АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2014
13.12.14 - 20.12.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда сюда не вернусь

Отдыхали в этом отеле в декабре. Отелю, если не ошибаюсь, 17 лет. Номера достаточно обшарпанные. Балдахин над кроватью очень давно не стиран и приобрел серый цвет. Ковролин пахнет пылью, так как пылесосят его сухим пылесосом. Из трех термальных бассейнов термальной водой был наполнен только один - самый маленький, диаметром не более пяти метров и глубиной около 50 см. Вода в этом бассейне меняется один раз в день и поэтому к вечеру вода очень грязная и мутная. Остальные два бассейна наполняются обычной теплой водой. Если рассчитывать ходить на озеро, то следует учесть, что до озера идти метров 800-900.

Отдельная тема - это ресторан. Очень приветливые официанты КАТЕГОРИЧЕСКИ не предлагают карту вин. В устной форме предлагается вино красное, белое, пиво. Такое впечатление, что ни сортов, ни названий, ни тем более цен клиент знать не должен. Я потребовала карту вин и заказала бокал вина красного "совиньон". Цена - 1470 форинтов, как же я была удивлена, когда мне принесли чек на подпись, в котором стояла цена - 2990 форинтов. Откуда взялась эта цена официант мне объяснить не смог.

Я попросила представителя "Робинзон тура", через которого мы прилетели на отдых, договориться о встрече с генеральным менеджером отеля Pusztai Erzsebet. На следующий день мы встретились, побеседовали и я сказала, что жалобы на ресторан высказываю не только я, а и очень многие мои клиенты, которых я отправляю на отдых в этот отель. Главный менеджер меня внимательно выслушала и обещала навести порядок в ресторане. Но к моему огромному сожалению ничего не изменилось. Качество питания оставляет желать лучшего. Мой муж даже умудрился отравиться закуской под названием "Лосось".

Следующий "сюрприз" ждал меня в мой день рождения. У отеля не нашлось несколько форинтов, что бы купить поздравительную открытку. А ведь любому клиенту приятно в праздничную дату получить какой-нибудь знак внимания. Правда, на следующий день, после вмешательства представителя "Робинзон тура" мне ближе к ночи принесли в номер бутылку шампанского. Но бутылку я вернула на ресепшен, как говорят: «Дорога ложка к обеду». Финальный счет был завышен на 5460 форинтов. Это Примерно 18 евро. Правда, когда я потребовала чеки подписанные мной, их конечно не оказалось и счет исправили. Однозначно никогда больше не вернусь в этот отель.

Добавлено: 10.01.2015 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласна с автором. Отель не соответствует заявленным 5 звёздам. За 7 дней пребывания нам ни разу не поменяли белье!!! В 5 звёздах должнен быть шампунь и мыло, в наличии только кондиционер и гель. Маленькая ванна с термальной водой с утра чистая, но к 16 часам лучше не заходить! Мебель старая, уборка как попало. Отелю 18 лет, пора делать реновацию, в таком состоянии больше 4 звёзд отель не тянет, . Единственное к чему нет нарекания это ресторан, очень качественно все приготовлено, приличная сервировка и неназойливые официанты.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 952
  • Фото: 0
0 Благодарностей