за последние 30 дней
Даже не знаю с чего начать!!!!
Даже не знаю с чего начать,но все таки начну, как и все с заселения. С Пегасом мы еще будем разбираться по этому поводу,потому что когда ехали,мы уточняли раз 20 (в буквальном смысле слова),то что у нас номера в главном корпусе отеля,А НЕ БУНГАЛО!!!!!!!!! Итог: самолет задержали на 2 часа,но это из-за погоды,30.12.14 в Самаре шел сильный снег. Но не в этом суть. Дело в том что мы приехали в отель в начале первого,а примерно в 00:15. Нас 6 человек,попросили номера вместе,либо рядышком) Убило то,что он делал вид,что не понимает на русском,уточню ,что он делал вид!!!!!Ладно едем дальше,он дает нам карточки (такие синенькие),и называет номера.Носильщик берет наши вещи и побежали! Дохоодим до БУНГАЛО!!!!! номера 2708,2710,2711. Мы сначала не поняли зачем нам карточки?! там обычный замок с ключом) Носильщику говорим ,что нам делать? он берет наши карточки и говорит "Бит минут". Час его не было. Мы уже сами пошли на ресепшн,но вдруг он бежит с радостными глазами и машет ключами! Ок. Заходим. это было что то!!! первое: У нас в компании ехала семейная пара,которая бронировала совместную кровать(как вы поняли кровати не было). за то,были "отличные" мраморные кровати. Из этих номеров самым удачным оказался 2708. У них у единственных работал кондиционер на отопление,одним словом,это был единственный теплый номер.Остальные мерзли ночью. Ругаться на ресепшене самому бесполезно!!!! Делают вид ,что русскую речь слышат в первые! Лучше,это делать через переводчика)
По поводу Нового Года,тут все было отлично,еда,концерт ,анимация были отличные!
По поводу Анимации,ребят,глупее и идиотичнее юмора я не видел нигде!!!! Да несколько раз я улыбнулся,но в основном ,это ужас) Comedy show убило, тупее я ничего не видел)
Хамство-это второй язык,пока мы ездили на экскурсию в бадавию,девченки пытались поменять номера,в итоге их довели до истерики,но все же....когда мы вернулись с другом,нам рассказали и я пошел разбираться,с бльшим скандалом и трудом ,нам поменяли номер с 2710 на 1203. Причем уверяли,что условия те же! Ничего подобного! Бунгало и номера в главном корпусе - это небо и земля! И то поменяли только из-за того,что нас ночью продуло и мы сильно болели! Хотя изначально они говорили,что это не резкая причина для замены номера и вообще( дословно) "Вам надо было смотреть погоду,прежде чем лететь к нам!"
На пляже нормально,нормальные лежаки,но официанты не ходят,приходиться самому бегать себе за напитками.
По поводу ресторанов,кто первый раз,бронирует себе ресторан самостоятельно и заблаговременно,и не слушайте операторов,мол свободно можно кушать где угодно!!! Это полнейшая лож! Один раз бесплатно,последущие 3$ с человека)))
А теперь ,думайте сами,решайте сами! Если кто подумает,что мой отзыв подкупной и негативный,то вот моя ссылка в вк https://vk.com/emilka63 пишите,напишу все подробно) А так задавайте свои вопросы в комментарии,постараюсь каждому ответить . С уважением Эмилька Счастливый
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Конечно напрягает, тут же типа "всё включено". Но не забывайте, куда едите: это - Египет, а не Турция или Европа. Так себя персонал ведёт во многих отелях, даже хуже бывает. Конечно, это не оправдание их хамства, но тем не менее, будьте снисходительнее, раз уж выбрали для отдыха эту страну. Если вы едите на последние деньги или на взятые в кредит, если вам жалко несколько "чаевых" долларов, так зачем вообще ехать отдыхать и тратить деньги? Сидите дома и экономьте.
Помню Египет 6-7 летней давности... тогда было всё по другому, как-то добрее что ли арабы были, или мне так показалось.
Резюме: отель не так уж плох по сравнению с другим.
а теперь вопрос: Вы в египте бывали? Подскажите, в каких отелях официанты носятся по пляжу с выпивкой? O_o