АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в январе 2015
01.01.15 - 12.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это отель 3*.

Отдыхала в отеле с 2 по 11 января 2015. Единственный плюс этого отеля - его месторасположение. Сервис отсутствует вообще. Постоянно нет столов, нет чашек и чайных ложек, нет суповых тарелок, ложек и пр. Грязно. В ресторане тараканы (видела сама), официанты напитки приносят через 20-30 минут либо вообще игнорируют русских туристов (если молодая девушка, то принесут напиток быстрее и будут приставать). В ресторане на завтраках ассортимент еды не меняется в принципе: яйца (вкрутую и пережареные), сыр (3 вида), колбаса, картошка вареная, салат зеленый, сосиски, бобы. Свежевыжатые соки за плату (2 евро стаканчик). Выпечка хорошая, но это все. Ужин по ассортименту лучше, но свободных и чистых столов нет и официанты будут пробегать мимо (за чаевыми к немцам). Рестораны "на заказ" умиляют скудностью меню, но столики есть и напитки приносят быстрее.

Чтобы занять свободный шезлонг надо вставать в 7-7,3 утра. Потом их просто нет. Полотенца выдают, но мокрые не меняют даже для детей. В номерах (делюкс) телевизоры очень старые, показывают исключительно рябь (зато нет муравьев, как в стандартных). Кондиционеры подвывают из-за нехватки напряжения.

  • живые кораллы у берега
  • по утрам приплывают дельфины
  • сервиса в ресторанах нет
  • отель не пять звезд
Добавлено: 12.01.2015 12:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:44 18.01.15
Уважаемая Татьяна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, Главному инженеру, менеджеру по уборке, которыми будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 614