АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 614
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
январе 2015
02.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не надо портить себе отпуск!

Начну с самого начала, как мы выбирали отель. Выбор наш пал на Египет, тк ближе всего лететь к теплу. Рассматривали отель 4-5*, все включено и обязательно бассейн с подогревом. Не думала, что надо искать отель с горячей водой...но об этом позже. Отели семейства Festival не рассматривали вообще, но туроператор Анекс тур, предложили этот отель, сказали что отель потрясающий. Что они эксклюзивные представители этого отеля. Сказали, что мы можем пользоваться и одним и другим отелем, оба бассейна с подогревами, еда разнообразна и можно питаться в обоих ресторанах. В общем, как понимаете, мы согласились! 2 января мы вылетели из СПб с задержкой в 30мин, но пока летели нагнали это время и прилетели даже раньше. В самолетах Ютейр есть огромный минус-у них не опускается спинка кресла. Совсем!!! 1.НОМЕР. Встретили нас нормально, приехали в отель, на ресепшене дали шоколадку и 15$, номер дали нормальный. На 2 этаже 2218 с видом на бассейн, чистый, убирали хорошо, полотенца чистые, НО...без горячей воды! Если учесть, что в Египте зима, погода когда были мы, была 17-18 градусов плюс сильнющий ветер, хочется придти в номер и принять горячий душ, НО НЕТ!!!! ВОДЫ ГОРЯЧЕЙ НЕТ! И небыло ее со 2 по 8 января!!!! Она просто была холодная! В рождество мылась под холодной, под такой водой помыть голову-это подвиг!!! Когда я сходила в guest service, мне предложи ключ от комнаты в соседнем отеле, куда я могу пойти помыться и принести ключ обратно. Представьте, как идти с мокрой головой, в сильный ветер(вечером с 17 часов ходили в зимнем пуховике). 8 января дали воду! СЧАСТЬЕ! НО...отключили wi-fi в лобби))))) И предложили его за 7$ в час))) что это вообще?!?!?! Интернета не было 3 дня))) Нам с номером повезло. У одной пары в номере не работал кондиционер. те в такой холод ни воды, ни теплого воздуха. У другой пары в номере были клопы. Они проснулись все покусанные и когда начали смотреть постель,наш ИХ. 2. БАССЕЙН. Маленький бассейн грязный. Большой бассейн,на который была вся наша надежда...оказался холоднющим! И догадайтесь, почему?! НЕ РАБОТАЛ ПОДОГРЕВ БАССЕЙНА!!!! Весь наш отпуск. Ни в одном отеле, ни в другом. Сначала говорили, что это из-за отсутствия горячей воды, когда горячую воду дали, а подогрев нет,придумали что-то другое. В общем улетели мы 11 января, подогрев так и не включили((( 3. ЕДА. Ой...учесть, какие мы не прихотливые в еде, иногда на обед или ужин мы вообще не ходили. Отдыхая летом в Греции в отелях 3*, в Европе было и 2*, такой еды я не встречала нигде((( Да, выбор вроде есть, но это на любителя и по большому счету выбрать не из чего. За кусок мяса или пиццы, или омлета приходиться бороться. Стоишь как попрошайка и просишь, чтоб тебе положили не 1 кусочек пиццы,а 2(Пицца среднего размера, режется как минимум кусков на 10-12) представляете, какого размера этот один кусочек?! По поводу мяса...куриная ножка(без ляжки)))) режется на 2-3 кусочка)))) и даже такие 2 кусочка приходится выпрашивать!!!! Стаканы-это что то! Особенно у бассейна. Они такие грязные! В них что-то вечно плавает. Муж у меня пиво пил через трубочку))) Из всего, раз в неделю вкусная пахлава, вкусный фреш. Во всю еду они добавляют свои специи и много, но не все их любят и не всем они полезны. Один раз за поездку можно было сходить бесплатно в ресторан. Мы ходили в итальянски. Нам очень понравился. Все вкусно, чисто, вино бутылированное. Так вкусно(может по сравнению с едой в столовой), но мы даже не съели десерт))). 4. АНИМАЦИЯ. Вот тут вопросов нет! Больше всего общались с девочками(сестры-близняшки) Юля и Оля. Юля работала в нашем отеле. С девочками и ребятами очень приятно общаться. Самое главное-они не навязчивые. Они всегда помогут, подскажут...сплошные плюсы! Каждый вечер на 1 этаже отеля в 21.30 аниматоры показывают различные программы(До 21.30 развлечения для деток). Все очень весело и интересно. Смеялись вдоволь))) Юле и Оле отдельное спасибо! Привет от нас))) Мы им рассказали, насколько недовольны отелем, так они нам устроили прощальный ужин в итальянском ресторане, чтобы скрасить наши впечатления! Спасибо*** 5. ОТЕЛЬНЫЙ ГИД - АХМЕД. Пришли на встречу в 8.50 утра. Все говорил и рассказывал примерно 1-1,5 часа. В зале для собраний, бегали тараканы по полу. После рассказа, он раздал анкеты, где нужно было вписать свои данные и экскурсии на которые хотите поехать. Если экскурсии не берете, то он требовал написать, что вы отказываетесь полностью от услуг агенства Анекс тур. Плюс ко всему, вы сидите там 1,5часа, потом с 10.30-11.30 он общается только с теми, кто хочет купить экскурсии. В 11.30 вы можете к нему подойти и отдать анкету, если не едите на экскурсию. Когда люди подходили и просто хотели оставить анкеты, он орал на них, грубил и хамил, мял и выбрасывал их анкеты. Мы думали, что эти анкеты заполнять обязательно, а оказалось это просто такой ход, чтобы потратить ваше время. Знала бы, вообще бы не пошла. 6. ВСЕГО ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ. Есть детская площадка(1 горка, 3 качели и песочек), в бассейне маленькие горки. Клуб PANDORA, дискотека каждый день. Музыка хорошая, стоимость входного билета разная, узнавайте у наших аниматоров) они вам все расскажут! Интернет только в лобби. Ловит лучше у бара. Такси до города и обратно 8 евро. (в холле отеля). Холодильник работает как морозильник, даже сок замерз и клубника превратилась в камень(((. 7.ВЫЛЕТ. Все прошло на ура. Без проблем, на регистрации даже дали те места, которые мы попросили(без денег)))). В дьюти фри можно купить спиртное и сигареты(цен не знаю, не курим). Сумки,часы, вся косметика(вроде кроме Chanel) все подделка! Жудкая!!!

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
отсутствие горячей воды нет подогрева бассейна(часто не работает) плохая еда грязная посуда
Добавлено 12.01.15 15:44 (5 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 02.02.15

Уважаемая Екатерина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили свой отзыв! Обратная связь с гостями очень важна для нас.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)