за последние 30 дней
Это отель 3*.
Отдыхала в отеле с 2 по 11 января 2015. Единственный плюс этого отеля - его месторасположение. Сервис отсутствует вообще. Постоянно нет столов, нет чашек и чайных ложек, нет суповых тарелок, ложек и пр. Грязно. В ресторане тараканы (видела сама), официанты напитки приносят через 20-30 минут либо вообще игнорируют русских туристов (если молодая девушка, то принесут напиток быстрее и будут приставать). В ресторане на завтраках ассортимент еды не меняется в принципе: яйца (вкрутую и пережареные), сыр (3 вида), колбаса, картошка вареная, салат зеленый, сосиски, бобы. Свежевыжатые соки за плату (2 евро стаканчик). Выпечка хорошая, но это все. Ужин по ассортименту лучше, но свободных и чистых столов нет и официанты будут пробегать мимо (за чаевыми к немцам). Рестораны "на заказ" умиляют скудностью меню, но столики есть и напитки приносят быстрее.
Чтобы занять свободный шезлонг надо вставать в 7-7,3 утра. Потом их просто нет. Полотенца выдают, но мокрые не меняют даже для детей. В номерах (делюкс) телевизоры очень старые, показывают исключительно рябь (зато нет муравьев, как в стандартных). Кондиционеры подвывают из-за нехватки напряжения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, Главному инженеру, менеджеру по уборке, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.