АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал В одиночку в декабре 2014
24.12.14 - 31.12.14
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

плюсы и минусы

В отеле я отдыхала неделю с 24 по 31 декабря, выбрала его, основываясь на положительных отзывах в интернете. Сразу скажу, это был не лучший мой отдых, теперь подробнее.

Плюсы : очень удачное расположение, красиво оформленная территория отеля, песчаный пляж с удобным заходом в воду.

Минусов больше. Начну с номера : на ресепшн, напуганная рассказами о тараканах, попросила не селить меня в пятый корпус и дать тихий номер на 2 этаже.Поселили меня в третий корпус, номер был действительно тихий, окна выходили частично на забор, частично на внутренний двор отеля, но вид из номера меня не смущал, так как было действительно тихо. Однако на этом плюсы номера закончились. В ванной комнате была сломана кнопка душа, а слив в унитазе практически не работал. Пришлось идти на ресепшн, кнопку починили, а вот со сливом была полная беда. Мне предложили поменять номер, но заселенные в номера неподалеку от моего белорусские семьи сказали, что у них та же проблема, так что я менять шило на мыло отказалась и твердо попросила починить. Чинили… пару дней все было неплохо, за день до отъезда вода стала литься безостановочно. Опять чинили… дочинили до того, что до ручки слива стало страшно дотрагиваться, она грозила отвалиться. Кроме того, у телевизора половина каналов, в том числе и русский, показывала очень плохо, а приходивший два раза ремонтник долго рассказывал о своей любви к русским туристам, просил дать адрес моей страницы в Фейсбуке, но телевизор до ума так и не довел. Махнула рукой, оставила все как есть.

Убирали номер нормально, мальчик-уборщик был старательный, за доллар в день крутил лебедей и прочих змей, воду в бутылке приносил, полотенце менял.

Комары в номере действительно были, и действительно привезенный из дома спрей на них не действовал. Меня вовремя предупредили – и это чистая правда – что в номере будет полная беда с розетками. Уж не знаю, кто это придумал, но розетки в стене задвинуты кроватями и, если, допустим, вы хотите включить фумигатор, то кровати надо раздвигать и искать искомую розетку.

Постельное белье не синтетическое, но застиранное, мне досталась наволочка, на которую смотреть было жалко, вся в катышках, прожившая долгую трудовую жизнь. Пододеяльник и простыня были нормальные, довольно новые по виду.

Что произвело самое неприятное впечатление – запах канализации с улицы. Как-то ночью я оставила балкон открытым, и проснулась от сильного запаха фекалий. Сначала решила, что проблема с туалетом, но нет, запах шел с улицы. Пришлось закрыть балкон и включить кондиционер. Утром никакого запаха не было. Уж не знаю, что по ночам там творится, но балкон советую не открывать.

Теперь о ресторане. Еды много, но мне лично не хватало мяса. Его было немного и накладывали его неохотно. Фруктов действительно было мало и все они только в нарезанном виде. Была в бразильском ресторане, там действительно вкусно, в мексиканский не пошла, побоялась, что еда будет слишком острой.

В основном ресторане постоянно приходилось бороться с официантами. Каждый вечер я заказывала бокал красного вина, и каждый раз мне наливали все меньше и меньше. Когда мне принесли бокал, налитый едва ли наполовину (при этом немцам и англичанам наливали столько, сколько полагается), я возмутилась и после ужина пошла жаловаться. Меня выслушали человек пять разных начальников, долго извинялись, клялись, что больше такого не повториться, принесли в номер комплимент… На следующий вечер я снова получила половину бокала вина.

Вообще-то, в ресторане я на собственной шкуре заметила разницу в отношении к русским и европейцам. Я говорю по-английски и немного по-немецки, всегда вежлива с персоналом, но относились ко мне довольно пренебрежительно. Так что не соглашусь, что дело в знании языка и поведении. Со мной говорили на очень корявом русском языке и постоянно спрашивали «Ты русская, почему говоришь по-английски?» В общем, после каждого посещения ресторана я выходила с испорченным настроением.

Подытоживая : мне очень понравилась территория отеля, она симпатичная, за ней хорошо ухаживают, постоянно что-то стригут, сажают, подметают. Я готова была бы смириться с аскетичностью номеров, при условии, что в них все бы работало, как надо. Мне понравился пляж, а старые деревянные лежаки, о которых много писали, не такие уж и тяжелые, я их двигала без особого труда. Но мне совсем не понравилось, как ко мне относились в отеле, несмотря на то, что я была вежлива со всеми.

Да, еще один момент : в день отъезда за 45 минут до назначенного выезда ко мне в номер стал ломиться сотрудник, чтобы забрать багаж. Когда я сказала, что он пришел слишком рано, он заявил : «Одна сумка ? Тогда неси сама…» Пришлось сказать, что я пойду на ресепшн и пожалуюсь менеджеру, только тогда он с недовольным видом согласился прийти позже.

Я бы хотела поблагодарить сотрудницу гест релейшн Елену, это девушка, которая всем старается помочь и делает все, что в ее силах. Это очень симпатичный, доброжелательный и ответственный человек.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • песчаный пляж с удобным заходом в море
  • удачное расположение
  • плохое отношение к русским
  • номера со множеством поломок
Добавлено: 12.01.2015 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

У нас на 3 день перестал работать фен, сказала гиду, и через 30 минут фен поставили новый. Телевизор наладил муж, он по образованию инженер-электронщик, на пульте нет кнопки меню, покрутил ручки на самом телевизоре. Стал показывать как дома. Но это за два дня до отъезда, а сначала не парились, ведь приехали не телевизор смотреть. Фумигатор работал круглые сутки, только меняли пластины. Включали в розетку рядом с платяным шкафом на уровне 30см от пола. А с официантами бороться не надо, дали доллар и принесет. Это принято давать чаевые. А с арабами нужно говорить здравствуйте и спасибо на арабском, это хорошо работает, а потом уже на русском , английском или немецком. Других слов к сожалению не выучила.
Татьяна, давать чаевые принято, согласна. Но не авансом. Если бы я была довольна работой официантов, они бы получали чаевые, но просто так... не вижу смысла. Минимум слов по-арабски я знаю, это действительно производит хорошее впчатление, но не более того. Что касается плохо работающего телевизора, я тоже приехала не телевизор смотреть, и включала его ради новостей и прогноза погоды перед отъездом, но, тем не менее, работать он должен нормально. Не всем же повезло быть инженерами-электронщиками :)
Марина, вам еще повезло, что не попали в Резорт/Плаза, нас там кормили обедом. Я читала в отзывах, что в ресторане нет мест, некуда сесть. Пришли на обед в ресторан, хотели сесть за столик, оформленный на двоих, а нам официант говорит, что столик занят. У нас в руках еще сумки с ценными вещами, т.к. не заселили. Я стала посреди ресторана и сказала громко:"Кому дать бакс, чтобы нас посадили за столик?" Моментально подошел официант и посадил за тот столик, за который я хотела сесть сама. Мы ему заказали два бокала красного вина и поочередно стали набирать еду со шведского стола. Потом забыли, как выглядит тот официант, кому пообещали доллар, смеялись, что все на одно лицо. Затем попросили по второму бокалу вина и отдали доллар. Когда он принес вино, попросили еще сок. Теперь его лицо запомнили и ждали сок, а он все ходил мимо. Когда встретились с ним глазами, я спросила про сок. Он ответил упс и потом принес два сока в 100граммовом стакане и извинился, что мало. Сказал, что за ужином этот столик будет наш. А Ghazala Gardens это просто "рай"
Ну, я с таким отношением столкнулась впервые. И очень жаль, потому что Газала по местоположению и территории мне очень понравился, с удовольствием бы поехала туда снова, если бы не ощущение себя человеком даже не второго, а третьего сорта. Мне не жалко дать на чай официанту, только знать бы, за что я ему плачу...
Марина, не нужно считать себя человеком 2 или 3 сорта. Когда начинают меня унижать, я просто смеюсь. Мой муж чем-то похож на немца, с ним разговаривают по немецки, я в ответ гордо говорю РАША. В Египте мы второй раз, здесь сложнее, чем в Турции, там мы были 8 раз. Отзыв написала первый раз, т.к. очень понравился отель и администратор Лена попросила написать отзыв.
Я не считаю себя человеком второго сорта, отнюдь, но таковым меня, по-видимому, считают малограмотные и необученные официанты отеля. Унижать меня никто не унижал (попробовали бы!), но настроение испортили. В Египте была много раз, с таким отношением столкнулась впервые.
11:20 20.01.15
Здравствуйте Марина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Очень жаль, что у Вас осталось такое неприятное
Впечатление после отдыха в нашем отеле.
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства
И обязательно примем меры по устранению недостатков.
Надеемся увидеть Вас снова, чтобы исправить первое впечатление о нас!

С уважением,
Администрация отеля Ghazala Gardens
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое ощущение, что мы были в одинаковых номерах, т.к. у нас точь точь такие же проблемы были со сливом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2012
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 17 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей