АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2015
28.12.14 - 09.01.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПОЛНЕЙШИЙ КОШМАР

Отдыхали в этом отеле с 28.12.2014 по 09.01.2015. Бронировали тур в турагентстве ГИД-ВОЯЖ (уполномоченный представитель Корала). Разместили быстро и это единственный плюс за 10000 долларов за два номера на этот период отдыха. В отеле страшнейшая грязь, уборка проводится похоже один раз в два месяца, номера убираются ужасно, только заправляют постели, полы не моют, пыль не вытирают. Полотенца похоже не обновлялись ни разу, с момента открытия отеля. Лежаки, особенно на пляже, разодранные (50%), называется почувствуйте себя бомжом. В главном ресторане (местная столовка) 30% посуды со сколами, емкость с горячей водой ржавая даже внутри (честно), были в ужасе, перестали пить чай. После неоднократных жалоб, частично убрали битую посуду, но в результате гости отеля из-за не хватки посуды пили чай и кофе из граненых стаканов и ждали чистые, не битые тарелки. Пластиковая емкость с холодным молоком треснута и выломан кусок, горячего молока нет, каши нет, сосиски холодные, омлет по вкусу отвратительный, детей кормить нечем и для взрослых тоже выбора нет, только булки. Кухня бедная, не съедобная вообще ( максимум 2 звезды). Супруг за период отдыха похудел на 4 кг и это гостеприимный Египет. Отдыхающий мужчина из Англии от злости ударил по столу и перевернул его (сильно его достал такой отель). Публика отдыхающих в этом отеле очень приличная, состоятельная. В детском клубе не проводили элементарную уборку с времен постройки отеля, кругом пыль, грязный пол, стены (антисанитария), отсутствие игрушек, чистой бумаги для рисования, карандашей, раскрасок, зато стоит в туалете горшок с засохшими фекалиями. Помыли детский клуб на следующий день, после жалобы и разговора с администрацией отеля на повышенных тонах. В отеле нет никакого спортинвентаря, элементарного мяча для пляжного волейбола, нет спа клуба. хотя на сайте туроператора Корал в описании есть СПА ЦЕНТР (а это оказывается тренажерный зал из 6-7 раздолбанных тренажеров и все). Указатели в самом отеле СПА КЛУБ тоже есть. ПЯТЬ ЗВЕЗД, ЭЛИТ, ДЕЛЮКС ОТЕЛЬ нет разрешения на продажу импортного алкоголя, в отеле персонал продает дурь (гашиш), алкоголь наливают без проблем детям до 21 года (запрещено законом), анимация (которой собственно говоря нет, уже с утра под хорошим допингом, даже очень, курят гашиш). Анимация отеля не проводит ни какие мероприятия ни утром, ни днем, ни вечером. Зато вечером уговаривают гостей отеля поехать на дискотеку за пределы отеля. При этом анимация возвращается с дискотек обкуренная и упитая, с красными глазами и соответствующей походкой, заплетающимся языком утром на пляже предлагает различные поездки. Употребление этой гадости персоналом и анимацией отеля похоже норма. Анимация отеля себя ведет так, как будто это они гости и платят за отдых, а не отдыхающие, разговаривают недопустимо по хамски, с частности аниматоры МАКСИМ и АНЯ. Администрации отеля абсолютно все-равно, что у них происходит (рыба гниет с головы). К пиву не предлагают даже дешевую кукурузу, а официанты предлагают купить маленький пакетик орешков за 20 долларов и это система ЛАКШЕРИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. У ребенка 4 года поднялась температура 39,6, заплатили 50 долларов врачу отеля (франшиза 30 и 20 визит в номер), сказали, что в отеле доктор платный, а так поезжайте в Щарм, с ребенком у которого температура 39,6 в 22 часа, нет слов. Встреча Нового года - это отдельная тема. В холле лобби бара 1,5 часа пел певец, а потом минут 20-30 танцевали приглашенные артисты под европейскую музыку (судя по репертуару певца и костюмам артистов, они самые бюджетные в Шарме). Далее вынесли мешки и вытряхнули из них шарики, а затем начался марафон, кто успеет взять разлитое по фужерам шампанское. Кто успел - тому повезло, кому не досталось - иди гуляй. На этом праздник за собственные деньги закончился. Гиду Корала, который находился в отеле пофигу на все претензии гостей, предложил написать жалобу на ресепшене И ВСЕ! Когда о происходящем в отеле узнали в ОДЕОН ТУРЕ (принимающая сторона), приехал Представитель ТАМЕР (его имя), убедился во всем сам лично, остался в ужасе от условий, грязи в Отеле и состояния аниматора АНИ (которую видел лично). предложил нам переехать в Конкорд Фронт, хотя это было за 2 дня до отъезда, мы с удовольствием согласились, из Клеопатры помимо нас еще переселились туристы, МАССОВЫЙ ПОБЕГ. Я в Египте отдыхала очень много раз, мне нравится климат, необыкновенное море и никогда не было претензий к отелям, но в такой кошмар попала первый раз. Приехали в ужасе, такого "ОТДЫХА" не ожидали вообще, что вот так, за немаленькие деньги, можно провести отпуск. Сам регион, где находится отель, очень ветреный, море штормит всегда, красный флаг. Не смотря на то. что в море купаться не возможно (сильно штормит), в Клеопатре прогревалось только половина бассейна, когда включили теплую воду во второй половине, пошла ржавая вода (естественно, нужно проводить профилактику труб, но для ЭЛИТ ОТЕЛЯ КЛЕОПАТРА ЛАКШЕРИ это накладно, дополнительные финансовые затраты и ТАК СОЙДЕТ). Туроператор CORAL о том. что это самый ветреный регион не пишет в описании, а турагентство ГИД-ВОЯЖ при покупке тура не предупреждает, что вероятности поплавать в море практически нет, что ветер очень сильный. Набк - это самый ветреный регион в Шарме. Зато пишут, что это ЭЛИТ ОТЕЛЬ и БЕРУТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕНЬГИ и СОВЕРШЕННО НЕ СТЕСНЯЮТСЯ!!!!! Когда приехали в Конкорд, были приятно удивлены, что море теплое и полный штиль, ветра нет, вечером можно ходить в футболках, а в Клеопатре одевали свитера и еще сверху куртки (расстояние между отелями 7 мин на машине). В КОНКОРДЕ получили абсолютно нормальное питание, поели с удовольствие почти за 2 недели первый раз, получили СПА ЦЕНТР (две сауны, хамам, крытый бассейн и 3 бассейна с подогревом, хотя Конкорд не позиционирует себя как ЭЛИТ И ДЕЛЮКС, обычная пятерка. Качеством отдыха в КЛЕОПАТРЕ были не довольны туристы из БЕЛЬГИИ, КАЗАХСТАНА, АНГЛИИ, ПИТЕРА, ЛАТВИИ, МОСКВЫ. В аэропорту встретили отдыхающих Клеопатры, они рассказали, что после нашего переезда в Конкорд, в отеле Клеопатра начался настоящий БУНТ. Я возмущена предоставленной информацией об отеле в CORAL TRAVEL. Совести нет ни у ТУРОПЕРАТОРА КОРАЛ, ни у агентства ГИД-ВОЯЖ, ни у самого персонала отеля КЛЕОПАТРА ЛАКШЕРИ РЕСОРТ В ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХЕ, которые впаривают за очень приличные этот отвратительный отель. Еще много можно написать про КЛЕОПАТРУ ЛАКШЕРИ РЕСОРТ , но это будут только отрицательные отзывы об этом отеле и персонале, но позже, устали от такого "КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА" за собственные деньги. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! МОГУ ЕГО ОЦЕНИТЬ КАК ТРИ ЗВЕЗДЫ!!!!

  • плюсов нет. один большой минус
  • полное не соотствествие заявленной звездности и цене
  • плюсов не увидела
Добавлено: 11.01.2015 13:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дд хотим поехать в феврале в этот отель. Пожалуйста проконсультируйте:
1. Есть ли бесплатный Вай-Фай? ( как заявлено в описании)
2. Сколько бассейнов взрослых с подогревом и какого они размера?
3. Ветреная ли бухта?
4. Есть ли на шведском столе море продукты.
