АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2014
22.12.14 - 27.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это было очень круто!

Предисловие.

Итак, начну с того, что нежданно негаданно начальник на работе объявил мне, что при подведении общегодового баланса обнаружилось, что у меня накопилась переработка и что он даёт мне два отгула, чтобы эту переработку отгулять. А поскольку работаю я 2/2, что у меня получилось 6 дней выходных. С момента моей последней поездки на Красное море в мае 2014 года я только и грезил мечтаниями снова окунуться в него, по этому через секунду после разговора с начальником я уже знал, как я проведу этот мини-отпуск. Для начала я уговорил свою девушку тоже взять отгулы и мои уговоры увенчались успехом! У вот я уже штудировал сайты туранегств и Топхотелс с целью выбрать достойный отель с оптимальным соотношением цена-качество. Выбирал я отель по качеству отельного пляжа, потому что ехал я, как бы банально это не звучало, за великолепным Красным морем и ласковым египетским солнцем. Так, посмотрев фотографии великолепного пляжа Grand Hotel, я остановился именно на нём!

Небольшие данные по поездке.

Отдыхали мы 5 ночей (22.12.14 - 27.12.14)

Туроператор: отправляющая сторона - Biblio Globus, принимающая сторона Als tur

Туранегство: Алина-тур

Размещение.

Насмотревшись фотографий и начитавшись негативных отзывов о номерном фонде отеля я забронировал номер superior, и при этом подсознательно был готов к определённым недостаткам номера даже не смотря на то, что перед поездкой связался по интернету с представителями отеля с просьбой предоставить нам хороший номер, где всё работает, т.к. прилетали мы всего на 5 ночей и времени на замены и просьбы что-то починить в номере просто не будет! И, вы, знаете, когда я вошёл в номер, и особенно, когда вышел на балкон, моему восторгу не было предела! Это была реально немая сцена! Это был шикарный номер, где реально всё работало! Вся сантехника в ванной практически новая! Сам номер чистый и очень уютный. Большая удобная кровать, белоснежное пастельное бельё, пушистые приятные на ощупь полотенца, современный сейф, работающий телевизор с несколькими русскими каналами, чистота, порядок - всё это ожидало нас в номере. Но больше всего я был в восторге от вида с балкона! Он был великолепен - море, пальмы, пляж, а в вечернее время - потрясающее звёздное небо, которое я рассматривал вечерами напролёт, сидя на балконе... По этому я выражаю огромную благодарность вам, милые девочки - Валерия и Мария!!! Спасибо вам огромное за этот прекрасный номер и за положительные эмоции, полученные мной во время нашей коротенькой личной встречи в лобби отеля. Целую и обнимаю вас)) За размещение поставил 5.

Сервис и обслуживание.

Итак, многие писали, что отель немецкий, что русских там очень мало и что к немцам относятся более внимательно, а русских чуть ли не игнорируют. Отель действительно немецкий, русских действительно немного - и слава богу!!! Что касается дискриминации русских, то скажу сразу - я её на себе не почувствовал! Мы с девушкой приходили в питейные заведения трезвыми, опрятными, я вежливо обращался к официанту, и производил заказ на английском языке. И всегда нам приносили всё очень оперативно и хорошего качества. И мне было очень стыдно за пьяное быдло, орущее что-то нечленораздельное в адрес официантов на заплетающемся русском языке вперемешку с матами! Если вы свиньи, то к вам и отношение будет как к свиньям! Мало того, что вы позорите русскую нацию, так ещё и формируете у египтян неправильное представление о ней! В общем - очень стыдно за русских свиней! Так что, тем, кто хочет отдохнуть от быдловатых соотечественников в окружении сдержанных европейцев - вам непременно сюда! Ну да ладно, что то я отвлёкся. В норме убирали ежедневно и качественно! Полотенца меняли каждый день. туалетной бумаги в какой-то момент оказалось аж 7 рулонов)) 3 дня из 5-и я оставлял по доллару. Уборщик очень позитивны человек) По русски не говорит, принял нас за немцев.)) Несколько раз беседовал с ним. Он постоянно интересовался - всё ли в порядке, нет ли нареканий к уборке. Такое отношение очень импонирует. Мы попали на католическое рождество, и когда мы пришли в номер 24-го вечером, у нас на кровати лежал рождественский чулок с гостинцами внутри, и рядом открытка) Это было очень мило и приятно, ни смотря на то что мы не католики, а я вообще атеист!)) Сервис в барах и ресторанах тоже хороший, как я уже описывал выше. Всё более-менее чистенько, обслуживание вежливое и приятное. За сервис поставил 5.

Питание.

Питание, на мой взгляд среднее. Разнообразие большое. Гарниры, что картофель, что рис - очень приличные на вкус. Регулярно были свежие овощи. Были и фрукты. Были свежие очень вкусные хлебобулочные изделия с хрустящей корочкой. А вот мясные блюда мне по-началу очень не нравились. Как-будто нарочно портили их повара. Может я бы так и уехал с чувством неудовлетворения этим аспектом отельной кухни, как вдруг, за два дня до окончания отдыха, и на обед и на ужин стали подавать отличные мясные блюда из говядины! Вкусные, и что самое главное - нежные. Надо постараться так приготовить говядину, которая зачастую получается жёсткой. Так что умеют, когда хотят. Моя девушка-сладкоежка была рада обилию кондитерских изделий. Даже я, равнодушный к сладкому человек, и то периодически брал одно и тоже понравившееся мне мини-пирожное.)) Холодные напитки, входящие в систему олл-инклюзив мне не понравились. Так что я пил чёрный чай, такой же по вкусу, как и в родной России. Из всех приёмов пиши мне больше всего нравился завтрак - яичница с луком, помидорами и сыром, и чай с бутербродами с вкусным сыром и колбасой.

