги, который полностью развеял все надежды на извинения, по поводу получасовой беготни по аэропорту в поисках встречающего водителя.
Надежды, что это легкое недоразумение в начале отдыха, не оправдались. На момент прибытии в отель суммарность пребывания составляла 29, или 30 ночей, да и номер, как всегда делюкс, но и тут пролет со встречей в Executive Lounge, а помощь в расселении заключалась в двух часовом сиденье в фойе. Правда спустя час принесли сок.
Собственно говоря, это все и отбило желание приезжать сюда на новый год. Путевка из наших краев в любимую категорию номеров никогда не обходилась дешевле 100 т.руб., что для Египта весьма существенно и подразумевает какой-то уровень обслуживания, но...
Через два с хвостиком часа заселили нас в номер, правое крыло, второй этаж (в нумерации отеля первый этаж) номер делюкс джакузи, было ли это рекламируемое повышение категории номера постоянным клиентам, или нет, я не знаю. Нужен был букет, но чуть не упустил пытавшегося сбежать портье, опровергающего расхожее мнение, что вымогает и пристает.
В этом крыле были в первый раз и как-то сложилось двоякое мнение. Мебель и интерьер конечно новее, но качество выполнения работ местами просто удивляет. Телефон в ванной комнате закреплен под углом близким к 45*. Щель в стационарной створке балкона 1 см., днем конечно все равно, но под утро вой ветра такой, что глушит кондиционер. Сантехника со следами затиров, волоком ее что ли по бетону таскали. Карты обслуживания в номерах не было, посему для себя решил, что видимо дополнительного поступления средств отелю не требуется.
Халаты в номер клянчил до вечера и как понял принесли постиранные, чуть заметно влажноватые, что говорит о истощении обменного фонда. Хотя тапочки в упаковке порадовали.
Вечером, как всегда встреча с гидом, у которого, не дождавшись извинений отеля, оплатил индивидуальный трансфер до аэропорта, решив, что так надежнее.
На следующий день, поступил звонок от Ольги, видимо после прочтения моего отзыва о качестве трансфера, в рубрике «ответы отеля» на данном сайте. Извинились, сказали, что забыли, предложили отвезти обратно, но уже не хотелось, да и оплатили у оператора, тогда было предложено посетить СПА по программе thalasso. Кто не в курсе – это джакузи в общем бассейне с морской водой. Я собственно говоря, проживая в номере с джакузи, не нашел, что ответить, менять индивидуальную лохань, на общую это, по-моему, не совсем логично. В общем билеты в СПА по отъезду оставил в номере.
Вот, как-то так начался мой «отдых». Проблемный ли я турист? Это вряд ли. К госпоже Ольга, за 4 приезда обратился один раз, в позапрошлом году с целью записаться в итальянский ресторан, 1 раз звонил на ресепшн с вопросом о неработающей вентиляции и 2 раза очень хотелось получить халаты в номер. В автобусах, ничего никогда не забывал. Номера не меняю. Обожаю тишину и очень мало выпиваю. Видимо в связи с этим очень хорошо меня помнит только обслуживающий персонал. Которому огромное спасибо за остальные дни пребывания.
Костяк официантов в основном ресторане все тот же, отношение нормальное, сказал бы отличное, какой-либо предвзятости нет и в помине. Обслуживали на ровне с англичанами и немцами.
Бар у бассейна, в этом году порадовал. Официант обслуживающий в 2013 году пляж, сейчас сидит безвылазно в нем, имя жаль вылетело из головы, невысокий коренастый, улыбчивый парнишка. Все замечательно, крутятся, как белки в колесе.
На пляже все тот же Салах, который вообще везде и сразу. Замечательный человек!
Ресепшн блещет знанием русского на очень хорошем уровне с вполне корректными шутками и присказками.
Уборщик в номере милейший человек. Замечательно общались на смеси арабско – английско – русского.
Ненавистный Герхад, работник аквацентра, переместился в Барон.
Работники СПА информативны и ненавязчивы.
Соотечественников стало значительно больше, скорее всего посетители европейских курортов, но все адекватные и приятные люди, о присутствии которых рядом узнавал только от обслуживающего персонала.
Но спокойствие и тишина на территории, уже не фишки отеля и не по его вине. Возведённый рядом Барон ревет по вечерам своим генератором, а в среду ночью проснулся от грохота музыки, с полной уверенностью, что кто-то врубил колонки по территории, но нет - это опять соседний отель.
Не очень понравилось барражирование в непосредственной близости от линии береговых кораллов катеров, базирующихся у моста. Нравится в костюме, не спеша поплавать вдоль берега от Барона до Тропителя. Но усиление судоходства в прибрежной зоне сводит на нет удовольствие от данного вида отдыха. Головой приходится крутить не под, а над водой.
Итог: отдыхалось ранее замечательно и беззаботно. Впечатление складывалось из различных мелочей, начиная с момента пресечения порога отеля. В этом же году мне дали вспомнит, что отель все же находится в Египте. Впервые выехать захотелось, в день заезда. И все же, приятных в общении и отношении к Вам, сотрудников в отеле больше. А к заверениям о жгучем желании видеть вас повторно и учесть все ваши пожелания, надо относится пореалистичнее.
Лучшего места отдыха, в данной стране, лично я, пока не нашел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Дважды отдыхали в отеле по две недели. Планируем отпуск в апреле, не могу сделать выбор Ля Рив или попробовать поехать в Романс, как - то тревожно стало после Вашего отзыва о нем).
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура