за последние 30 дней
Отдых испорчен... Или как заболеть.
Заехали 3 января вечером семьей 4 человека я моя девушка и мама с папой.
В первую ночь мы сильно замерзли тк отопления нет а кондиционер не работаеи на обогрев. Ну это мелочи. С утра в кране не оказалось горячей воды. Мы пошли на ресепшен и нам предложили поменять номера. В другом номере уже лучше кондиционер работал на обогрев. Вода по прежнему чуть теплее холодной почти нет разницы. На след день мы попросили решить проблему с водой на что сказали что они чинят и завтра все будет хорошо. Завтра наступило а вода по прежнему холодная.
В итоге нас "кормили завтра" каждый день 8 января до 17:00 вообще не было никакой воды. Сейчас 9 января вода холодная у меня насморк и кашель с мокротой. Летом бы это не была проблема но в январе бывает холодно. Я бы очень не рекомендовал этот отель. В остальном все в пределах нормы. Это мой первый негативный отдых в Египте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Приносим Вам извинения за то, что напор горячей воды был недостаточно сильным во время Вашего отдыха. Нам хорошо известна ситуация с водой, специалисты работают над устранением неполадок. Надеемся, что в ближайшее время отель произведёт необходимую замену оборудования, и никто из гостей не будет испытывать дискомфорт. Ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Ваш дальнейший отдых за границей доставит Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?