за последние 30 дней
Ну вот наконец я и созрела для отзыва спустя месяц после...
Ну вот наконец я и созрела для отзыва спустя месяц после отдыха! Итак, по-порядку...Отдыхали мы вчетвером: я, мой супруг и двое его друзей. Прилетели в Шарм мы около 14.00, в отеле оказались примерно часов в 15.00. Нас сразу встретили и проводили на диванчики у ресепшена, забрав багаж и предложив нам прохладительные напитки и влажные полотенца-освежиться. Затем, заполнив все необходимые бумаги, мы через 15-20 минут были уже заселены в номера, причем без всякой доплаты! Скажу сразу, что молодую пару, прилетевшую с нами при заселении сразу "развели" на 5 долларов и большую шоколадку "Аленка" (это у них тоже своего рода "валюта":-)) за выбор номера. Я была просто подготовлена к этому (начитавшись отзывов), поэтому заранее знала, что денег за заселение давать не стоит. Тем более, что вид из номера-либо на бассейны, либо на стройку и море))) Чаевые оставляли только уборщикам номеров и носильщикам багажа. В общем, к 16.00 мы уже были на горках!! Горки расположены все рядом, поэтому удобно кататься. Бассейны правда довольно прохладные поначалу, но когда пару раз прокатишься, этого уже не ощущаешь! В зимний период подогревается только один бассейн, в котором аниматорами проводятся различные мероприятия и игры. Номер у нас был хороший-первый этаж, балкончик, большая комната с двуспальной кроватью, телевизор, сейф, холодильник (который ежедневно заполнялся чистой питьевой водой из расчета 1 бутылка на человека), кондиционер. Душ и уборная совмещены, полотенца меняли по мере необходимости (если бросишь на пол), имелся фен, в резервуарах было налито жидкое мыло, а также лосьон для тела. Все работало исправно.
Что касается питания, то лично мне их кухня нравится. В отеле 1 главный ресторан (на первом этаже), итальянский (на втором этаже), а также индийский ресторан а-ля карт, в котором совмещены все другие рестораны. Скажу честно, меню в них особым разнообразием не отличается. Нам понравились итальянский и индийский рестораны. В остальные идти не советую-пустая трата времени. На завтрак меню всегда одинаковое, а обед и ужин - разнообразное. Из фруктов я объедалась зеленой дыней и гуавой, а на десерт обычно уплетала желе)) В общем, голодными точно не будете! Единственный минус, который лично мне хотелось бы отметить-это то, что кофе и чай подавали только на завтрак. При этом их вкусовые качества оставляли желать лучшего. Как кофеман могу посоветовать брать хороший кофе с собой (в номерах есть чайник и чашки). Был инцидент с одним барменом по поводу алкоголя (он посчитал, что наша компания слишком много употребляет алкогольных напитков и отказался нам их наливать, но в итоге все разрешилось в нашу пользу. После этого конфликтов с персоналом не происходило. И в целом обслуживание было на хорошем уровне.
По-поводу пляжа. До пляжа каждые 7-10 минут ходит открытый автобусик с веселым водителем) Вода очень теплая, но сильные волны буквально смывали меня с понтона (я тот еще "пловец"). Но персонал внимательно следит за купающимися и все контролирует. На территории бара - бесплатный wi-fi. Алкольные напитки подаются с 11 утра до 17 часов вечера (на пляже), и до 12 часов ночи (в баре в отеле).
Культурная программа. Мы покупали путевки в компании "Тез Тур", нашим гидом был Рами. Осталась им недовольна-развел нас на 90 долларов (45 на человека) на экскурсию в Рас Моххамед - рыбок нам посмотреть хотелось. В итоге эта прогулка на катере закончилась для нас плачевно-мой муж отравился рыбой, которую подавали на обед, девушку из нашей компании жутко укачало, а ее муж сильно ободрал тело об кораллы. В итоге, когда после сего мероприятия я, взяв маску, пошла купаться на наш пирс, я вообще чуть от злости не лопнула! С понтона я увидела раз в 10 больше рыбок, чем на той экскурсии. Так что не повторяйте наших ошибок)
По поводу шопинга, могу сразу сказать-за сувенирами, ластами, масками и прочими мелочами ехать нужно в магазин "Джордж Клуни". Причем рекомендую сьездить туда минимум дважды - сразу по приезду (за ластами, масками и прочими прибамбасами) и в конце отдыха (за сувенирами, чаем, сладостями и прочим). Там самые низкие цены во всем Шарме, сам Джордж очень хорошо говорит по-русски, не навязчивый, вежливый и персонал такой же. Торговаться там язык не повернется, но если делаете несколько покупок Джордж делает небольшие подарочки, фруктами угостить может)) Вам предложат бесплатно покурить кальян, выпить чаю, есть бесплатный wi-fi. Магазин работает с 11 утра до 11 вечера. Просто выходите за территорию отеля, останавливаете такси, говорите "Джррдж Клуни-no money", и он везет вас туда и доставляет обратно к отелю. Я осталась очень довольна и магазином, и персоналом. Если еще побываю в Шарм-эль-Шейхе, обязательно поеду туда!
Анимация мне понравилась-все молодые(Катя, Аня, Ангелина, Дима, Вова и Яна-русскоговорящие аниматоры, Эми и Лавинья-англоязычные),задорные, веселые, старались развлекать гостей, были очень вежливы и заинтересованны. Дартс, йога, гимнастика, водное поло, дискотеки - на любой вкус)))
И еще один совет напоследок. Если курите-обязательно запаситесь сигаретами (пачка сигарет в Шарме стоит от 2 долларов).
В целом отдыхом мы остались довольны. Мужу моему очень понравились горки. Отель оставил положительные впечатления. Всем хорошего настроения и отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, позвольте мне отправить Вам наилучшие пожелания от Тирана Aqua Park Team за ваш хороший отзыв.
Мы очень гордимся тем, что мы оправдали Ваши ожидания и надеемся встретиться с вами в ближайшее время еще раз.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время
Спасибо
Мохамед Абдель Кадер
Фронт офис менеджер Тирана Аквапарк
Вы действительно хотите удалить комментарий?