АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 12.01.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отели в период январских праздников. Честно...

Были в отели в период январских праздников. Честно и откровенно - отель не тянет на отдых класса лакшери, как впрочем он себя позиционирует, так и не тянет на уровень 5*. А ценник у него хочу отметить оказался достаточно приличный для 5 в ЕГИПТЕ)))

Не могу не согласиться с большинством отзывов туристов. действительно еда в отеле очень скудная, а выбор ресторанов Ла Карт красивая декорация шедевров мировой кулинарии с "арабским акцентом". На самом деле я не ждала от отеля устриц и икры белуги, но сравнение с отелем немного уровнем "ниже" по отзывам туристов опять же (тоже 5*, в котором отдыхали за 3 недели до январских праздников) вывод сделали однозначный-в данный отель не приедем и друзьям не посоветуем. Отель "чуть с меньшими оценками" и ценником оказался на порядок выше по уровню сервиса обслуживающего персонала, качеством представленной еды и атмосферой персонификации к каждому гостю. К сожалению к минусам обсуждаемого отеля можно отнести следующее:

- качество продуктов.. Не количество!!! а качество. Оно оставляет желать лучшего- пакетированные соки,чай - сухая смесь, разбавленный алкоголь и неспелые фрукты, десерты, напоминающие еду в столовке средней школы "коржик с повидлом" Уффф.. но это только мазки к портрету общего впечатления об еде. Конечно, мы приехали не "на поесть" и ол инклюзив для нас не панацея. (предпочитаем питание HB,чем ALL ) ..,

НО хотелось бы, чтобы администрация отеля как-то обеспокоилась качеством еды для своих гостей, элементарной подготовкой персонала, мотивацией персонала - РАБОТАТЬ, а не заставлять гостей заботься о себе самостоятельно и сервировать стол бегая за приборами из одной части зала, то в поисках официанта, то в поисках приборов!!! То в поиске ЧИСТЫХ ПРИБОРОВ!!! Можно было с одной стороны понять это загруженностью отеля, НО об этом должна думать администрация отеля, но никак не люди, которые приехали на отдых.

Пантон к морю не понравился. Пластмассовый спуск в море??? Что это??? Первый раз такое наблюдаю в Египте. В любом случае море Египта, конечно, великолепное с этим поспорить сложно))) Пляж немного пошарпанный какой-то, лежаки и релакс зона с подушками ((( все немножко потрепанное, с вьевшимися пятнами чего-то испитого...

Думается мне проблема отеля состоит вот в чем...

ТОП менеджмент ( говорю о ТОПАХ группы Санрайз, а не местечковом главном менеджере) отеля видимо редко исполняет свои контролирующие функции!!! Это необходимо в отелях такого уровня. Пишу это с мыслью, что возможно отклик гостя будет прочтен глобокоуважаемыми ТОПАМИ и ситуация в отеле ИЗМЕНИТСЯ.

PS: Возможно сумбурно, но хотелось бы, чтобы мой отзыв как-то повлиял на ваш выбор.

Добавлено: 12.01.2015 14:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:47 21.01.15
Г-жа Stasya,

Солнечные Приветствия от Sunrise Grand Select Arabian Beach.

Для начала мы хотели бы поблагодарить вас за то что вы уделили время что бы написать отзыв.

Ваши комментарии помогают нам расти, мы обязательно передадим ваши комментарии менеджменту гостиницы и учтем их для своего роста.

По поводу вашего коментария про наш Топ мэнеджмент, для вашей информации у нас всегда проводятся проверки контроля и качества (еды, напитков и т.д)

Наша команда надеется что у нас будет шанс встретить вас снова.

С уважением,
_______________
Anna Podkorytova
GSC Manager Arabian Beach
Полезный отзыв
Уважаемая Стася, подскажите пожалуйста, как название того отеля ниже классом, про который Вы писали в отзыве, где всё лучше чем в Санрайзе?
Заранее благодарен
Читаю отзывы и только с этим полностью согласна.Были в прошлом году, решили поехать в отель более высого класса(заплатили очень много).Ожидания были высокие,но когда я увидела сальные, отодранные шторы,диван и кресла на которые мы так ни разу и не сели-они полностью заляпанные всем чем только можно,даже противно смотреть,тапок не было,халата два,вместо трех,один без пояса.Это было мое первое разочарование.Потом все точно как в вашем отзыве.В аля карт так ни разу не попали на электонном табло все время было написано, что нет мест.Да,и на завтраке,когда я брала круасан, там была такая вращающаяся многоярусная штуковина,она их подогревала,меня очень сильно ударило током,и она перестала вращаться.Конечно территория впечатляет очень большая и ухоженная,но в этом есть и свои минусы,по такой жаре уж очень трудно подниматься обратно в номер,ооочень далеко.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Стася
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 003
  • Фото: 0
0 Благодарностей