АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2015
02.01.15 - 08.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Адский отельчик"

Съездили в этот недорогой отельчик в начале января 2015 года. Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми 3 и 5 лет.

Полет и встреча в аэропорту прошли нормально.

"Сервис" отеля начался с высадки из минибаса. Когда мы приехали, сопровождающий гид Ахмед нас высадил и указал на отель. Как оказалось позднее, нас высадили у Кинг Тута, а до сфинкса нас сопровождала отельный гид Ольга, которая на наше счастье была рядом.

Скажу сразу, что мы ехали в отель, зная про обслуживание туристов в отеле. Однако, результат превзошел все ожидания. Все-таки отель позиционирует себя как пятерка! Когда мы подошли к ресепшн Сфинкса, ресепшиониста на месте не оказалось. Нам сказали подождать 10 минут когда он придет. Не проблема! Думали, всяко бывает, отошел в туалет, например. Когда вернулся ресепшионист Мустафа, как водится в отеле, он также попросил нас подождать 10 минут и в это время разговаривал с другим представителем отеля. Позже мы поняли, что в Сфинксе так принято: подождать 5, 10, 20 минут для того, чтобы тебе что-то сделали. Если просят подождать 20 минут, то, скорее всего, без напоминания ваша просьба не будет решаться))

Рекомендую заселяться в первый корпус, который находится около бассейна и поближе к морю. Мы доплатили 30$ за каждый номер и получили хорошие номера 1406, 1105 на третьем и четвертом этаже. Обслуживание в номера к моему удивлению было на должном уровне!! Отдыхать в номерах было очень комфортно. Шикарный вид на море и отсутствие шума давали возможность хорошо выспаться.

Питание в отеле оставляет желать лучшего. Завтраки однообразные и как всегда обычные. Каждый день давали рисовую кашу, жарили яичницу, пекли блины. Нормально. А вот обеды были очень скудные. Пообедав один раз в Кинг Туте мы поняли, что туда больше не пойдем. Вместо курицы людям там предлагали куриные отходы (мелко порубленые шейки, спинки, которые продают у нас в наборах для бульона). Поэтому мы питались в пляжном ресторане. Очень однообразно, но съедобно. Приходилось выстаивать большую очередь, так как обычно приходили к открытию. Один раз давали жареных перепелок, а то есть курицу и печень уже надоело. Чтобы совсем не портить себе отдых, приняли решение ужинать в городе, так как ужины были тоже очень скудны.

Пляж в отеле понравился. Всегда можно было найти свободные шезлоги. Может быть потому, что из-за сильного холодного ветра некоторые лежали на пляже укутавшись в одеяло?)) И, следовательно, народ не особо стремился позагорать под январский бриз?)

Море в отеле конечно, не супер, но очень приемлимое. Для невзыскательных любителей немного поплавать с маской весьма пойдет!! конечно, многие из кораллов, около отеля уже мертвые. Зато рыбок очень много.

Очень здорово, что есть небольшой лягушатник для ребятишек. Наши резвились в нем, так как вода на мелкоте была теплее чем в бассейнах и море.

В целом отдых удался! Солнце, море, общение с дузьями, сафари на квадриках по пустыне сделали свое дело. Кстати, экскурсии лучше брать прямо на пляже, предварительно поторговавшись с продавцами. Если вы планируете беззаботный отдых, то это отель явно не для вас. Лучше переплатить и поехать в настоящую пятерку. Если вы хотите сэкономить и тратить свое время на сотрудников отеля для решения каждого вопроса - то добро пожаловать в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • хороший пляж
  • обслуживание в номерах
  • красивое море без отлива
  • грязь в отеле
  • скудное питание
  • ресепшн
  • обслуживание в столовой
  • обслуживание в барах
  • нет одноразовых стаканчиков
Добавлено: 12.01.2015 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Это не перепела ) это голуби! Да да, их там много и разводят специально для еды.
Спасибо, буду знать!)) Эти голуби хоть как то разнообразили наше меню)
Полезный отзыв
15:07 21.01.15
Уважаемый Ренат,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые возникли после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что заселение в отеле осуществляется в 14:00, но по возможности и при наличии свободных номеров производится раннее заселение.
Так же в нашем отеле имеется три основных ресторана с разнообразным меню: мясные и рыбные блюда, различные гарниры, овощи, фрукты и разнообразная выпечка.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Полезный отзыв
100% согласна!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ренат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей