АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
541 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
30.12.14 - 12.01.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обиды и разочарования

В этом отеле отдыхали с мужем и 4х-летней дочкой в новогодние праздники. С начала о хорошем: красивая большая территория, хорошая детская площадка с кошками в клетке, прекрасная команда аниматоров, китайский цирк раз в 2 недели, неплохая еда, ну и, конечно, бесподобное, красивейшее море. А теперь о неприятном. Мы очень некапризные люди в плане отдыха. Для нас всегда главное здоровье ребёнка и наше. Так как было всякое. Мы никогда не заглядываем под кровать, чтобы сфотографировать пыль, которую не убрали, стараемся не замечать грибок и старую мебель и так далее. В этом отеле, когда нас заселили, я обратила внимание на облезлую мебель, ручка , которая вываливалась из двери,треснутый кафель, падающую постоянно полочку в ванной, фен со шлангом перемотанным скотчем, отсутсnвие слива в полу (из-за чего постоянно были лужи) и вообще всё древнее-древнее. Посмотрела, но постаралась не заострять внимание. Так как для нас это не главное. но когда приходило время завтракать-обедать-ужинать на меня находила паника. Потому что, это реально было испытание для нервной системы. Начиналось всё с борьбы за столик; когда он находился, следующим этапом было попросить его убрать. Бывало посуду уберут, а грязные, измазанные едой скатерти оставят; и ты ждёшь, что сейчас официант вернётся и поменяет скатерти, а он не возвращается. и тогда я начинаю сама снимать верхнюю скатерть, ко мне подходит старший официант и начинает эту грязную скатерть обратно стелить, я говорю, что она, мол, грязная, а этот человек начинает на арабском языке ругаться и нервно сдёргивает её, смахивает крошки со стола на стулья и Слава Богу, ни разу не ударив меня, уходит. И такое повторялось каждый день, иногда не один раз за день. Злобные взгляды, нервные интонации. Это было и в главном ресторане и в Ля Сперанзе и других. Такая обстановка соответствующе настраивала отдыхающих. Помытые стаканы-не значит чистые. Кроме того официанты их ставили голыми руками, держась за те места к которым ты прикасаешься губами. Дальше, что касается уборки. За две недели отдыха постель ни разу не поменяли. у наших знакомых четыре дня не меняли полотенце, хотя они их бросали на пол. Но уборщики подбирали их и вешали обратно. После того как наши знакомые сходили на рецепцию и попросили заменить полотенца, им наконец заменили, но одно полотенце оказалось с чьей-то соплёй. Можно с пренебрежением относится к работе, но в Пирамисе была откровенная ненависть персонала к гостям. Это очень обижало. Ведь они живут благодаря нам- туристам. А мы-туристы отдаём не маленькие деньги за отдых. Ещё я всё время переживала за ребёнка. Такая антисанитария вызвала желание ездить на отдых со своей посудой. Ещё растения иногда поливали чем-то по запаху напоминающим г..но. Реально было не выйти из номера не задержав дыхание. Кто-то из персонала поделился секретом такого обслуживания, мол, Пегас место положеных 120 человек в день заселяет 400 и отель не справляется. Кстати, у нас из номера за день до выселения забрали кровать одну, молча,- мы пришли, а кровати нет. Да и повсеместное курение. Вся одежда провоняла. На рецепции невозможно было с ребёнком мороженое поесть. Столько всего для детей, а о здоровье не позаботились. В отеле по соседству специальная курилка в виде беседки была. а на рецепции даже пепельниц не было и не пахло куревом. Хорошо, что мы когда-то отдыхали в Табе и знаем, что в Египте бывает и другой уровень обслуживания. А так бы у нас слова арабы и хамство стали бы синонимами. Ещё раз отмечу отличную работу аниматоров-весёлые ребята, выкладывались весели и веселились. Но для нас анимация -последний пункт по необходимости. так как мы обычно не участвуем в конкурсах, играх и т.п., а ребёнок не любит минидиско в принципе. Но на двух шоу мы побывали-нам понравилось. Молодцы! Отзыв сумбурный, так как ещё потряхивает от воспоминаний. Стыдно, Пирамиса Дессоле ( или Пегас), что в 21 веке, когда так развит менеджмент по работе с клиентами, есть ещё отели, где тебя обслуживает стадо озлобленных баранов

Добавлено: 12.01.2015 16:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно точно описана ситуация в ресторане, у нас было ровно тоже самое!!!!
Влада! Вынужден Вас поддержать во всём!!!
Херня написана. Нормальный отель. А очереди делают не работники а тупые отдыхающие . Стаканы мелкие,но легко дают по 5 стаканов в одни руки. Лежаков хватает,анимация супер,еда есть.
Полезный отзыв
Согласен. Отель хороший. Все неудобство, мы создаем только сами (создать очереди, бросить вещи на лежаки). Но пара баксов правит ситуацию. Надо просто уметь отдыхать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влада
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей