АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поддержим отечественного производителя.

Отдыхали с семьей в этом отеле с 3 по 10 января 2015 г. Ехали отдыхать на горнолыжный курорт, а попали в место где кататься невозможно.Подробнее:приехали вечером , представитель турфирмы PAKS нас не встретил и перепоручил переезд постороннему человеку,который нам пояснил, что на этом он зарабатывает деньги. В этот и последующий день шел дождь в районе Ле-Гран-Борнан. Ехали 3 часа и 1 час водитель искал отель (ресепшен). На ресепшене ни по какому , кроме французского языка, не говорят. Объяснялись на пальцах. Потом я уже понял , что это люди с деревни и кроме французского они вообще ничего не изучали.Самое главное для меня был шок, в конце нашего пребывания, что это 4 звездочный отель!!!!.Но это потом. Нас никто не проводил, дали схему перемещения по этажам и мы 2.5 часа искали номер.В так называемых аппартаментах нашему вниманию была представлена следующая картина: по два полотенца на человека, туалетных принадлежностей (кроме 2-х флакончиков геля) вообще ничего не было.В туалете и комнате грязь, волосы скорей всего от животных, с которыми супруга боролась весь это период нахождения в отеле. Тапочки, полотенце банное, халат необходимо приобретать за 32 евро на каждого. Туалетная бумага (0.5 рулона имелось) необходимо было приобретать за свои деньги.Уборки в помещении нет!!!! Диваны загажены, сидеть на них невозможно. В комнатах холодно, так как имеются щели в окнах. Батареи включали на 2 часа только ночью, так что посушить мокрую одежду от дождя не предстовлялось возможным.Сейфа в отеле нет!!!! На склонах работало 50% подъемников, трассы практически не подготовлены, везде грунтовые проплешины, камни. На действующих склонах практически везде имелся лед, что способствовало травмоопасному спуску .Несколько человек травмировались на наших глазах. Из 7 дней - 3 дня использовалось на кое -какое то катание. Пришлось поехать на собственную экскурсию в Женеву и Анси. В период пребывания нас никто не курировал, сообщение о отъезде в аэропорт не передал. Да и связаться по телефонам с представителем PAKS не представлялось возможным, так как телефоны не отвечали. А тел. принимающей стороны был тел. отеля, которые кроме французского ни на каком языке не говорили. В результате через водителя , который нас встречал нам удалось утром связаться с представителем PAKS- Александром, который нам сказал что это такие французы и взять с них нечего. Ни о каких извинениях с его стороны речи, о организации встречи и выезда, информирования об отеле и других вещах, не шло. Соответственно когда нам сказали что необходимо заплатить еще 15 евро за пребывание в Ле Гранде мы были в шоке. За 7 семь дней оплачено 202700 рублей - 3500 евро!!! Это полная наглость и безспредел со стороны PAKS. Никто нас об этом не предупредил,что надо дополнительно платить, покупать туалетную бумагу, халаты, туалетные принадлежности, убирать номер и т.д. И это в 4-х звездочном отеле Франции!!!! Знает ли соответствующее ведомство Франции и PAKS, что присвоение категории 4-х звезд несет с собой и предоставление определенных услуг!!! Наверное для этих так называемых представителей туристической фирмы PAKS и принимающей стороны CGH это является тайной за семью печатями!!!! Вывод один этот так называемый курорт посещать не стоит. Оценка по всем показателям неудовлетворительная !!! И не нужно все сбрасывать на погоду, ни один из представителей принимающей стороны и турфирмы не оказал услуги , за которые оплачены в полном объеме !!!!! Согласно действующему законодательству РФ законы "о правах потребителя"," об основах туристской деятельности в РФ" , заключенному договору туроператор должен понести ответственность за вышеперечисленные "мытарства" и потраченные средства. Не имейте дело с PAKS !!!! и отдыхайте только в России, я сделал вывод. Поддержим отечественного производителя!!! А к PAKS все возможные претензии предъявим. Хотелось верить , что эта компания больше на рынке туруслуг работать не будет. Необходимо приложить все для этого усилия . С уважением Игорь.

Добавлено: 11.01.2015 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей