АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lora (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лора-очень недоброжелательный по отношению к русскоговорящим...

Лора-очень недоброжелательный по отношению к русскоговорящим туристам отель.

1. Путевка была куплена на 25 августа , туроператор Пегас.

Гид довез нас до отеля, но не проводил.

2. В отеле (21 ч 30 мин) выяснили, что отель закрывается 30 августа. И нас тут никто не ждет. Еле добилась, чтобы пришла администратор. Она не понимала ни русский, ни плохой английский языки. Очень долго выясняли, куда нам деваться на ночь глядя.

Администратор ничего не слышала про Пегас ( т.е схема 2-5 фирм-посредников) и настойчиво советовала нам перейти в отель Магнолию.

3. Для этого надо было смело взять такси и ехать в отель. Уверенности, что нас там примут никакой.

По телефону, указанному в бумажном ваучере туриста (полный бред) долго никто не отвечал, потом рассерженный мужской голос долго слушал про нашу проблему и пообещал перезвонить. Конечно же, никто не перезвонил. Вообщем вечер был нудный нервный и закончился в номере Магнолии, куда мы все-таки добрались.

4. Таких туристов, которые ехали через Пегас в Лору мы еще потом встречали в Магнолии.

5. Осталось впечатление развода со стороны Пегаса и ужасное отношение персонала Лоры. Наверное, никто не виноват в Болгарии, но страна произвела впечатление негостеприимной, грубой.

6. Мы всегда отдыхаем позитивно, поэтому приняли все эти события, как стиль работы Пегаса+ менталитет страны+полнейшая незащищенность туристов за пределами страны, сам во всем виноват.

7. Все оценки относятся к Лоре. В Магнолии- все на твердую 4.

8. Кстати, в отелях Албены нет постоянного персонала. Весь персонал сезонный, много студентов, т.к. отели закрываются в период с 1 по 15 сентября.

  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено: 11.01.2015 20:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отзыв не относится к отелю, а к работе туроператора.
зачем ставить отелю оценки единицы???
питание в отеле отличное, лучше, чем в некоторых 5 звёздах)
от моря близко
а номера очень старые. нужен ремонт отелю.
мы были в отеле в июле 2014 г.
Это проблемы не отеля, а ТА и встречающей стороны. Вы должны были дозваниваться своему гиду. А отель непричем. Что они могли сделать? И если Вы в настойчивой (мягко говоря) форме требовали от них невозможного, то и отпор получили такой же. Надо было поселитьмя сразу в Магнолию, а на следующий день качать права у всречающей стороны. Уверена, что вас бы поселили в отель получше. Так всегда в Албене делают. И у нас было один раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lilspotapova
Россия
Электрогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей