АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1881
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство грязь теснота

"Отдыхал" в данном отеле с 19 по 26 декабря 2014 года. Синдбад Клаб это сеть из 3-х отелей, два из которых находятся на 2-й линии и представляют из себя гигантский 6 этажный комплекс. Тот который на первой линии в котором я и отдыхал состоит из 2-х этажных комплексов. Территория отеля настолько маленькая что ходить абсолютно негде, сидя в столовой которая там называется "ресторан" можно из окна дотянуться до ближайшего лежака. Бассейн микроскопический. Самое страшное это отдыхающие которые сэкономив на путевке и купив тур в отели на 2-й линии приходят плавать и загорать в этот отель тем самым переполнив его и так маленькую территорию. При том что по оценке директора столовой отель был заполнен на 55% там уже наблюдался дефицит мест как свободных лежаков на пляже так и мест в столовой. Посмотрев на карте гугл фото со спутника, виден и размер бассейна как натыканы лежаки близко друг к другу. Если придти к концу ужина или обеда то есть будет нечего т.к. мясо и нормальные овощи типа помидор и огурцов закончатся.

При заселении предоставили номер меньше которого я еще не видел, при том что 8 раз в Египте, и в нем не было даже балкона, но подношение в 30$ помогли решить эту проблему. Дали номер побольше и с балконом но от этого качество его не поменялось. Все очень старое начиная от сантехники которая плохо работает заканчивая маленьким выпуклым телевизором с неработающим пультом. Видимо отель полностью перестроился на публику из РФ т.к. каналов наших много, иностранцев нет, а качество всего отвратительное. Одна пожилая женщина сидя в столовой не выдержала и устроила разнос управляющему водя ему по всему ресторану и указывая на все косяки, оказалась женщина русская но живет в германии и видимо совсем отвыкла от совка.

Лобби маленькое и не уютное, кресла сделаны со спинкой под углом 90 градусов сидеть не возможно. На пляже все время дует ветер и народ загорал обернувшись в полотенце, никакой ветрозащиты в виде плетенных перегородок не предусмотрено, когда я поставил вертикально лежак чтоб хоть как то защититься от ветра прибежал работники и стал кричать, что так запрещено, хотя лежак был свободный и все почти разошлись.

И самое интересное в конце. При выселении из отеля сдав ключ и карточку для полотенец мне предложили срезать одноразовый браслет, на что я сказал что браслет срезал только что сам в номере. Обычно эти браслеты многие не снимают и пол самолета на обратном были с ними. Но чел. на ресепшен сказал что я должен за него 100 фунтов, т.к я уже не в первый раз и никто никогда этим браслетом не интересовался, спросил почему. На что он ответил что такие правила, я попросил показать где это написано и он дал бумажку которую дают всем при заселении, в ней написано дословно" Замена утерянного браслета, каждый утерянный браслет восстанавливается за 100 египетских фунтов". Объяснив ему что мне ненужно ничего менять т.к. я уезжаю он успокоился и согласился, но я понял профессиональный, отработанный развод туристов. И тут чаща моего терпения переполнилась и спросил его, в смысле я из России поэтому ты меня разводишь и тут началась перепелка. Был вызван начальник охраны со свитой которые не давали забрать багаж, гид от Библио Глобуса принял сторону своего земляка и начал откровенно хамить. Как только я достал телефон и стал фоткать чела с ресепшен, он забежал за колонну и за ней спрятался чтоб не видно было беджика. Я вызвал полицию но поговорив минут 5 с начальником охраны они удалились так ничего мне и не ответив. Управляющий отеля которому я пытался включив камеру на телефоне обьсянить ситуацию стал ее у меня вырывать из рук. Автобус в аэропорт так не дождавшись уехал. Итог, круговая порука, позволяют делать с туристами что угодно, даже откровенно разводить на деньги и ничего никому не докажешь, тем более перед вылетом.

По тому как они боялись сьемки есть надежда что какой то порядок у них подерживается и они все таки бояться потерять работу. Все фото и видео материалы по данному конфликту готов предоставить управляющим и жду от них ответных действий на данный беспредел. Тел. для связи +79167777738

Фото туриста отеля

Прочее

Хам Гид из Библио Глобуса

Фото туриста отеля

Прочее

Начальник охраны

Фото туриста отеля

Прочее

А вот он прячется

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый чел с рецепшен

Плюсы отеля
удобный заход в море
Минусы отеля
отсутствие кораллов
Добавлено 11.01.15 15:26 (4 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 14.01.15

Здраствуйте. я отдыхала с 4 октября по 10. все тоже самое. гид от библио глобус хам, выманивающий деньги. номера ужасные. на ресепшене все вытягивают деньги. они русских игнорируют и не уважают. надо к ним относиться так же. и ни копейки им не давать. отдых скрасило море и обслуживающий персонал в столовой

15:37 18.01.15

Да уж, печальбеда отель. Теперь не предложу его ни одному своему туристу

18:12 19.01.15

Уважаемый,Карен!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Ваш отдых с нами принес Вам негативные эмоции.
Разрешите ответить Вам на некоторые пункты:
- территория отеля. Как Вы уже сами написали, Синдбад Клаб это сеть из 3-х отелей, и наши гости могут пользоваться территорией всех отелей. Если гостям недостаточно территории в своем отеле, они могут посетить другие два.
- номер. При бронировании тура в данный отель, изначально от турагенства уточняется номер с балконом или без, а также турагент должен был проинформировать Вас о размерер номера. Это официальная информация, и никаких неожиданностей для гостей в этом плане отель не готовит.
- национальности гостей. Наш отель международный, и не специализируется только на русских гостях. И конечно в разных странах, разные периоды отпусков и праздников, поэтому в определенные периоды в отеле можно увидеть преобладание тех или иных гостей.
- лежаки на пляже. Замечание от сотрудника пляжа по поводу положения лежака, сделано Вам исключительно в целях Вашей же безопасности.
- браслет при выселении. Да, действительно, в наших отелях есть правило, при выселении срезать браслет на ресепшен.
Мы ещё раз приносим свои извинения за то, что Вы не насладились отдыхом в полной мере.
Ваш отзыв переведен и передан руководству для дальнейших выяснений данной ситуации.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.

03:09 24.01.15

А я знаю о чем речь. Если такое происходит, то либо руководство не в курсе либо ему нет никакого дела до этих фактов, собственно и то и другое говорит об отношении к людям которые туда приезжают. То есть действует политика невмешательства, зарабатывает кто как может, это является частью зарплаты и учитывается при официальной оплате труда. Некоторые должности в отелях вообще не оплачиваются , расчет только на чаевые.Мой совет не выяснять отношения и ко всему относиться с пониманием того , что вы в Египте. И это всё равно из какой вы страны,разводят всех, просто вы кошелек с деньгами в котором еще что то осталось . Причем на самом деле развитие конфликта влечет лишь риск потерять еще больше денег, ведь если вы начнете еще и махать кулаками то ставки будут только возрастать либо в турму ...

14:36 29.04.15

Да уж, буду однозначно туристам указывать на недостатки отеля - пусть решают сами. Но лучше все таки в сеть альбатрос - там браслеты не срезают и концепция - все вкл., значит все вкл. до выезда кроме номера конечно.

14:37 29.04.15

Да уж, буду однозначно туристам указывать на недостатки отеля - пусть решают сами. Но лучше все таки в сеть альбатрос - там браслеты не срезают и концепция - все вкл., значит все вкл. до выезда кроме номера конечно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KarenBakinskiy (1)