за последние 30 дней
Не хотела вспоминать об этом отдыхе, но, раз уж TopHotels попросил оставить отзыв...
Летали с ребёнком 2г 10мес. Про сам отель много уже написано, повторяться не буду особо, скажу только, что территория большая, опрятная, пляж хороший, чистый. Аниматорам ставлю 10+ по пятибалльной шкале. МОЛОДЦЫ! От wi-fi нас отговорили ещё по пути в отель, мы сразу купили сим-карты Wodafon и вполне нормально пользовались интернетом.
Теперь о минусах:
Начну с того, что перед поездкой я оформила заявку на комплимент от отеля, которую мне подтвердили. В отеле об этом и не вспомнили, как и не вспомнили о детской кроватке, которую мы просили несколько дней подряд. Чайник с чайными принадлежностями после оплаты ждали порядка пяти часов. Кстати, о чайных принадлежностях - в отеле НЕТ ЧАЙНЫХ ЛОЖЕК. Вообще. Приносят пластиковые палочки. В ресторанах ПЛАСТИКОВЫЕ стаканы. Стыд и позор!
Уборка номера регулярная, убирали хорошо, Но в коридоре постоянно стоял столик с грязной посудой. Это очень раздражало.
Обращаться на ресепшн БЕСПОЛЕЗНО по любому поводу - местные служащие прикидываются слепо-глухо-немыми. Несколько раз не смогли вызвать такси для поездки в город - сотрудники отеля отказывались вызывать машину объясняя это тем, что машин в таксопарке нет! Потом мы узнали, что там положено подавать только машины самого отеля, а такси из города они принципиально не вызывают. Вот и соберись погулять...
Насчёт питания - середнячок, стандарт Египта, ничего вкусного не нашли, но есть можно. Безумно напрягали очереди за мясными блюдами на улице, перед входом в главный ресторан - сам ресторан огромный, расположено всё крайне неудобно - приходилось наматывать круги от одной стойки к другой. Захотелось Вам кусочек мяса с рисом - извольте пройти к рису, а потом бегите через весь ресторан на улицу и стойте в огромной очереди за этим подгорелым мясом, а потом ещё и получите кусок кости на тарелке и презрительный взгляд повара с жестом "всё, получил - вали".
А супчик на обед нас поразил ещё больше - в его составе мы обнаружили блины с завтрака. после этого питаться в ресторанах нам расхотелось совсем.
Ко всему прочему, нас поселили в 15-й корпус и прямо напротив весь наш отпуск ломали кирпичный забор и вывозили мусор по ночам. Сами понимаете, было "весело".
Можно ещё долго писать, но вспоминать не хочется о таком "отдыхе". В общем, возвращаться в отель мы не планируем и никому не советуем его посещать
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хамский,ужасный,убогий *** трехзвездочный отель)))отвратительная еда.....хотя нет.. не еда..... а хавчик для стада !!
читайте наши правильные отзывы про данный отель))))
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Мы приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, тогда как наш отель посещают еженедельно гости из разных стран мира и оставляют лишь положительные комментарии. Нам так же очень жаль, что Вы не обратились во время отдыха в отдел по работе с гостями и у нас не было возможности выслушать Ваши комментарии и сделать все, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле в лучшую сторону. В отзыве Вы указали, что Вы не смогли уехать из отеля в город. Это очень странно, так как из отеля в город ходит три раза в день рейсовый автобус. Так же, в отеле представлен сервис такси, Вы всегда можете заказать машину от гостиницы в любую точку города. Заказ же стороннего уличного такси абсолютно запрещен правилами отеля, так как мы беспокоимся за безопасность наших гостей и не имеем право отправить Вас в город на неизвестном уличном такси. Тем более, что дорога из отеля в центр города Хургады проходит через пустыню и составляет 60 километров. Тем не менее, Вы имеете право заказать такси из города самостоятельно, но в данным случае въезд машины на территорию отеля воспрещен и администрация отеля полностью снимает с себя ответственность за Ваше путешествие.
Все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля и необходимые меры будут обязательно предприняты.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все, чтобы Ваш отдых был приятным и незабываемым.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями