за последние 30 дней
И снова "здравствуйте!"
В мае 2013 г. были в нашей любимой Амаре уже в третий раз. Когда покупали тур, волновались, что из-за смены главного менеджера будут перемены к худшему. Оказалось, что все опасения были напрасны. С нами ездила дочь с мужем и сынишкой (они были первый раз), так им понравилось все. Но ради объективности могу сказать, что некоторые негативные моменты мы увидели. По сравнению с прошлыми поездками было гораздо больше народу и, видимо, из-за этого были небольшие проблемы с едой в том плане, что иногда приходилось ждать приготовления горячих блюд. Приходишь в начале обеда, а лотки уже пустые. А один раз мы вот так ждали колбаски "гриль", взяли и ... Я после обеда и до позднего вечера мучилась: отравилась. Но тут есть и моя вина: мне показалось, что одна колбаска была недожарена, а я съела ее. В общем, не теряйте бдительности.
Опять же из-за наплыва отдыхающих официанты не успевали быстро обслуживать всех. Хотя это зависит от человека, одного не дозовешься, а другой - приветливый, доброжелательный, всегда видит, что мы сели за стол, и тут же подходит.
С нами был внук 1 г. 4 мес. Ребенку было очень хорошо. Сразу взяли коляску, которая очень выручала нас, поскольку ребенок весь день был на свежем воздухе и даже спал в коляске на пляже или на балконе. Вначале дочери дали номер в главном здании, но там было очень шумно вечером (окна выходили на амфитеатр), и мы попросили переселить их в Garden Room. Там стало гораздо удобнее.
Очень понравилась детская площадка. Обратили внимание, что там деревья, столбики горок, качелей обернуты поролоном, на углах столов есть мягкие накладки. Мелочь, а полезно для безопасности детишек.
Анимация дневная была нам уже знакома: приятная, ненавязчивая. Муж наигрался вдоволь в любимый волейбол.
Где-то я читала, что в Амару едут как на дачу. Полностью согласна, все стало уже таким родным, даже люди приезжают те же, кого мы уже видели в предыдущие поездки. И персонал нас узнавал, приветствовал. Очень приятно! В общем, отдых удался на "отлично"!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Amara Wing Resort Comfort, жалко конечно же, что Вы написали отзыв спустя почти 2 года
В ответ на ваш комментарий относительно нашего отеля хотим сказать, что:
Наш отель, который предоставляет услуги с 2004 года работает в рамках системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000.
Наш отель непрерывно проверяется с и без нашего ведома государственными и частными учреждениями, международными организациями,
Отделами качества агентств и лабораториями в плановом и внеплановом порядке.
Не может быть, чтобы упомянутое обстоятельство имело место в нашем отелe .
Хотим напомнить, что в соответствии с требованиями системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000 производится учет всех наших записей и документов.
При желании, мы можем предоставить вам результаты микробиологических анализов, формы регистрации, длительности процесса приготовления, а также записи температурных показателей
холодильных камер.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?