за последние 30 дней
Только что мы с мужем и ребенком 7-и лет вернулись из этого...
Только что мы с мужем и ребенком 7-и лет вернулись из этого "Чуда" 5*. Ездили с 19.10.08 по
02.11.08. Путевки покупали в турфирме КУДА.РУ, оператор ВЕРСА, принимающая сторона L`aube Voyage.
Начну с того, что это было наше свадебное путешествие! Два месяца мы выбирали отель - советовались
с друзьями, читали отзывы, ездили по турфирмам. В результате длительных поисков выбрали отель
"Эмеральд Голден Файв"5*. Этот отель входит в отельный комплекс Голден Файв Сити. На территории комплекса
находятся 5 отелей - четыре 5* и один 4*. Эмеральд - самый новый и, соответственно, самый дорогой.
Но свадебное путешествие бывает раз и жизни и решили взять лучшее. Прекрасно долетели до Хургады, но
там нас ждал сюрприз. Нас встретили, посадили в автобус (нас было человек 20), погрузили на крышу наши вещи,
закрылы двери и гид Мариам (жуткая хамка) объявила нам, что все, приехавшие в Голден Файв, едут в Титаник
бич. Конечно, народ стал возмущаться, т.к.некоторые уже были наслышаны о этом отеле, но ответ гида был
следующим "Либо Титаник, либо аэропорт Хургады на весь срок пребывания". После этого она покинула автобус
и больше мы ее не видели.
У меня паника началась, когда нас высадили из автобуса и мы прошли на ресепшн. Из окна была видна ВСЯ
территория отеля, состоящая из бассейна и горок в стороне моря. Наш новый гид Валид сообщил, что это не вся
территория, есть еще за корпусом ( как потом выяснилось, он имел ввиду стройку). Территория отеля, куда мы
ехали была огромной, ухоженной, а это - просто нет слов. Несколько умирающих пальмочек и море хлорированной
холодной воды. Только оказавшись в номере, я позвонила в турфирму, где приобретала тур и попала на своего
менеджера. Ольга очень удивилась и сказала, что завтра утром свяжется с туроператором и наш вопрос решат. Гид
назначил собрание через два часа. Мы стали осматриваться, стало еще хуже. Надо сказать, что я не первый раз
в Египте и мне есть с чем сравнить. Я не жду от Египта европейских 5*, но то, что в Титанике, тянет по
Египетским меркам на 3+. Я была в отеле 4* в Шарме, но Титаник меня просто убил.
Объясню: войдя в номер на троих мы увидели две застеленные кровати (даже без покрывал) и убогий раскладной
диванчик. Белья на нем не было вообще. Два пластмассовых стула на балконе, два стакана, два комплекта полотенец.
Принести наш багаж в номер никто не торопился. Я позвонила на ресепшн и попросила принести багаж и третий
комплект принадлежностей. Несли долго, часа три, т.к.мы уже успели сходить на собрание. Звонить пришлось тоже
несколько раз. Диван застелили, но одеяло принести опять забыли. Ночи в Хургаде холодные, тем более, что у
ребенка была акклиматизация.
На собрании гид сказал, что мы должны написать заявления, что нас все устраивает и
мы всем очень довольны. Никто писать не стал. Потом было впаривание экскурсий по завышенным ценам и рассказ о
том, что если взять экскурсии не у них, то можно и на деньги попасть, и медстраховки лишиться.
После всего этого бреда мы пошли искать море и НЕ НАШЛИ. Его там просто нет! То есть море есть, но в нем
совсем нет воды. Море напоминает собой пустыню, где встречаются лужи. Это добило нас окончательно и мы пошли
спать. Меня поразило, что когда мы приехали в отель, там было очень тихо, хотя было около 17-18 по Москве. Обычно
в это всремя работает аннимация, звучит музыка. Здесь - гробовая тишина.
Номер стандартный, много мебели(но зачем столько шкафов?), ЖК телевизор, шторы в помаде, шпон на входной
двери весь в пузырях (это при их влажности), отбитая кафельная плитка, приклееный к стене фен, везде жуткая
грязь. Несколько раз ночью видели тараканов, муравьи в санузле просто "прописались". Уже тогда возник вопрос "Как,
простите, за год можно так засрать отель?"
Наш гид при заселении долго рассказывал нам, что отель новый, меньше года, весь такой замечательный, с отличным
питанием (мы с дочкой две недели сидели на таблетках от диареи). Правда, на вопрос о пляже нам сказали, что море
не очень хорошее (эту информацию нам выдала Мариам еще в автобусе), но мы все-таки ожидали его увидеть.
Утром мы проснулись и опять пошли искать море. Я опять позвонила в турфирму. Мне любезно ответили, что нашей
проблемой уже занимается туроператор, и часа через два, нас повезут в Голден Файв. Так никто и не приехал. За два
дня общения с турфирмой, туроператором, принимающей стороной мы наговорили больше 4 тыс.рублей. За наши деньги
любезные менеджеры по 10 минут рассказывали мне, какой это прекрасный отель, какое гавно Голден Файв, и, вообще,
как нам крупно повезло. Мое мнение, мнение человека, заплатившего немалые деньги, никого не интересовало.
Вечером в понедельник мы с еще одними молодоженами Катей и Денисом (их отзыв тоже есть на сайте) смогли попасть
на территорию Голден Файв. Огромная территория, много зелени и цветов, бассейны, горки, куча кафе на улице, прокат
велосипедов и детских электрических машинок, магазинчики с сувенирами и продуктами, аптеки, ФУНИКУЛЕР, разные
водные развлечения, ПОЮЩИЙ ФОНТАН ( кстати, вход в Голден Файв для посторонних стоит 15$ с человека), везде
музыка, анимация, озеро с морской водой и рыбками. На территории мы видели лису, она бегала около одного из копрусов.
Как выяснилось потом, там еще и море было. И какое море... Это не Шарм, но для Хургады море там красивое.
Дно - песок, есть островки кораллов, причем рядом с берегом, там плавают огромные красивые рыбы, глубина в двух
метрах от берега по-пояс взрослому человеку.
Нам говорили, что мест в Голден Файв нет. Когда мы сказали, что согласны уже не на Эмеральд, а на любой отель
комплекса, была пауза, но ответ тоже "Мест нет". В четверг мы прошли в отель Эмеральд и мне удалось поговорить
с главным менеджером этого отеля. Он не говорил по-русски, но где-то по-английски, где-то через переводчика
(кстати, представителя Пегаса, который находится в Эмеральде постоянно) нам удалось узнать, что места есть и для
нашего заселения нужен только звонок нашего гида. Мы вернулись в Титаник и позвонили Валиду. Он очень удивился
и сказал, что передаст эту информацию своему начальству. Через некоторое время мне позвонила девушка Светлана
(принимающая сторона в Египте) и пообещала, что выяснит этот вопрос "завтра вечером" и позвонит. На следующий
день никто не звонил. Я позвонила сама. Ответ нас шокировал "Места в Эмеральде есть, но для вас брони нет!" И это
несмотря на то, что у меня на руках было подтверждение бронирования номера на меня и мою семью и в ваучере был
указан отель Эмеральд Голден Файв 5*.
Описать Титаник? Грязь, видели крысу на стойке для грязной посуды в коридоре отеля, по-русски персонал
понимает только при шелесте купюры (чем крупнее купюра, тем лучше понимает), смена белья раз в неделю, грязные
шезлонги и полотенца на пляже, очереди за омлетом и блинами в столовых( не поворачивается язык назвать это
заведение рестораном), минибар то заполнят, то нет. Шампуней принесли за две недели на троих 5 маленьких бутылочек.
Соки - разведенные, типа Юпи и Инвайт. В столовой бегаешь, ищешь вилки, ложки, посуда не особо чистая, столы с
отломанными ножками. Если пришел не к открытию, то ищешь чистый столик(найти трудно) или садишься за грязный и
просишь его убрать (тоже длительный процесс). Еда однообразная, пресная. Мясо готовить вообще не умеют. Есть
можно только куру, говядину умудряются испоганить так, что потом ее только выкинуть.
Один раз я в бассейне видела фекалии, в аквапарке бассейны часто вообще закрыты, т.к.вода в них, простите,
цвета мочи, коричневой и мутной. И горки в это время тоже не работают. Отключают свет. Одна горка за две недели
работала пол-дня. Нам был не нужен аквапарк в пансионате, ребенку по медицинским показаниям нужно море, а мы еще
молодые люди и ехали развлекаться, гулять, купаться. МЫ ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО.
Анимация.... Ее нет. Каждый вечер детская дискотека 15 минут (одно и тоже), воллейбол на пляже. И тишина......
