за последние 30 дней
30 декабря мы приехали на неделю в Будапешт. Разместились...
30 декабря мы приехали на неделю в Будапешт. Разместились в этом отеле. Отель оказался очень симпатичным и снаружи и внутри. Прекрасные разнообразные завтраки. Нас разместили в стандартном 2-х местном угловом номере на 4 этаже. Номер оказался очень холодным с жутким запахом канализации, который нагоняла отопительная система. Мы обратились на ресепшен с просьбой предоставить нам другой номер. Нашу просьбу проигнорировали. Все 8 дней жена спала в свитере и в теплых носках, тем не менее простудилась и заболела. К нашему удивлению в ванной комнате было всего 2 полотенца (для лица и всех других частей тела) и одно ножное полотенце на двоих. За 8 дней нам ни разу не поменяли белье (с таким мы еще нигде не встречались). Так как было холодно, полотенца не высыхали и приобрели определенный запах. В конце концов жена обратилась на ресепшен и полотенца поменяли за день до отъезда, а белье так и не меняли. Самые лучшие впечатления о прекрасном Будапеште испортил сервис отеля "Ибис".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы были в Danubius Health Spa Resort Helia 4* ездили с питерским Колибри...все очень понравилось: персонал приветливый, номера шикарные и кормят очень вкусно. Летом, думаю, поедем в Хевиз...
Вы действительно хотите удалить комментарий?