за последние 30 дней
Не понравилось.
Нельзя сравнивать отели в разных странах.Поэтому я буду говорить только за Египет. В Египте я был второй раз. В 13м году в декабре я отдыхал в 4ке "Гранд Оазис", сейчас перед новым годом в "Айсланд Гарден".Я не в восторге был от первого отеля, но Айсланд оказался хуже.Я не привередливый турист и поэтому на выпрашивание денег при поселении. на пошарпанные номера, на слабую анимацию. на египетский алкоголь я не обращаю внимание.Но еда была такая , что под конец отдыха я питался только рисом и супами. Мясное было только гриль, другого не было. Жена отравилась этим недоделанным грилем и не смогла поехать на Рас-мухамед ,деньги естественно не вернули. Поэтому совет,деньги платите в самый последний момент.Вся вечерняя развлекалка на воздухе около бассейна. Может когда жара это нормально,но в декабре вечером довольно прохладно. Жалко было смотреть на девушку, которая играла на саксофоне закоченевшими пальцами, тем более её всё равно было плохо слышно из-за ветра. Я раньше считал, что "Пегас" самый слабый туроператор , но "анекс тур" это вообще за приделами оценок.Обращаться к ним за помощью не стоит. Всех отельных гидов интересует, в первую очередь.впарить тебе поездку. Но гиды Анекстура отличались прям каким-то человеконенавистническим отношением к своим туристам. У двух парней из сейфа пропало 200 баксов.Я сам впервые слышу о кражах из сейфа.Так гид,не помню его имя,не Алладин точно, чтобы те от него отстали посоветовал украсть у кого нибудь другого. Сам вышел, провакационно оставив на столе свой бумажник...Я не вижу смысла парням врать и на кого-то наговаривать.Они и так задолбались от разбирательств с рук.отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте.
Вы действительно хотите удалить комментарий?