Вторая поездка м Mercure.
Постараюсь быть объективным. Погода то сильный ветер то его нет и можно загорать, но все равно иногда задувало. В море купаться можно. Мне сразу продуло шею, хотя тут же в полотенце. Температура от 19 до 25 днем. Холодно. Анимационный уровень сильно упал, видимо у них каникулы)) и нет Зизо и Зозо, они прям без них скучают (аниматоры). Да и детский аниматор Фарид фелонил, часто пропускал детское мини диско, сказал что болеет. Ресторан: ничего не изменилось, вкусно много, но иногда и пусто бывает. Вино мне нравится, такое легенькое. Персонал молодцы, стараются угодить, помогут. Узнают. Вежливые. И в этот раз заказали креветки, но 1 кг, принесли много салатов/закусок, суп из морепродуктов, пиво наливали из банки, итого 36$. Цена путевки очень дорогая вышла, покупали при высоком курсе и с 31.12. по 10.01. Из огромных плюсов - WiFi на рецепшене теперь на скорости 10мб/с. Там же поставили термосы с кофем и чаем, соки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
- какой контингент в отеле? Нации - все русские /90%/ ? Возраст? Много персонала говорит по русски? -Вечером бывают танцы для туристов, какая музыка? /их "шоу" мне не интересны. Ахи и охи девушек об анимации мне ясны)/
-Какие есть отели поблизости? /этот отель не очень новый?/ Это р/н нового города? Там есть недалеко Штайгенбергер, Гранд отель? или это другое направлен.?
Буду ОЧЕНЬ благодарна за ответы.
В отеле в основном иностранцы, много французов, итальянцев, немцев, стало больше появляться русских /30%/. Отдыхают и пенсионеры и молодые пары, много семей с детками. "Тусовщиков" нет, отель не для этого абсолютно. Персонал говорит по русски. Вечером проводят диско для взрослых, попсовая европейская музыка.
Вокруг пусто, отелей рядом нет. Знаю что рядом аэропорт, очень близко. Отель не новый.
Кирилл, еще раз Вам спасибо за информат. и полезный ответ. Хороших поездок))
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение снова провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия анимационнoй команды.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis