Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 08.01.15
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
УЖАС
Добрый день!
Отель ужасный.
Посмотрев на рейтинг подумали что отель хороший и выбрали его. но по приезду сразу начался ужас.
1. Размещение - дали номер f-104, кошмарный номер, в прочем как и все остальные такого типа, унитаз разбит и весь в черных полосах, в ванной комнате все ржавое, все подтекает, вода еле теплая и струя минимальная, мебель 80-х, все в пыли, и полу с гнившее. Пришли на стойку к менеджеру отеля с просьбой поменять - предложил еще 2 номера - один в один как f-104, мы снова отказались, после чего предложили с видом на море с доплатой 6$ за каждый день, мы согласились, оплатили, и только потом нам сказали что в него можно въехать на следующий день! дали 335 номер в основном здании. Номер почти такой же как и был до этого, здесь нормальный туалет и есть теплая вода с нормальным напором.
2. Питание - как и во всем Египте. Советую пойти в рыбный ресторан, за 12 $ супер ужин и красочное шоу.
3. Сервис и обслуживание - уборка в комнате регулярно проходила. в ресторане официанты быстро все убирали.
4. Море - море без живности. входить можно без тапочек.
5. Развлечение - анимация нулевая, каждые два часа выходят кричат добрый день и танцуют 2 песни с отдыхающими, затем исчезают. Из спортивных игр - волейбол, теннис настольный, бочча, дартц. Вечером примитивная шоу программа после чего дискотека. Дискотека это отдельная тема, так как в отеле только СЛАВЯНИ и там почти все под градусом, то дискатека напоминает 90-е, регулярно там были драки.
6. Гиды в отеле - эти ребята как только узнают что вы не берете у них экскурсию они начинают хамить и делать вид что Вас нет.
Евгений оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их нет!!!
Минусы отеля
старые номера
нет анимации
Добавлено
12.01.15
11:49
(1 608 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 02.05.15
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе. Менеджмент нашего отеля высоко ценит мнение наших гостей.
Хотелось бы сообщить Вам, что реновация в нашем отеле прошла в 2009 году. При заезде, гости заселяются согласно своей резервации (категория номера указана в ваучере). При возникновении абсолютно любых проблем с номером или персоналом, у гостей нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена в течении 10-15 минут.
Позвольте Вас информировать, что наша анимационная команда делает все возможное, чтобы наши гости были довольны. Команда аниматоров работает с 10:00 до 00:30. В течении дня ребята проводят такие активити как: клубный танец, игры в море, пляжный волейбол, дарц, бочча, уроки латино, уроки танца живота, степ, аква-аэробику. При входе на пляж на стенде находится расписание всех активити, которые проводит только анимационная команда, также в течении дня ребята в макрофон объявляют о месте и времени того или иного активити. Вечером возле основного корпуса проходит шоу, 4 из которых представляет команда приглашенных профессионалов (танура, акробатик-шоу, меджик-шоу и беили данс), остальные 3 дня ребята проводят шоу сами.
Дискотека проходит в закрытом помещении, в котором постоянно находится охрана, которая следит за порядком.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля! Надеемся, что следующий Ваш отдых Вы проведете лучше.
С уважением,
Guest Relation
16:18 08.07.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий