АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1433
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
02.01.15 - 09.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ветхий отель

После недели отдыха отель оставил очень противоречивые впечатления. Когда выбирали, посчитали, что Хилтон не может быть плохим: всё же известный брэнд. Оказалось, к сожалению, что может.

Главная проблема в том, что отель ветхий. Номер (мы жили на втором этаже одного из десятков двухэтажных домиков) не ремонтировался много лет. Мебель очень старая, двери стенного шкафа грозили обвалиться в любой момент. Состояние ванной комнаты просто плачевно. Кондиционер шумный, не даёт спать ночью.

Ветхость заметна везде: в ресторанах, у бассейнов. Отель точно требует серьёзного обновления.

Питание очень однообразное. Выбор блюд ограничен до предела, да и те малосъедобные. Из фруктов были только финики и некие неизвестные нам фрукты, напоминающие видом грушу. Иногда безвкусные бананы. И всё. Согласен, это январь, но в тёплой стране фруктов могло бы быть и побольше.

Система All Inclusive несколько сомнительная. Вечером работает только один бар с грустным ассортиментом. Всё, что лучше непонятного качества местных напитков -- только за деньги. Из закусок днём -- хот-доги и пицца, больше ничего.

В ресторанах неприятно поразила щербатая посуда, гнутые вилки и хроническое отсутствие чайных ложек. Найти ложку -- большая удача, получалось очень редко.

Вот территория отеля отличная. Собственно, из-за неё в основном и выбрали этот отель. Громадных размеров, ухоженная и грамотно спланированная. Постоянно работают садовники.

Пляж -- гигантской ширины, из трамбованного песка. Лежаков и зонтиков достаточно, но лежаки в катастрофическом состоянии: большая часть сломана. Снова ветхость. На пляже бесчисленные сонмы назойливых так называемых "спонсоров" -- тех, кто пытается продать вам всё, что угодно. Десять подходов в день обеспечено.

Море неинтересное, дно грязное, замусоренное.

Скрашивало картину отношение персонала. Здесь, видимо, брэнд всё же даёт о себе знать. Вежливые и доброжелательные официанты в ресторанах и барах, у всех неплохой английский. Хорошая служба reception.

Юрий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал огромная ухоженная территория
Минусы отеля
плохая еда в ресторанах всё в отеле требует существенного ремонта
Добавлено 11.01.15 23:19 (2 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 14.01.15

Здравствуйте... А как с температурой вечерней в Хургаде? Холодно? Одежда теплая понадобится? Спасибо.

09:19 14.01.15

Вечером холодно. Да и днём нежарко, если ветер, а он там очень сильный. Когда ветра нет, уже тепло. Из восьми дней нашей поездки только три были относительно безветреными, с температурой около +24.

Тёплая одежда вряд ли нужна, а вот лёгкая куртка от ветра не помешает.

13:06 28.01.15

спасибо за отзыв. Скажите, есть ли подогреваемые бассейны и удобный ли заход в море для детей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)