Вообще этот отель напоминает мне пансионат для пенсионеров и инвалидов (кстати, последних здесь много). Ешь,
пей, сиди у бассейна, отбой в восемь вечера. Перед немцами все ходят на цырлах, русских не замечают. Конечно,
попробуй немцу плохо убери номер или дай грязное полотенце... Проблем не оберешься. А русский???? С нашим знанием
английского и своих прав за границей дома надо сидеть или довольствоваться тем, что "их высочество" арабы нам
подадут через "пять Египетских минут". Я очень люблю Египет, но после этой поездки мое отношение к этой стране
сильно изменилось. Я не ожидала, что в отеле 5*, в лавочке, продавец будет грязно приставать к женщине, муж
которой стоит за дверью. За пределами отеля - да, но не в 5* отеле. И очень жаль, что непорядочные туроператоры,
зарабатывающие на нас немалые деньги, отбивают у нас желание ездить отдыхать, пораждают в нас ненависть к целой
стране.
Через неделю после нас в Титаник прилетела группа из Москвы. Брали они этот отель. Прилетели утром. До вечера
люди сидели на ресепшн, даже не имея нормальной возможности помыться и переодеться. Их хотели расселять по другим
отелям, они не соглашались. Тогда их привели в домик за территорией отеля и сказали - живите. У вас оплачен
стандартный номер, и это стандартный. Ведь у вас нет описания этого "Стандартного" номера. Эту ночь одна из
туристок с годовалым ребенком провела в коридоре на плетеном диване. На одном она, на другом, обложенный подушками,
ребенок. Господа операторы, вам не стыдно????? Она платила за это??? Они ехали отдыхать (и мы тоже), а что мы получили
вместо этого? У меня, молодой здоровой женщины, случился сердечный приступ, пришлось в четыре часа ночи вызывать
врача в номер. Представьте, как перепугалась моя дочь, когда ее мама упала на пол около тумбочки и еле доползла
до кровати! И думаете врач прибежал? После трех звонков на ресепшн на английском языке минут через 40. Раньше сдохнешь,
чем тебе помогут. А знаете, какой мне диагноз поставили? Миозит ( воспаление мышц)!
Когда я звонила в турфирму, меня ткнули носом в пункт договора "...что туроператор может в исключительных
случаях производить замену отеля, указанного в ваучере,на равнозначный по стоимости и категории" (это типа купили
5* - получите 5*, ничего, что другие 5*, в договоре про это не написано). А этот же пункт дочитать господа из
турфирм не хотите "...Турист имеет право предъявить Туроператору требование в связи с ненадлежащим качеством
турпродукта"? И еще строчка есть "...Турагент предпримет все возможные меры для защиты интересов туристов".
Находясь в Египте я позвонила в отель Титаник под предлогом, что я из России и хочу забронировать номер на
троих. Знаете сколько стоят сутки? 115$ на троих за все, а в Эмеральде 320 (правда сказали, что на каникулы цена
завышена, но не в три же раза)? Мы заплатили больше 4000$. Из них проживание 1610$,плюс чартер до Хургады (ну ни
2500$). Я понимаю, надо платить турфирме, оператору, принимающей стороне....... Но они в свою очередь должны
работать, а мы этого не заметили. Мы готовы платить за услугу, качественную услугу, а не за изгаженное
свадебное путешествие и каникулы для ребенка. Мы ходили по морю в Голден Файв, лазили и дырки в ржавой проволоке,
обходили охрану, как воры, но мы платили за тот отель.
Я предупреждала туроператора, что я в Хургаде не на всегда, отпуск закончится и я вернусь в Питер.Я вернулась
и так это не оставлю. Будут претензии к турфирме, туроператору, будет подан иск в суд. Я буду бороться с ними до
конца. У меня есть некоторый удачный опыт в отстаивании своих интересов в суде. Пока мы, обманутые туристы,
молчим, мы так и будем платить деньги и спать на диванах в коридорах отелей, где лучшие номера занимают немцы,
жить в домиках для обслуживающего персонала, "отдыхать" не в тех отелях, которые мы выбрали и оплатили, а в тех,
куда нас выгоднее затолкать оператору, чтобы больше поиметь на нас. Весь наш моральный вред должен быть возмещен,
если можно в рублях оценить тот ужас, который нас ждал НА ЭТОМ ТИТАНИКЕ.