за последние 30 дней
В Stella Garden второй раз!
Отдыхали в этом отеле в период с 12 декабря по 23 декабря 2014 г. семьей из 3 взрослых человек и 1 маленького ребенка (2 годика). Жили в одном большом номере (стандарт) 3273. Хотя нет... не с этого следовало бы начать.
Отдых в декабре в Египте планировался нами давно. Я каждый день отслеживала предложения от разных тур. операторов, подбирая для нашей компании хороший вариант. То, что с нами едет маленький, обязывало нас очень внимательно и придирчиво отнестись к выбору отеля. Бюджет поездки был до 80 тыс. руб. Регулярно утром и вечером открыт поисковик туров. Ничего хорошего. Доллар и евро растут. Грустно. Отпуск под вопросом. И тут 10 декабря я вижу спец. предложение на этот отель. Ценник заманчивый - 60650 руб., на 12 дней, размещение 3+1, из Екатеринбурга. 11 декабря утром тур был оплачен, а ночью уже были в аэропорту. Надо сказать, в этом отеле мы отдыхали в феврале 2012 года - достаточно хорошие впечатления у нас от него остались. Конечно, хотелось бы побывать в новых местах, погостить в других отелях, но я прекрасно осознавала, что в Египте нужно очень осторожно выбирать гостиницы, где порой за многотысячными территориями скрывается плохой сервис, обшарпанность, скудное питание, одним словом - испорченный отдых. Моя логика была такова: мы здесь были - нам всё понравилось - можно ехать еще раз.
12 декабря в 12 дня мы приехали в отель. При заполнении всех бумаг мне подают конверт с моей фамилией, где находятся золотые браслеты - оказывается, нас уже ждали и как гостей, повторно прибывших, отметили некоторыми привилегиями: тапочки и халаты в номере, мини бар 1 раз бесплатно можно опустошить, тарелка фруктов, 1 час интернета в день на 1 человека (а нас 3 взрослых, значит 3 часа) бесплатно, check out в 15 часов. Хочу заметить, что я нигде не афишировала свой повторный визит (ни в агентстве, ни письмами в отель, как делают на этом сайте), поэтому такое внимание мне было очень приятно. Заселили нас до полудня. Почему то такие простые вещи (как заселение до 14.00) воспринимаются нами как должные, многие из нас не считают важным это замечать, в то время как досконально рассматривают пятна на скатертях и обоях. Будучи с ребёнком, да и вообще, уставшая, после перелёта, я благодарна работникам отеля за это.
Номер 3273 находился на самом краю территории Garden, рядом с ливанским рестораном. Минут 10 ходьбы до основного здания. С одной стороны как бы далековато от всего, тем более, что мы не взяли детскую коляску для ребенка, надеясь, на то, что наш малыш будет самостоятельно топать, ну а с другой стороны, рядом остановка автобуса была. Перед поездкой я очень переживала по поводу номера - как 3 взрослых человека будут там располагаться, на каких кроватях спать, не хотелось бы портить отдых стеснительным положением. Мои переживания были напрасны. В номере были 4 огромные кровати, 2 из которых составляли часть спального гарнитура, а 2 оставшиеся были чуть меньше и на колёсиках. Две кровати мы соединили и отдыхали на них втроем: я, муж и ребенок посередине. Бабушка отдыхала на своём ложе - и слава богу! это не была ни раскладушка, ни диван - как мы боялись. Хотя диван и два кресла в номере тоже были - то есть еще раз подчеркну, что комната была большая, просторная, малыш даже умудрялся там бегать перед сном. Жаль, что балкона вот не было - приятно было бы минут за 20 до сна там посидеть с кружечкой чая (чайник-то всегда при нас)! Санузел этого отеля в очередной раз меня восхитил - таких огромных помещений на отдыхе я вообще не встречала. Унитаз, биде, умывальник, ванна, душевая кабина, даже телефон на стене - ну, просто, шикарно. С маленьким ребенком это очень удобно - например, пока я его мою, папа может или побриться, мне не мешая, или принять душ - экономия времени.
Небольшое отступление про наши бонусы от отеля. В номере нас ждали только 2 пары тапочек (1 пару не доложили), халатов вообще не было и, как оказалось, впоследствии их нет в наличии. Что касается мини бара - то тут вообще смех - он был пуст, не считая воды, конечно. Мы могли бы что-то там выпить бесплатно, а если бы были с обычными браслетами - то выпить за оплату, но пить было нечего. Я думаю, потом при выселении человеку было бы неприятно узнать, что в холодильнике всё оказывается было и это всё он выпил, а теперь должен платить. Мы, естественно, сообщили администрации об этом упущении, тем более, это был как бы их подарок... 2 колы, 2 фанты, 2 сока местного производства и тарелка фруктов были нам торжественно вручены попозже. Да, и еще добавили 1 пару тапочек. Вот такие были бонусы, которые мы, как бы сами, себе до-организовали. Недочёты бывают у всех, гораздо важнее - как их устраняют!