5. Развлечения вечером?
Чего ваще так все плохо? Не поеду тогда туда хотели с семьёй в феврале.
Полезный отзыв
Виктория, добрый вечер! Ехать в этот отель не стоит, думаю, что будете разочарованы сильно. Отвечаю на Ваши вопросы объективно:
1. Wi-Fi есть только в лобби (ресепшен, бар) и очень медленный, в номерах и на остальной территории отеля - нет.
2. Бассейнов с подогревом (дети тоже плавают в этом бассейне), ровно половина бассейна. Я не ошиблась в написании, с подогревом только половина бассейна (в центре бар), вторая половина - ледяная и детский лягушатник (для самых маленьких). Все остальные бассейны с ледяной водой. Соответственно в бассейне не развернетесь, т.е. не поплаваете (гости всего отеля бултыхаются в нем)
3. Ветер сильный - это самый ветреный район в Шарме, и море всегда штормит (красный флаг, купаться нельзя). Делайте вывод, шансов наплавать в море практически тоже нет.
4. Иногда бывает рыба (приготовлена отвратительно) и все
5. Развлечений вечером НЕТ, шоу программы не проводятся, анимация абсолютно ничего не организовывает. Вечером вообще в отеле делать нечего, как в прочем и в другое время суток. Пляжа нет, бассейна нет, спорта нет, развлечений нет, сервиса нет, еда не очень. Могу посоветовать Конкорд Фронт - ветра нет, море абсолютно спокойное, еда вкусная, прекрасная анимация, каждый вечер шоу программы, теплый бассейн, сауны отдельные для мужчин и женщин, хамам, крытый бассейн. По цене Конкорд дешевле Клеопатры, и хорошие Исланд Вью и Савой (они рядом с Конкордом), но они дороже Клеопатры. Во всех перечисленных отелях отдыхала. Хорошего Вам отдыха!
Добрый вечер! Я ответила на вопросы Виктории, прочитайте, может для Вас мои ответы окажутся полезными. Так же порекомендовала отеля, в которых отдыхала в Шарме. Кстати, забыла написать, рядом с рекомендованными мною отелями(КОНКОРД И Т.Д.), находится СОХО (улица с поющим фонтаном, кафешками , шоу, каруселями, магазинами и т.д.), 1 минута пешком. Эти отели на ней находятся. Настоятельно не рекомендую отель Клеопатра. Хорошего Вам отдыха
Спасибо
Полезный отзыв
17:47 20.02.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Фантазия у Вас однако! Отдыхали в прошлом году - шикарный отель! В этом феврале перед поездкой в этот же отель прочитала Ваш отзыв и ужаснулась - неужели все так плохо, но решили поехать! Отдохнули отлично!!!! По горшкам и туалетам инспекции чистоты не проводили, в кастрюли не заглядывали, на персонал не орали! И приехали отдохнувшие и абсолютно счастливые! И еще не раз поедем!!!
Полезный отзыв
Отдыхали в период с 08.03.15 по 15.03.15. Честно сказать, если Вы говорите, что этот отель ужасный, то что можно сказать за другие...?!?!? Питание безумно хорошее...разнообразие блюд и на завтрак, и на обед, и на ужин. Объедаться можно каждый день. Персонал весь вежливый и дружелюбный. Территория чистая, каждый день дезинфицируют от насекомых. В номерах каждый день убирают, все вымывают и меняют постельное белье и полотенце. Вечерами проводится различные шоу. Отель для семейного отдыха. Такое ощущение что говорим здесь совершенно о разных отелях. ... Единственное поняли, что зимний период и начало весны все равно еще рановато для отдыха там...сильные ветра. Но в этом же не отель виноват)) Можно поехать в мае и точно можно будет купаться. Да wi-fi медленный или даже вообще практически не работает....но это отдых....нужно отдыхать от интернета.... Вообщем отель супер. Может и есть конечно лучше,но оценку 5 он заслуживает для Египта!
да ладно, отдыхали с семьей и компанией в 2013 году, да инет плохо пашет, книги с собой берите)) отель семейный, тихий) для Египта хорош! собираемся отдыхать в июле)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Г Р
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 671
  • Фото: 0
0 Благодарностей