АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2112 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в декабре 2014
13.12.14 - 22.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился

Летали в Пхукет в декабре 2014. Проживали в отеле с 13 по 22 число. Для 3* отель очень хорош: чистый, номера просторные, персонал приветливый, но разговаривает только на английском.

Начну с заселения – в этом отеле депозита НЕТ, хотя на официальных сайтах туроператоров пишут, что взимают 650 батт/сутки. Все номера практически одинаковы по наполнению, отличается лишь вид из окна. Если вас прилетело больше чем 1 пара, и вы ходите, чтобы вас заселили рядом - вопрос решить Вам поможет шоколад «Аленка», или любые другие российские конфеты (мы прихватили Акконд), которые там любят.

Дабы избежать неприятных моментов при выселении по приезду проверяйте все вплоть до количества стаканов в номере, их должно быть четыре: работает ли сейф, пульт и кондиционер, хорошо ли закрываются дверцы, сверяйте напитки минибара с указанным перечнем. Номера убирают каждый день. Наличие/отсутствие чаевых на качество не влияет.

Что касается завтраков – стандартный европейски с яичницей, сосисками и блинами. Единственное - нет овощей.

Касаемо общих вопросов.

1. Обмена валют. Малую часть мы меняли по прилету в аэропорту: чаевые дать и поесть, если не успеваете на завтрак в отеле. Самый оптимальный курс был при выходе из аэропорта налево в 100-а м, не доходя до минимаркета. Остальное – по мере надобности в районе где вы будите жить, благо обменщики на каждом шагу. В долларах выгоднее курс для крупных купюр, для евро – без разницы.

2. Экскурсии. У оператора на платные туры были занебесные цены, так что у него воспользовались только бесплатными – обзоркой и шопингом. Если вы приехали не для шопинга в виде покупки матраца, подушек, золота или жемчуга, то вам достаточно будет обзорной. Еще мы брали сухопутную Краби (нам очень понравилось) и морскую на острова Пхи-Пхи (на любителя, нам не особо, везде много китайцев, пляж грязный если вы поедите на Бамбу). Симиланы: если вас не смущает 6 часов в дороге (3 туда и 3 обратно) и вы думаете, что 1-1,5 пребывания там стоят того.

Описание экскурсий вы можете найти на сайтах туроператоров либо задавайте вопросы.

3. Покупки. О покупках (что и где) в интернете полно информации, повторяться не буду. Цены на товары на рынке практически у всех одинаковые. Если вы берете много и в одном месте, то можно хорошо поторговаться, Покупки лучше всего оставить на конец отпуска. К этому времени вы подзагорите. Светлокожих там хорошо разводят ))

4. Массаж. Кто уже побывал в Таиланде знают, что название массажа отличается от его наполнения. Если вы берет массаж ног (1ч), то вам кроме того помассируют еще и голову, шею, руки и верхнюю часть спины; oil – кроме того что вам сделают массаж с маслом, так еще и хорошо растянут. Тайцы знают свое дело. Цены везде практически одинаково, разница в 50-70 батт. После массажа вас напоят традиционным тайским чаем. Не отказывайтесь! И вам приятно и им уважение.

Девочки и мальчики, не рекомендую делать в Таиланде маникюр или педикюр – ранки долго затягиваются: влажность.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • чистый
  • уютный отель
  • приветливый персонал
Добавлено 12.01.2015 11:47 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Людмила
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 16 522
  • Фото: 207
0 Благодарностей