АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2862
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

красное море-классное море!! но этот отель не рекомендуем

отдыхали в Макади палас семьей-мы с супругом и родители с 01.01.2015-10.01.2015г. Полет был с Трансаэро-все хорошо. туроператор-БиблиоГлобус-все хорошо.ребята стараются-молодцы. заселили нас тоже, в принципе быстро, но пребывание в прекрасном новогоднем настроении закончилось через день, другой. Прекрасный отель, большая территория, хороший риф, рыбки. но вот почему то отношение к русскоговорящим туристам оставляет желать лучшего. на пляже нас буквально обходили ребята, разносящие соки и воду, в ресторанах (на ужинах и обедах) иногда приходилось брать с других столов приборы, т.к. к нам ну ооооочень долго шли, чтобы засервировать стол, после ушедших гостей. Были в ресторанах аля-карт, в Итальянском, в тайской и китайском. в китайском- супер!! нет разделения, нет холода, просто настолько было приятно там находиться, ужинать , что уходить не хотелось)) а вот в тайком прежде, чем принять заказ у нас, нам пришлось прождать 30 минут. и в такой же скорости было все обслуживание, не говоря о том, что когда мы зашли , с нами даже не поздоровался администратор или управляющий, хотя с немцами чуть не целовался стоял. в итальянском ресторане-ну посидели кое-как) поужинали.тоже. с таким видом ходил официант, как будто мы бесплатно приехали за его счет туда. Постельное не меняли-только застилали, полотенца могли просто несколько забрать, оставить одно, и то с пола поднятое. приходилось бегатьс этим полотенцем, менять. когда я хотела идти на ресепшен , меня встретил уборщик и просил не ходить туда. поменял, дал даже 4 полотенца и все чистые, спустя 1 час) шампуньки, мыло-берите с собой, т.к. за 10 дней пополнили всего пару раз, и то, первый раз одно что-то дали, потом в другой раз еще бутылочку геля дали и все. пляжные полотенца надо обязательно давать в руки поменять, иначе он сам не поднимет с пола и не поменяет. не знаю почему так. номера просторные, да ремонт бы не мешал и света больше, но это не столь важно. на 10 дней не так уж и плохо. Погода была неплохая, 3 дня даже безветраенно было. покупались вдоволь и позагорали. Первый раз мы столкнулись с таки отношением, родители, которые объездили более 50 стран, и бывавшие в египте не один раз, были удивлены и разочарованы таким отношением. Вообщем ребят, не портите себе отдых в этом отеле, потому как этот отель-макади палас- нацелен на принятие иностранных туристов.

Надежда оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море риф рыбки
Минусы отеля
ужасное отношение к русским туриста
Добавлено 12.01.15 13:18 (2 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 22.01.15

а мы второй раз побывали там, тоже в январе..с нами тоже все чуть ли не целовались..неплохо там, зря вы, особенно за эти деньги..

09:57 25.01.15

Собираюсь туда поехать, но настораживает такое отношение. Это очень неприятно ощущать на себе. Я столкнулась с этим в первый раз в Тае. И это сильно подпортило отпуск. Не хотелось бы столкнутся с этим опять. Каждый год отдыхаем в Египте и пока Бог миловал.

12:51 26.01.15

Да, я соглашусь с отношением к русским! У нас еще хуже получилось, т.к. мы прилетели 31 декабря и рассчитывали встретить там НГ. Для немцев ресторан Дом был украшен гирляндами и все очень красиво там было, но нас туда просто не пустили, указав на Меланж, где ничего, напоминающее о НГ не было, мы еще пришли вовремя, а многим русским пришлось стоять около столов, т.к. мест для них вообще не оказалось, хотя списки всех отдыхающих у персонала были. Наверное, это не худший вариант отдыха в Египте, как многие говорят за такие деньги, но возвращаться в этот отель не хочется!

10:13 27.01.15

Форес не слушайте тех, кто говорит что отношение к русским в этом отеле плохое ))))) Не надо ходить с лицом как будто несвежего поели)))) и не стесняйтесь давать на чай, 1 доллар не огромные деньги, а официанты Вас запомнят и будут с вами лобызаться каждый раз.

17:16 27.01.15

184, поддерживаю на все 100)

11:10 30.01.15

Добрый день!
Подскажите пж, в Паласе много бассейнов, но по отзывам они холодные.
В них вообще кто-то купается или это красивая декорация? Может температуру воды кто-то измерил?
Спасибо заранее.
Сергей

15:15 03.02.15

А в Тае что не так с отношением? очень там здорово. все приветливые. улыбаются, всегда помогают во всем
Ни в одном отеле ни в Турции, ни в Египте, ни в Тунисе, ни в Тае к нам не было какого-то невнимательного отношения. Всегда все нам рады. Потому что верно говорят туристы выше - радуйся сам всем и давай чаевые людям за работу и все будет супер!

17:08 11.03.15

Можете прочитать мой отзыв про Тай. Там все описано. В куррортных местах типа Патайи или Пхукета все немного по другому. В Краби другой Таиланд. Более традиционный и исламский. Нет никаких трансвеститов. И с туристами там не особенно расшаркиваются. Мы им еще не успели наулыбаться. Мы еще заселится не успели, а разницу уже почувствовали в отношении к нам и к европейцам. Что есть, то есть. Даже в форме стакана - им в красивых фужерах, нам в стаканах. Им сразу по прибытию, нам через несколько часов ожидания заселения, когда от жары и усталости пропали уже последние силы после 9 часового перелета и 3 часового трансфера в маршрутке и 4 часового ожидания в кресле без кондиционера. У европейцев даже документы сразу забирали и оформляли все сами и без всяких чаевых. Мы все заполняли сами. Я тоже много путешествую и могу видеть разницу - когда отношение нормальное, а когда предвзятое. Там я почувствовала это в первый раз. И было очень неприятно. Если вы не сталкивались сами с этим, то не надо говорить такие банальности, как будто вы одна такая милая и улыбчивая, а все остальные хабалки и быдло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (7)