АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 3786
Фото: 19
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
январе 2015
28.12.14 - 07.01.15
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 * - не больше. Читайте подобные отзывы до конца

Доброго времени суток. Отдыхали с сыном с 28 декабря по 7 января. Самый худший отель за всю мою жизнь. Па пятерку не тянет, даже если закрыть глаза. Если кто пишет, что все отлично - подстава не иначе. Перед отъездом читала отзывы, в том числе и такие с которыми теперь полностью согласна. Но не поверила - человеческий фактор, вечно недовольные люди и т.д.

А теперь подробнее.

Территория. за 10 дней отдыха всю территорию так и не обошли. Зелено. красиво, голубые бассейны, даже те, которые без подогрева, создают правильное настроение. Холодные бассейны, тем не менее, чистые и ухоженные. Один раз набрели на бассейн, в котором наверное вообще никто не купается по причине отдаленности, но и он был в идеальном состоянии. Кроме подогреваемого бассейна у пляжа, где проводились развлекашки, если крытый, подогреваемый бассейн, почти всегда полупустой. Сильно хлорированный, но температура и глубина очень приятные если место и для взрослых и для детей. Однозначный плюс. Про крытый бассейн почему-то многие отдыхающие не в курсе.

В день отъезда поливали растения на территории, видимо сточными водами. Ужасно воняло канализацией, а сильный ветер разносил вонь и брызги по всей территории. Я была в шоке.

Питание. Много, круглосуточно, разнообразно, в целом вкусно. Мало фруктов, много мяса и зелени. Очень много выпечки. Сервировка первой партии столов хорошая, затем убогая, могут не положить салфетки, не убрать крошки и т.д., но это мне кажется, сильно зависит от обязательности конкретной смены официантов. Рестораны аля-кард в целом не впечатлили. Понравился очень итальянский - вежливые официанты, очень вкусно, очень быстро. Китайский - пустая трата времени, талона в индийский нам не досталось.

Рум-сервис. В первый день до ночи не могла добиться заполнить мини-бар. В остальные дни претензий не было, кроме того, что в нашем номере на двоих была одна чашка и один стул на веранде. За 9 дней отдыха я так и не добилась, чтобы принесли вторую чашку и второй стул. Но, честно говоря, верандой пользоваться было некогда. Когда тепло, были на пляже, а когда холодно, на воздух не тянуло. На пятый день мне, некурящей, принесли пепельницу. Видимо. в знак особого расположения.

Аннимация. Много, разнообразно, интересно. Местами, правда, пошло. Но ребята очень позитивные, спортивные, музыкальные, с юмором, очень отзывчивые. Зовут на все мероприятия. Нет ощущения, что работают по принципу конвейера. Было приятно на них даже просто смотреть. Немного не хватает аннимации для подростков. Добавить бы час бочи и дротиков для тех кому 10-14 и было бы очень здорово. Понравилась дискотека, бармен и ди-джей молодцы.

Лобби-бар. Очень понравился. Много напитков, в основном отзывчивые бармены и официанты. Я не фанат алкоголя, поэтому не могу ничего сказать по качеству напитков. Единственное, что пробовала - отвратительное на мой вкус вино. Чай, кофе в любое время суток, много мест где можно присесть, из откровенных минусов - нет некурящей зоны.

А теперь апофеоз - номер. Претензий к номеру как к таковому у меня не было, если не считать ужасной, катастрофической грязи. Вопрос по уборке я поднимала на ресепшн, с гидом Ольгой, рум-сервис, GuestRelation, опять на ресепшн. И единственное, чего удалось добиться - вежливых улыбок и обещаний все исправить, даже приходил в номер специальный мужчина, который спрашивал где конкретно мне грязно, я показывала ему, а он показывал специально обученному человеку, который кивал. Все кивали и улыбались. В итоге за 10 дней пыль в номере не протерли ни разу, пол не мыли ни разу, пустые бутылки от предыдущих жильцов так и не выбросили. Липкие поверхности не протерли. Уборка ограничивалась только перестановкой моих баночек в ванной и перевешиванием полотенец. Полотенце для ног 5 дней просто не меняли. Банное полотенце, сложенное на пол после двух дней пользования, повесили обратно, когда я его опять сложила на пол, его забрали, а чистое не повесили. Пришлось звонить на ресепшн, принесли полотенце около 9 часов вечера и зачем-то привели человека с инструментами - что-то чинить. Фото грязных углов постараюсь приложить. Правда не уверена, что их разместят, как и этот отзыв. Была мысль оставлять деньги, чтобы уборку наконец сделали. Но... если бы я обнаружила в номере лебедя из полотенец и опять грязный пол, меня бы просто хватил кондратий, честно. 30 мелких долларов, которые предназначались на чаевые за уборку, просто привезла обратно домой.

Хотелось бы отдельно отметить общественные туалеты - грязища и вонища в пляжном туалете, просто какое-то средневековье. Туалеты при ресторанах чистые, но всегда чего-то нет - или бумаги, или полотенец или мыла. И никогда невозможно предугадать чего именно не будет. Единственный чистый и укомплектованный, всем чем нужно, как ни странно, оказался на дискотеке.

По итогу: очень НЕ рекомендую. За те же деньги можно найти куда более приличный отель, где отдых пройдет без нервотрепки.

Отдельное спасибо тем сотрудникам, которые действительно делают свою работу независимо от наличия чаевых и своей зарплаты. Несмотря ни на что, это был хороший отдых, спасибо теплому чистому морю и его красоте и тем людям, которые вкладывают душу наш отдых

Фото пыли в номере добавить, готова предоставить все желающим на почту. Символику отеля на ржавых и заплесневелых поверхностях никто предусмотрительно не разместил, поэтому фотографий, возможно, не будет никаких. Всем спасибо за внимание )

Фото туриста отеля

Номера

опять в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Просто плесень в комнате

Фото туриста отеля

Номера

в ванной

Плюсы отеля
заводные анниматоры зазнообразная вкусная еда чистые бассейны на любой вкус
Минусы отеля
рум сервис неопрятный номер невозможность без скандала добиться качественного обслуживания
Добавлено 11.01.15 20:27 (5 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 15.01.15

Добрый день! Могу сказать,что все отрицательные отзывы-это сущая ПРАВДА!!!!! Отдыхали с семьей с 26.12 по 04.01.15 столкнулись с тем же самым. Только еще и не хватало посуды,стаканов,мест для приема пищи. Потому что отель забили под завязь,а силы свои на расчитали,да и возможности. На Новый год без оплаты за банкет отель не подтверждали. Приишлось оплачивать по 100$ за человека(нас трое). Ужасней за всю жизнь я еще ничего не видела. Две тысячи человек на шведское угощение в одночасье. Это было нечто. Пришлось довольствоваться тем,что досталось. Это для тех,кто захочет встретить Новый год и Рождество в Египте. Мне легко сделать вывод,потому что не избалована отдыхом за границей. Это наш первый выезд. Но сразу для себя мы сделали много полезных выводов. Всем хорошего настроения!!!! Будте очень внимательными при выборе отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация