за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий(((
Отмечали в Лейле НГ 2015 тремя семьями с детьми. Сразу скажу, что я не привередливая и отпуск мне тяжело испортить, на все смотрю с позитивом. Выбрали этот отель из-за положительных отзывов, отрицательных не было вообще.
Теперь объективно:
1. Пол дня потратили на заселение, а каждый день был на счету, так как в запасе было только 7 ночей. Заселили в двухместный номер, без дополнительной кровати для ребенка, бегала 3 раза на ресепшн...оплачен был трехместный номер...оказывается для нашего номера не предусмотрена третья кровать...переселили...Уже день прошел(((
2. Номера старые (очень), напомню, что я могу жить в любых условиях, но...кондей не работал, холодно, грязно, такое ощущение, что белье не поменяли после предыдущих жильцов, белье все в катышках, спать не очень приятно...пульт весь разбит, полотенец на всех 3 шт., в раковине вода не уходит, душ с противной грязной шторкой...
3. Территория: бесполезная, нелогичная, пыльная...
4. Бары: у бассейнов бар без столов (2 детских пластмассовых столика со стульчиками), детское кафе (мороженое, блины) сломаны столы, гранитные столешницы отваливаются...
5. Погода на НГ очень разочаровала, но это конечно не про отель, просто для справки. Вечером очень холодно и море ледяное.
6. Рестораны и питание: мяса очень мало, выбора никакого, но все съедобно, очереди везде...
7. Пляж: не на второй линии от моря, как минимум на 4-ой))) но мы к этому были готовы. В баре на пляже из алкоголя только пиво, которое бармен наливает в одноразовые стаканичи по 20 шт., они стоят на барной стойке, подходишь и берешь (т.е. он наливает не при тебе, а вообще неизвестно когда), перекусить можно (картошка, сендвичи, макароны...)
8. Шоу: красивое шоу 1001 ночь каждый день в 21-00, посмотреть 1 раз интересно, водят толпами туристов из других отелей...
Вот как-то так! Отель не испортил отдых, так как нас было 9 человек...НО могло бы быть и лучше!!!
Если Вас не смущает, что отель далеко от моря...мой совет ехать в Джангл Парк, он совсем рядос с Лейлой, тоже четверка, но гораздо лучше...
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (58)
Читать полностью на TopHotels
Мы с женой вчера из лейлы, такое впечатление, что отзыв про другой отель
Зарегистрировался 13.01.2015
вы кто? фантом?
"Сразу скажу, что я не привередливая". Что то не заметно. С номерами соглашусь, а поменять не пробовали? Хотя, возможно на НГ проблематично. А трехместный номер это какой? Уже не стандарт и еще не фэмели? По требованию ставят 3 кровать. Мы были 2 раза и оба раза в течении 15 минут приносили кроватку для ребенка.
Про грязно, так же не соглашусь. Уборка в Лейле приличная. Унас даже сдвигали кровать и мыли полы. Сам лично видел. Про полотенца так же не поверю. У нас даже лишние были.
А в чем заключается бесполезность территории?
Но больше всего убило про питание. Выбор мяса вам маленький? Мы садились на улице. И я ходил во все рестораны набирал еду. Ездили с 2-мя детьми, поэтому приходилось бегать. А марокканском отличное мясо с черносливом давали или шашлык из баранины. В главном всегда мясо гриль было. В азиатском шашлык из мяса или птицы в кисло-сладком соусе. Что вам не хватало?
"В баре на пляже из алкоголя только пиво", так вот в чем дело то. "Видимо 9 человек в номере каждый день горькую пили,а на ужин к 12 ночи,потом и мясо мало им"
ну вот опять... продолжайте, какие?
Надо уже вводить правила, при негативном отзыве, подкреплять треп реальными фактами.
Куда администрация смотрят???!!! Тереть данный надо отзыв до выяснений.
Крепкая хорошая четверка с плюсом.
Приятно узнать, что на любые ситуации Вы смотрите с позитивом. Благодарим, что отметили качество питания в Alf Leila Wa Leila. Отель предлагает гостям разнообразное меню, которое составлено таким образом, чтобы отличаться на завтрак, обед и ужин, а также не повторяться по дням недели. Если у Вас возникали трудности с заселением в номер и наличием дополнительной кровати, Вам следовало обратиться к администраторам Guest Relation, которые находятся рядом с ресепшен. Если Вы чувствовали себя не очень комфортно в предоставленном Вам номере, Вам следовало обратиться на ресепшен или к нашим администраторам с просьбой о переселении в другой номер или устранении определенных дефектов в номере. Они бы быстро отреагировали на все Ваши просьбы и пожелания. Многое из описанного Вами не очень напоминает описание нашего отеля, но безусловно мы сожалеем, что у вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Территория и атмосфера отеля наполнена восточным колоритом, поэтому интересно узнать, что вы имеете в виду под "бесполезная, нелогичная".
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисом, питания и развлечений в нашем отеле. И многие гости приезжают к нам вновь и вновь.
С жарким и солнечным приветом,
Отдел по работе с гостями,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Бич Альбатрос, Альбатрос Палас, Дана Бич, Али Баба...Была во всех и никаких замечаний, цена/качество...
Так как в номере не работал телефон и связаться с ресепшн не было возможности, то я лично ходила несколько раз с просьбой скорее решить вопрос. При встрече на ресепшн (при заселении) крайне недовольный сотрудник отеля в белой рубашке выдал нам 3 анкеты на 3 номера и что-то пробубнил, в это время нас отвлекли уставшие после перелета дети, я что-то переспросила по заполнению, на что он злостно выдал, что все русские ничего не понимают и тп....Попросили 3 номера поближе...отправили нас в ресторан, не заселив, время было после 15-00, обеда уже не было, поели холодной картошки фри с бургерами, дети покупались, посидели отдохнули...пришли обратно к ресепшн...номера по прежнему не готовы...Потом дали 2 номера рядом, один вообще в др крыле...подумали, что НГ и все занято...оказалось, что 2 из трех номеров не подходят под трехместное проживание, меняли, меняли, меняли...и ВОТ ЧУДО!!!!...оказалось три трехместных номера рядом...Ведь можно было все сделать сразу и силы и время были бы не потрачены.
Фото сломанных столов, грязных стаканов и обветшалого номера не делала,так как они мне не нужны в семейно архиве:: может сходить в номер 540 и увидеть все сами: желтое от старости сиденье на унитазе и шторку в ванне, раковину и поддон, в которых вообще не уходит вода, матрасы все в пятнах, которые просвечивают через простынь в катышках и тп...
Да, кстати, горячей воды не было с 18-00 до 07-00.
Можете сходить в кафе, где мороженое и блинчики делают и проверить столы, тяжелая гранитная столешница одного из них чуть не упала моему ребенку на ноги.
Респект менеджеру в Азиатском ресторане, всегда создавал нам условия для того, чтобы мы кушали все вместе. В главном ресторане (около детского бассейна) это была целая проблема, приходилось самим сдвигать столы и смотреть недовольные взгляды. Я уже молчу про помощь!
Нашел удачную почву.
Фотографии показывай. или в московии принято по пусту языком бряцать.
Лейла - 697 $
бич альбатрос -763
Албатрос палас и дана бич - по 819. В принципе, разница небольшая
Мол анимация супер-супер (прям в отзывах всех по именам перечисляют и т.д.).По факту анимация вообще никакая!!!танцуют хип-хоп ,такое ощущение, что в "своё" удовольствие. Во время шоу говорят только по английски, а если будет фраза по русски то ничего не понятно...от аниматоров позитива н и к а к о г о! Еда устроила, номер старый, вода горячая была иногда,полотенец мало, у друзей из соседнего номера сейф "бесплатный" так и не починили за "неделю".
Мол анимация супер-супер (прям в отзывах всех по именам перечисляют и т.д.).По факту анимация вообще никакая!!!танцуют хип-хоп ,такое ощущение, что в "своё" удовольствие. Во время шоу говорят только по английски, а если будет фраза по русски то ничего не понятно...от аниматоров позитива н и к а к о г о! Еда устроила, номер старый, вода горячая была иногда,полотенец мало, у друзей из соседнего номера сейф "бесплатный" так и не починили за "неделю".
Annett, турист - НУ ЧТО ТЫ ПРИСТАЛ К ДЕВЧОНКЕ??? ФОТКИ ЕМУ ПОДАВАЙ, ЗНАЛА Б ОНА ЧТО ТЫ бУДЕШЬ "по пусту языком бряцать" ДА НАФОТКАЛА БЫ РАДИ ТАКОГО СЛУЧАЯ! А так понятное дело не к чему эту ерунду снимать...
Альберт, турис - ВЫ ТОЧНО БЫЛИ В ЕГИПТЕ НА ЭТОТ "НОВЫЙ ГОД"? Вечером, вы на "улице"!! с двумя детьми, ох не бережете вы свою семью - у вас наверно закаленные детишки!!!
Или этому служит другая причина? Просто в ресторанах вечныя проблема со столиками!!! Примерно как а Макдаке!
Новогоднее шоу - ужас!!! Танцульки на сцене, музычка, похлопали владельцам отеля и всЁ!!! Пошел после 24.00 (по нашему времени) положить покушать, а эти хлопцы уже все закуски собирают))) ну хотя бы дождались 01.20 что ли...
Так и засыпал голодный. Ребята, которые уже 6 лет НГ встречают в теплых странах, сказали - самый плохой НГ из предыдущих(
Скорее всего, ссылочку уберут, но смотрю всегда вот здесь: http://sletat.ru/
Пошел после 24.00 (по нашему времени)
ты кто, он или она? Или, и то и другое? Тебе в Тай надо.
19.01.2015 14:03
для: Альберт
Джангл Аква Парк, например, жили в нем несколько лет назад, сервис, номера, еда, территория и обслуживание все на высшем уровне.
Бич Альбатрос, Альбатрос Палас, Дана Бич
Читать полностью на TopHotels
Lena, турист ответить
22.01.2015 09:36
Как писала, я была и в дане и в альбатрс палесе, в джангле......но здесь худший вариант
Читать полностью на TopHotels
мне что то это напоминает
Читать полностью на TopHotels
ты кто, он или она? Или, и то и другое? Тебе в Тай надо - от большого ума больше зацепиться не за что?
Читать полностью на TopHotels большого ума больше зацепиться не за что?
А ведь ни для кого не секрет, как ты к людям так и они тебе в ответ. Поэтому и недовольны они всем, их там не облизывали как они ожидали.
И все плохо в конечном итиоге. Даже погода виновата в их испорченном отдыхе.
В мае 2014 года отдыхали с мужем в этом отеле. Персонал приветливый, кормят хорошо, правда мы весь отпуск питались в столовой возле детского бассейна. Больше всего нам понравился этот вариант.
Приехали мы поздно, наш отель был предпоследним, куда заезжал автобус, за то при отъезде нас не катали, собирая туристов :) Заселили нас в номер с двумя кроватями, в корпусе рядом с лобби. В душевой лейка была сломана, в корзиночке с "мыльнорыльными" принадлежностями были начатые флакончики, ободок унитаза был пожелтевший, особенно снизу, телевизор в номере был с продавленными кнопками, в одном из бра не горела лампочка, а на холодильнике была ржавчина. Уставшие, мы решили оставить вопрос о переселении на утро.
Нам предоставили другой номер с видом на гольф площадку, в корпусе ближнем к Джангл. Большая кровать, плоский телевизор, все работало исправно, чистый санузел. Убирались хорошо. Да, постельное белье в катышках, но чистенькое.
Продолжение дальше
Переезжая из первого номера, я забыла на кровати дорогие мне часы, покупались в свадебном путешествии не за дешево, покрывало было коричнево-оранжевое, вот и не заметила, т.к. они были под золото. В отпуске часы не ношу, и по привычке их отсутствия на руке, опомнилась в аэропорту. Естественно, за неделю никто не обратился с вопросом: Не забывали ли вы чего-нибудь в номере? Ну ладно, сама, конечно, виновата. Пережила уже))
Отель выбирали наспех, т.к. путевку купили спонтанно накануне вылета. Где-то прочитали, что близко идти до моря, хоть и 2-я линия. На практике оказалось 20 минут пешком по жаре (в наше время жарко было), если не пользоваться автобусом. Ну а вечером автобус, помниться, рановато перестает ездить, можно еще на солнышке греться.
Путешествие выпало на мой день рождения, праздновать в отеле отказались. Решили пойти с мужем в кафе в торговом центре, что находится рядом. Там кстати и гипермаркет, затаривались в нем соками и молоком (муж любит).
О кафе: находиться справа от входа, название не помню, слева Макдональдс. Порции огромные, очень вкусная паста с морепродуктами (креветок, кальмаров больше, чем спагетти), хорошо готовят пиццу. Цены приятно порадовали, недорого. есть русское меню.
В целом: сравнивая мой отдых с нашим морем, отправляясь туда не на машине, то лучше в Лейле. Ну особое спасибо экскурсиям, если бы не они, то впечатления были бы хуже. Рекомендую дайвинг, если не брезгуете брать в рот трубку, дезинфицируемою только морской водой:)