В отеле три ресторана, но внимание , на мой взгляд, заслушивает только главный ресторан Reyalm Plam. Там мы и принимали пищу три раза в день. Также хочу отметить вкусные фастфудные блюда в баре на пляже Blue Horizon. Бургеры, пицца, картошка фри - всё очень вкусно, но, конечно же, не очень полезно)). Отдельно про алкоголь - пиво в баре Blue Horizon (на пляже), как собственно и в других барах и ресторанах, очень приличное! Вино мне понравилось в главном ресторане за ужином. Я заказывал белое. Крепкий алкоголь ни разу не заказывал, так что ничего сказать не могу. За питание ставлю твёрдую 4.

Пляж и море.

Пляж очень и очень хороший! Очень много лежаков и зонтиков. Места хватало всем) Море чудное, вода очень читая. Вход в море пологий, приятный, вначале небольшое количество мелких камушков, но это не страшно. Кораллов в море близ отеля не обнаружил, но стайки довольно крупных рыб периодически подо мной проплывали) Кстати, лично видел, как каждый вечер сотрудники отеля чистят и разравнивают песочек на пляже, так что там действительно очень чисто. За пляж и море твёрдая 5.

Территория отеля.

Территория очень ухоженная и зелёная! Все деревья и кустарники подстрижены и сияют здоровьем! Низкий поклон садовникам! Я ими восхищаюсь! Вечером на территории зажигались красивые фонари и по территории было приятно просто прогуливаться не спеша. За территорией отеля обилие сувенирных лавок с приставучими арабами, но можно выторговать подешевле, так что торгуйтесь)) За территорию и ухоженность ставлю 5.

Анимация.

Аниматоров видел только один раз, в главном ресторане, за поеданием обеденных ништяков. Но по скольку, когда мы ехали отдыхать, я очень боялся, что будет навязчивая анимация, меня очень устроило такое положение дел. Анимация мне просто напросто ненужна. По этому оценку ставить бессмысленно.

Экскурсии.

От всех экскурсий, впариваемых отельным гидом, мы естественно отказались. Т.к. прилетели мы всего на пять ночей, то ездили мы всего на одну экскурсию, а точнее на морскую прогулку на Райский остров. Это было потрясающе. На острове песок и вода - как на Канарках! Были две остановки на рифах для снорклинга. в общем всё понравилось, но фирму, у которой брал эту экскурсию рекламировать не буду.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • сервис
  • расположение
  • мало русских
  • ухоженная территория
  • мария и валерия =))
  • холодные напитки по системе all
  • нестабильное качество мясных блюд
Добавлено: 12.01.2015 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

12:47 16.01.15
Добрый день,

Уважаемый Евгений, мы безумно рады , что у Bас осталось хорошее впечатление от отдыха в Гранд отеле. Я думаю ваш коментарий будет очень полезным для всех, кто к нам собирается прилететь.
Будем рады видеть Вас снова!!!

С уважением,
Валерия.
Guest Relation
Полезный отзыв
Евгений, ай да молодец! Порадовали!!!
Так приятно читать отзыв УМНОГО человека,
который ЗАРАНЕЕ сделал все, чтобы отдых был комфортным!!!
1. Цель - МОРЕ!!! А лучший пляж в ГРАНД отеле.
2. Забронировал СУПЕРИОР, а не СТАНДАРТ по ТАКОЙ же цене!!!
3. Заранее списался с отелем, и Валерия и Мария УЖЕ предупредили менеджеров ресепшена.
4. С персоналом вел себя корректно, и имел и хорошие полотенца, и много туалетной бумаги))
5. Отдохнул хорошо сам и оставил после себя хорошую память у персонала,
а, значит, в следующий приезд его будут встречать как родного))
Знаю это по себе))))
Евгений, спасибо за ваши фотографии...
Смотрю на них и так хочется в Гранд...на море...

Будущие гости Гранд отеля, берите пример с Евгения и ваш отдых также будет замечательным!!!
Полезный отзыв
Спасибо на добром слове)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Адекватный отзыв адекватного человека! :) Евгений, а подскажите пожалуйста, горки на пляже работали???
В каком-то отзыве вроде промелькнуло, что горки просто есть, но не работают???
Сам, в связи с нынешним курсом доллара @ поглядываю на Египет....
Рассматриваем отель как один из вариантов.
Заранее спасибо!
Спасибо! Я рад, что мой отзыв полезен! В декабре месяце горки не работали, а сейчас не знаю.. Думаю, что по прежнему не работают.
Евгений здравствуйте. Напишите пожалуйста в каком корпусе и номере вы заселились. Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Евгений Журавлев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 299
  • Фото: 146
0 Благодарностей