Погода в день нашего приезда была очень замечательной - жара и совсем без ветра. Со слов прибывших до нас, так было всю неделю - вот повезло кому-то. На следующий день появились ветра. Особенно они чувствовались у моря, порой даже в воду идти не хотелось. Но надо )). Конечно, купались не смотря ни на что. Несколько раз даже окунали малыша. А потом он и сам с берега забегал в водичку. Она была очень теплой. Много скатов мы видели совсем рядом с пляжем. Особенно их много было у бунгало, что по правую сторону. Но вот что касается рыбок, то с понтона мы практически мало что видели из-за постоянного волнения. Волны порой были большие. Купались мы до обеда и после него часов до 15.00. Часам к 17.00 на пляже становится как-то грустно и холодно. И еще - покоя нет на пляже от предлагаемых услуг. Только откажешь одному, как тут же спешит к тебе другой: экскурсии, массаж, рыбный пиллинг, дайвинг и т.д и т.п. Кстати, тут же в прокат можно взять детскую коляску (вид у нее страшный), но цена просто неприличная: 15 евро/сутки. По сегодняшнему курсу за эту сумму (один день проката) можно купить новую.
Если охарактеризовать питание одним словом, то ХОРОШЕЕ. Без особых изысков, недостаточно мяса, блюда часто повторяются из дня в день - это самые главные, если можно так сказать, недостатки. Хотя для меня это небольшой минус, потому что плюсов гораздо больше. Всё сварено/приготовлено добротно, съедобно, вкусно. Голодным точно никто не останется. На завтрак 2 вида каши: овсяная и рисовая. В разных вариациях блюда из яиц. Свежие овощи. Из фруктов были дыня, финики, яблоки, мандарины, апельсины, грейп, виноград типа ред глоуб, гранат (чищенный) целыми подносами, бананы и физалис. На обед 3 супа, один из которых всегда повторялся, то есть 2 каких-то новых и 1 просто бульон, в который по желанию можно добавить заранее отварные мелко нарезанные овощи. Гарниры: картофель, отварные овощи, паста, запеканки, овощи гриль, лазанья ну и т.д. А вот с мясом - ну как бы чувствуется - напряженка. То его "выдают" в руки, то его просто быстро съедают. У меня нет опыта по Египту, чтобы сказать, насколько дело плохо обстоит с мясом в этом отеле. Но вот если сравнить с Грецией, то это похоже на вегетарианство, потому что на Крите был просто мясной рай. Ужин, как мы заметили, всегда был лучше обеда - и вариантов блюд больше и что-то новенькое и по-мясистей. Я, честно, не понимаю граждан, которые пишут, что есть нечего. Это сущая неправда. Сомневаюсь, что дома у них на завтрак или на обед вариантов блюд больше чем здесь. Если бы это было так, они бы отдыхали в каком-нибудь ином месте. Они могут мне возразить, что дома вкуснее, однако отвечаю им, что когда речь идет о том, чтобы накормить тысячу человек, то отношение к приготовлению пищи, как к промышленному производству еды. Если Вы такой утонченный гурман, то попробуйте отправится в гастрономический тур - не портите честным людям отдых своими маразмами. Никто из моей семьи не отравился и не жаловался на плохое самочувствие, в том числе и двухлетний ребенок - уж поверьте, его "стул" я как мама тщательно изучаю. На всей территории отеля есть 4 тематических ресторана, запись в которые производится самостоятельно отдыхающими рядом с ресепшеном. Кстати, и тут не обошлось без сюрпризов. Пытаюсь записаться хоть куда-нибудь, а в ответ информация, что больше одного раза посетить нельзя. Будто мы уже во всех перебывали. Пришлось обращаться к Светлане на следующий день, она всё исправила. Сходили во все. Везде понравилось, особенно в китайском. Описывать смысла нет - сами попробуйте!
Персонал отеля очень приветлив, особенно это чувствуется, когда появляешься с ребенком. Все пытаются ему улыбнуться, что-то сказать, пожать ручку. Да и многие просто пытаются поговорить кто более или менее на русском, а кто хорошо по-английски. Недовольных лиц я вообще не видела. Если вы сами не бука, то доброжелательное отношение к себе вы непременно почувствуете. Конечно, иностранцев (немцев, англичан) они как-то особо отмечают, более учтивы с ними, более прислушиваются к их просьбам - это заметно. Как-то в ресторане один господин (наши столики были рядом) подозвал официанта и попросил принести что-то из напитков, тот прям вприпрыжку побежал исполнять поручение. Пока он бегал, мужчина полез за кошельком и взял монетку чтобы отблагодарить. Денежка довольно незаметно перешла в руку официанта, когда тот принес что-то из спиртного. Лицо работника ресторана выражало полнейшую готовность служить и впредь. Может, западные гости более щедры, да и в крови у них заложено, что чаевые это необходимый атрибут в отношениях с обслуживающим персоналом. А теперь немного о русских...
