за последние 30 дней
Обиды и разочарования
В этом отеле отдыхали с мужем и 4х-летней дочкой в новогодние праздники. С начала о хорошем: красивая большая территория, хорошая детская площадка с кошками в клетке, прекрасная команда аниматоров, китайский цирк раз в 2 недели, неплохая еда, ну и, конечно, бесподобное, красивейшее море. А теперь о неприятном. Мы очень некапризные люди в плане отдыха. Для нас всегда главное здоровье ребёнка и наше. Так как было всякое. Мы никогда не заглядываем под кровать, чтобы сфотографировать пыль, которую не убрали, стараемся не замечать грибок и старую мебель и так далее. В этом отеле, когда нас заселили, я обратила внимание на облезлую мебель, ручка , которая вываливалась из двери,треснутый кафель, падающую постоянно полочку в ванной, фен со шлангом перемотанным скотчем, отсутсnвие слива в полу (из-за чего постоянно были лужи) и вообще всё древнее-древнее. Посмотрела, но постаралась не заострять внимание. Так как для нас это не главное. но когда приходило время завтракать-обедать-ужинать на меня находила паника. Потому что, это реально было испытание для нервной системы. Начиналось всё с борьбы за столик; когда он находился, следующим этапом было попросить его убрать. Бывало посуду уберут, а грязные, измазанные едой скатерти оставят; и ты ждёшь, что сейчас официант вернётся и поменяет скатерти, а он не возвращается. и тогда я начинаю сама снимать верхнюю скатерть, ко мне подходит старший официант и начинает эту грязную скатерть обратно стелить, я говорю, что она, мол, грязная, а этот человек начинает на арабском языке ругаться и нервно сдёргивает её, смахивает крошки со стола на стулья и Слава Богу, ни разу не ударив меня, уходит. И такое повторялось каждый день, иногда не один раз за день. Злобные взгляды, нервные интонации. Это было и в главном ресторане и в Ля Сперанзе и других. Такая обстановка соответствующе настраивала отдыхающих. Помытые стаканы-не значит чистые. Кроме того официанты их ставили голыми руками, держась за те места к которым ты прикасаешься губами. Дальше, что касается уборки. За две недели отдыха постель ни разу не поменяли. у наших знакомых четыре дня не меняли полотенце, хотя они их бросали на пол. Но уборщики подбирали их и вешали обратно. После того как наши знакомые сходили на рецепцию и попросили заменить полотенца, им наконец заменили, но одно полотенце оказалось с чьей-то соплёй. Можно с пренебрежением относится к работе, но в Пирамисе была откровенная ненависть персонала к гостям. Это очень обижало. Ведь они живут благодаря нам- туристам. А мы-туристы отдаём не маленькие деньги за отдых. Ещё я всё время переживала за ребёнка. Такая антисанитария вызвала желание ездить на отдых со своей посудой. Ещё растения иногда поливали чем-то по запаху напоминающим г..но. Реально было не выйти из номера не задержав дыхание. Кто-то из персонала поделился секретом такого обслуживания, мол, Пегас место положеных 120 человек в день заселяет 400 и отель не справляется. Кстати, у нас из номера за день до выселения забрали кровать одну, молча,- мы пришли, а кровати нет. Да и повсеместное курение. Вся одежда провоняла. На рецепции невозможно было с ребёнком мороженое поесть. Столько всего для детей, а о здоровье не позаботились. В отеле по соседству специальная курилка в виде беседки была. а на рецепции даже пепельниц не было и не пахло куревом. Хорошо, что мы когда-то отдыхали в Табе и знаем, что в Египте бывает и другой уровень обслуживания. А так бы у нас слова арабы и хамство стали бы синонимами. Ещё раз отмечу отличную работу аниматоров-весёлые ребята, выкладывались весели и веселились. Но для нас анимация -последний пункт по необходимости. так как мы обычно не участвуем в конкурсах, играх и т.п., а ребёнок не любит минидиско в принципе. Но на двух шоу мы побывали-нам понравилось. Молодцы! Отзыв сумбурный, так как ещё потряхивает от воспоминаний. Стыдно, Пирамиса Дессоле ( или Пегас), что в 21 веке, когда так развит менеджмент по работе с клиентами, есть ещё отели, где тебя обслуживает стадо озлобленных баранов
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}