за последние 30 дней
Прекрасный отель
Встречали Новый год-2015 в "GOLDEN RESORT" (Золотой Колос). Были с 31.12.14 по 08.01.15, в номере 1102, главный корпус, 11 этаж. Отдыхом остались очень довольны, не хотелось уезжать. Учитывая, что ехать в Алушту было боязно – знакомые говорили, что там «помойка», нет света и воды, мы запаслись фонариком и приготовились к экстремальной встрече Нового года. Но в реальности все оказалось просто замечательно: и трансфер из симферопольского аэропорта до отеля, и вселение – сразу без проволочек (вещи нам помогал донести служащий отеля), и новогоднее представление с «КозАнтипом», и новогодний стол, и праздничный фейерверк, и обслуживание. Территория комплекса – прекрасна, все продумано, к тому же была украшена к Новому году так, что засмотришься (большущий плюс ландшафтным дизайнерам!), создавалось новогоднее настроение. По территории ходят толстые красивые кисы, их можно погладить. Медицинские процедуры нам назначили сразу же - в день приезда, врач нас принял несмотря на то, что было полчетвертого вечера 31 декабря. Wi-Fi бесплатный по всей территории, позволяет смотреть видео в HD качестве. Шведский стол очень понравился – все вкусно, обслуживание на высоте. Уборка в номере каждый день, смена полотенец по требованию, смена постельного белья на третий день. Лифты работают, в холле главного корпуса – прикольный бар в советском стиле с соответствующим названием – бар СССР, также в холле главного корпуса по вечерам устраиваются анимационные представления для детей. Кстати, для отдыха с детьми разных возрастов созданы все условия, включая прокат колясок и высокие стулья со столиками на колесах для мелких в питательной зоне. Есть экскурсии по Крыму – оформление тут же, в холле главного корпуса. Можно прямо на месте купить сувениры – чай, косметику и т.п. Прекрасный бассейн с гидро и аэромассажем, есть сауна и хаммам, в процессе можно пить чаи (разные) бесплатно. Территория вокруг бассейна и чайного стола регулярно убиралась, девушки из обслуживающего персонала постоянно вытирали воду с пола, чего нет, например, в Бриз-отеле в Сочи, где я из-за налитой на пол воды поскользнулась и упала. Также есть салон красоты (парикмахер и мастер маникюра, маникюр стоит 250 р).
Персонал – весь, и обслуга и врачи – очень милый и вежливый. Все вопросы решают сразу.
Из мелких придирок – в номере сильно дует под дверь, но эта беда всех гостиниц. Старенькая душевая, и сам душ – старенький (хотя работал исправно). Нельзя курить нигде, за исключением отведенных для курения мест на улице. Больше не к чему придраться.
Хотим еще не раз вернуться в «Голден». Будем советовать «GOLDEN RESORT» всем своим знакомым!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем курортном комплексе! Ваш положительный отзыв является наивысшей оценкой нашей работы. Нам очень приятно, что Вы не разочаровались, а напротив, были приятно удивлены работой нашего коллектива.
Все службы нашего отеля провели кропотливую работу над организацией новогоднего праздника, чтобы у Вас и Ваших детей остались незабываемые впечатления. Искренне благодарны Вам за то, что Вы не обошли стороной работу почти всех служб нашего курортного комплекса. Наша команда ежедневно работает над улучшением предоставляемых услуг и нам очень важно, чтобы Ваш отдых был безопасным, а также комфортным и полезным.
Мы благодарны Вам за желание помочь нам сделать отдых в Крыму ещё лучше. Все Ваши пожелания и замечания будут учтены, и, приехав к нам снова, Вы будете приятно удивлены. Надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями, и Ваш отдых будет наполнен только положительными эмоциями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?