Вечером 21 декабря мы с мужем сидели в баре, что рядом со стойкой Пегаса. Посетителей было уже немного, в основном наши соотечественники. Всё было мирно и тихо, пока не появились двое молодых людей. Про таких издалека видно, что "наша раша": на одном тёмный спортивный костюм с тремя полосками, оба в той степени опьянения, когда хочется прикалываться, хохмить, к кому-то докапываться. Рядом с ними уже мельтешит охрана отеля, а им всё неймётся. И вот идут они к стойке бара. Один из них, тот что в костюме, протягивает бармену руку для пожатия, повторяя: "Ну что чмо". И смеется от своей шутки, ожидая, когда же бармен, не зная тонкостей русского языка, пожмет ее. Араб, видимо, понимает негатив обращения и руку его от себя отпихивает. И так несколько раз. И тут нашего переклинивает что ли, и он берет со стойки бара стакан с напитком и выплёскивает всё это в лицо бармена. Тот на секунду замирает, охрана ошалела от такого хамства, а наш товарищ начинает хохотать и носиться по бару, типа догоните меня, если сможете - ну как-то так игриво бегал за столиками. Потом он выбежал на ресепшн, что-то по дороге разбил (судя по звону) ну и дальше заварилось: охрана, голоса, шум. Как мы потом выяснили, сам зачинщик убежал, но вот его друг то не успел. Мы были возмущены крайне, мне настолько было неприятно за происшедшее и стыдно чрезвычайно. На следующий день у гидов мы выяснили, что, конечно же, его нашли, что он потом сидел пристыженный и чуть ли не плакал, что теперь им грозит выселение из отеля ну и т.д. Гидам тоже было неприятно за него. Оказывается, нашлись еще девушки (тоже русские), которые их так отчаянно защищали! Не удивлюсь, если где-то потом промелькнет информация, что русских бьют в этом отеле и выгоняют. Фууу как всё мерзко. Мне вот лично хотелось, чтобы туристическая полиция предложила им на выбор оплату штрафа или дней 10 тюрьмы, а после , к примеру, всё же оплаты дали 5 минут на сборы вещей, а потом выставили бы их из гостиницы. Как дойдут до города, где будут жить - ну кого это волнует. Уверенна, что в следующий раз думали бы прежде чем шутки шутить. Конечно, это отдельные экземпляры, которые нам и на Родине жить мешают - поэтому я не сужу о них, как о всех отдыхающих.
Несколько слов о тех, кто отдыхает в этом отеле. Приблизительно 40% русскоязычные туристы на момент нашего пребывания. Много молодежи, западных пенсионеров, семейных пар, с детьми разных возрастов, включая младенцев. Публика достаточно приличная. Всё тихо и спокойно, это особенно заметно вечером после 23.00. Соответственно, кто ищет тусовок, галдёжи, движухи - точно Вам не сюда. Человеку, который приехал за полноценным отдыхом, отдыхать будет комфортно: всё как-то благородно и размеренно.
Резюмируя свой длинный отзыв (уж простите, что я так многословна), скажу, я, честно, не понимаю, тех людей, которые ставят этому отелю 2 или 1, при этом сами из себя как люди часто отдыхающие ничего не представляют. Вот, например, как обычно пишут такие люди, что отель сильно так себе, что есть отели и получше в Египте, что раз эдак -дцать посещали данную страну, и думаю я: ну вот сейчас я открою профиль этого человека и узнаю для себя места, где точно лучше чем здесь, так на будущее. И что я вижу, что человек этот нигде и не был вовсе, а если и был, то давно и непонятно собственно где. Возможно, если бы отдых вышел тысяч 150, я бы тоже, как Лена Летучая из "Ревизорро" искала бы пыль под кроватью, грязную посуду, мясо в супе. Однако располагай я этой суммой, я бы поехала в другие отели, про которые я слышала, что они очень супер, но, быть в которых на этот момент, я себе позволить не могла (Dana Beach, Hyatt Regency Sharm el Sheikh, Baron Resort и т.д.). По соотношению "цена - качество" этот отель достойный в своей категории, в котором можно смело отдыхать с ребенком и отдых в котором можно рекомендовать. Сложись так обстоятельства, я бы вернулась сюда и в третий раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}