за последние 30 дней
плюсы и минусы
В отеле я отдыхала неделю с 24 по 31 декабря, выбрала его, основываясь на положительных отзывах в интернете. Сразу скажу, это был не лучший мой отдых, теперь подробнее.
Плюсы : очень удачное расположение, красиво оформленная территория отеля, песчаный пляж с удобным заходом в воду.
Минусов больше. Начну с номера : на ресепшн, напуганная рассказами о тараканах, попросила не селить меня в пятый корпус и дать тихий номер на 2 этаже.Поселили меня в третий корпус, номер был действительно тихий, окна выходили частично на забор, частично на внутренний двор отеля, но вид из номера меня не смущал, так как было действительно тихо. Однако на этом плюсы номера закончились. В ванной комнате была сломана кнопка душа, а слив в унитазе практически не работал. Пришлось идти на ресепшн, кнопку починили, а вот со сливом была полная беда. Мне предложили поменять номер, но заселенные в номера неподалеку от моего белорусские семьи сказали, что у них та же проблема, так что я менять шило на мыло отказалась и твердо попросила починить. Чинили… пару дней все было неплохо, за день до отъезда вода стала литься безостановочно. Опять чинили… дочинили до того, что до ручки слива стало страшно дотрагиваться, она грозила отвалиться. Кроме того, у телевизора половина каналов, в том числе и русский, показывала очень плохо, а приходивший два раза ремонтник долго рассказывал о своей любви к русским туристам, просил дать адрес моей страницы в Фейсбуке, но телевизор до ума так и не довел. Махнула рукой, оставила все как есть.
Убирали номер нормально, мальчик-уборщик был старательный, за доллар в день крутил лебедей и прочих змей, воду в бутылке приносил, полотенце менял.
Комары в номере действительно были, и действительно привезенный из дома спрей на них не действовал. Меня вовремя предупредили – и это чистая правда – что в номере будет полная беда с розетками. Уж не знаю, кто это придумал, но розетки в стене задвинуты кроватями и, если, допустим, вы хотите включить фумигатор, то кровати надо раздвигать и искать искомую розетку.
Постельное белье не синтетическое, но застиранное, мне досталась наволочка, на которую смотреть было жалко, вся в катышках, прожившая долгую трудовую жизнь. Пододеяльник и простыня были нормальные, довольно новые по виду.
Что произвело самое неприятное впечатление – запах канализации с улицы. Как-то ночью я оставила балкон открытым, и проснулась от сильного запаха фекалий. Сначала решила, что проблема с туалетом, но нет, запах шел с улицы. Пришлось закрыть балкон и включить кондиционер. Утром никакого запаха не было. Уж не знаю, что по ночам там творится, но балкон советую не открывать.
Теперь о ресторане. Еды много, но мне лично не хватало мяса. Его было немного и накладывали его неохотно. Фруктов действительно было мало и все они только в нарезанном виде. Была в бразильском ресторане, там действительно вкусно, в мексиканский не пошла, побоялась, что еда будет слишком острой.
В основном ресторане постоянно приходилось бороться с официантами. Каждый вечер я заказывала бокал красного вина, и каждый раз мне наливали все меньше и меньше. Когда мне принесли бокал, налитый едва ли наполовину (при этом немцам и англичанам наливали столько, сколько полагается), я возмутилась и после ужина пошла жаловаться. Меня выслушали человек пять разных начальников, долго извинялись, клялись, что больше такого не повториться, принесли в номер комплимент… На следующий вечер я снова получила половину бокала вина.
Вообще-то, в ресторане я на собственной шкуре заметила разницу в отношении к русским и европейцам. Я говорю по-английски и немного по-немецки, всегда вежлива с персоналом, но относились ко мне довольно пренебрежительно. Так что не соглашусь, что дело в знании языка и поведении. Со мной говорили на очень корявом русском языке и постоянно спрашивали «Ты русская, почему говоришь по-английски?» В общем, после каждого посещения ресторана я выходила с испорченным настроением.
Подытоживая : мне очень понравилась территория отеля, она симпатичная, за ней хорошо ухаживают, постоянно что-то стригут, сажают, подметают. Я готова была бы смириться с аскетичностью номеров, при условии, что в них все бы работало, как надо. Мне понравился пляж, а старые деревянные лежаки, о которых много писали, не такие уж и тяжелые, я их двигала без особого труда. Но мне совсем не понравилось, как ко мне относились в отеле, несмотря на то, что я была вежлива со всеми.
Да, еще один момент : в день отъезда за 45 минут до назначенного выезда ко мне в номер стал ломиться сотрудник, чтобы забрать багаж. Когда я сказала, что он пришел слишком рано, он заявил : «Одна сумка ? Тогда неси сама…» Пришлось сказать, что я пойду на ресепшн и пожалуюсь менеджеру, только тогда он с недовольным видом согласился прийти позже.
Я бы хотела поблагодарить сотрудницу гест релейшн Елену, это девушка, которая всем старается помочь и делает все, что в ее силах. Это очень симпатичный, доброжелательный и ответственный человек.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Очень жаль, что у Вас осталось такое неприятное
Впечатление после отдыха в нашем отеле.
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства
И обязательно примем меры по устранению недостатков.
Надеемся увидеть Вас снова, чтобы исправить первое впечатление о нас!
С уважением,
Администрация отеля Ghazala Gardens