АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не хотела вспоминать об этом отдыхе, но, раз уж TopHotels попросил оставить отзыв...

Летали с ребёнком 2г 10мес. Про сам отель много уже написано, повторяться не буду особо, скажу только, что территория большая, опрятная, пляж хороший, чистый. Аниматорам ставлю 10+ по пятибалльной шкале. МОЛОДЦЫ! От wi-fi нас отговорили ещё по пути в отель, мы сразу купили сим-карты Wodafon и вполне нормально пользовались интернетом.

Теперь о минусах:

Начну с того, что перед поездкой я оформила заявку на комплимент от отеля, которую мне подтвердили. В отеле об этом и не вспомнили, как и не вспомнили о детской кроватке, которую мы просили несколько дней подряд. Чайник с чайными принадлежностями после оплаты ждали порядка пяти часов. Кстати, о чайных принадлежностях - в отеле НЕТ ЧАЙНЫХ ЛОЖЕК. Вообще. Приносят пластиковые палочки. В ресторанах ПЛАСТИКОВЫЕ стаканы. Стыд и позор!

Уборка номера регулярная, убирали хорошо, Но в коридоре постоянно стоял столик с грязной посудой. Это очень раздражало.

Обращаться на ресепшн БЕСПОЛЕЗНО по любому поводу - местные служащие прикидываются слепо-глухо-немыми. Несколько раз не смогли вызвать такси для поездки в город - сотрудники отеля отказывались вызывать машину объясняя это тем, что машин в таксопарке нет! Потом мы узнали, что там положено подавать только машины самого отеля, а такси из города они принципиально не вызывают. Вот и соберись погулять...

Насчёт питания - середнячок, стандарт Египта, ничего вкусного не нашли, но есть можно. Безумно напрягали очереди за мясными блюдами на улице, перед входом в главный ресторан - сам ресторан огромный, расположено всё крайне неудобно - приходилось наматывать круги от одной стойки к другой. Захотелось Вам кусочек мяса с рисом - извольте пройти к рису, а потом бегите через весь ресторан на улицу и стойте в огромной очереди за этим подгорелым мясом, а потом ещё и получите кусок кости на тарелке и презрительный взгляд повара с жестом "всё, получил - вали".

А супчик на обед нас поразил ещё больше - в его составе мы обнаружили блины с завтрака. после этого питаться в ресторанах нам расхотелось совсем.

Ко всему прочему, нас поселили в 15-й корпус и прямо напротив весь наш отпуск ломали кирпичный забор и вывозили мусор по ночам. Сами понимаете, было "весело".

Можно ещё долго писать, но вспоминать не хочется о таком "отдыхе". В общем, возвращаться в отель мы не планируем и никому не советуем его посещать

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большой и чистый отель
  • отличная работа аниматоров
  • хороший пляж
  • работа персонала
  • питание
Добавлено: 12.01.2015 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отличный отзыв))) работники отеля уже тут клюют ТС с отрицательным отзывом))))
Хамский,ужасный,убогий *** трехзвездочный отель)))отвратительная еда.....хотя нет.. не еда..... а хавчик для стада !!
читайте наши правильные отзывы про данный отель))))
TopHotels

TopHotels

TopHotels

Читать полностью на TopHotels
16:58 19.01.15
Уважаемая Анастасия!
Мы приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, тогда как наш отель посещают еженедельно гости из разных стран мира и оставляют лишь положительные комментарии. Нам так же очень жаль, что Вы не обратились во время отдыха в отдел по работе с гостями и у нас не было возможности выслушать Ваши комментарии и сделать все, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле в лучшую сторону. В отзыве Вы указали, что Вы не смогли уехать из отеля в город. Это очень странно, так как из отеля в город ходит три раза в день рейсовый автобус. Так же, в отеле представлен сервис такси, Вы всегда можете заказать машину от гостиницы в любую точку города. Заказ же стороннего уличного такси абсолютно запрещен правилами отеля, так как мы беспокоимся за безопасность наших гостей и не имеем право отправить Вас в город на неизвестном уличном такси. Тем более, что дорога из отеля в центр города Хургады проходит через пустыню и составляет 60 километров. Тем не менее, Вы имеете право заказать такси из города самостоятельно, но в данным случае въезд машины на территорию отеля воспрещен и администрация отеля полностью снимает с себя ответственность за Ваше путешествие.
Все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля и необходимые меры будут обязательно предприняты.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все, чтобы Ваш отдых был приятным и незабываемым.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 090
  • Фото: 13
0 Благодарностей