АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2014
05.12.14 - 14.12.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот наконец я и созрела для отзыва спустя месяц после...

Ну вот наконец я и созрела для отзыва спустя месяц после отдыха! Итак, по-порядку...Отдыхали мы вчетвером: я, мой супруг и двое его друзей. Прилетели в Шарм мы около 14.00, в отеле оказались примерно часов в 15.00. Нас сразу встретили и проводили на диванчики у ресепшена, забрав багаж и предложив нам прохладительные напитки и влажные полотенца-освежиться. Затем, заполнив все необходимые бумаги, мы через 15-20 минут были уже заселены в номера, причем без всякой доплаты! Скажу сразу, что молодую пару, прилетевшую с нами при заселении сразу "развели" на 5 долларов и большую шоколадку "Аленка" (это у них тоже своего рода "валюта":-)) за выбор номера. Я была просто подготовлена к этому (начитавшись отзывов), поэтому заранее знала, что денег за заселение давать не стоит. Тем более, что вид из номера-либо на бассейны, либо на стройку и море))) Чаевые оставляли только уборщикам номеров и носильщикам багажа. В общем, к 16.00 мы уже были на горках!! Горки расположены все рядом, поэтому удобно кататься. Бассейны правда довольно прохладные поначалу, но когда пару раз прокатишься, этого уже не ощущаешь! В зимний период подогревается только один бассейн, в котором аниматорами проводятся различные мероприятия и игры. Номер у нас был хороший-первый этаж, балкончик, большая комната с двуспальной кроватью, телевизор, сейф, холодильник (который ежедневно заполнялся чистой питьевой водой из расчета 1 бутылка на человека), кондиционер. Душ и уборная совмещены, полотенца меняли по мере необходимости (если бросишь на пол), имелся фен, в резервуарах было налито жидкое мыло, а также лосьон для тела. Все работало исправно.

Что касается питания, то лично мне их кухня нравится. В отеле 1 главный ресторан (на первом этаже), итальянский (на втором этаже), а также индийский ресторан а-ля карт, в котором совмещены все другие рестораны. Скажу честно, меню в них особым разнообразием не отличается. Нам понравились итальянский и индийский рестораны. В остальные идти не советую-пустая трата времени. На завтрак меню всегда одинаковое, а обед и ужин - разнообразное. Из фруктов я объедалась зеленой дыней и гуавой, а на десерт обычно уплетала желе)) В общем, голодными точно не будете! Единственный минус, который лично мне хотелось бы отметить-это то, что кофе и чай подавали только на завтрак. При этом их вкусовые качества оставляли желать лучшего. Как кофеман могу посоветовать брать хороший кофе с собой (в номерах есть чайник и чашки). Был инцидент с одним барменом по поводу алкоголя (он посчитал, что наша компания слишком много употребляет алкогольных напитков и отказался нам их наливать, но в итоге все разрешилось в нашу пользу. После этого конфликтов с персоналом не происходило. И в целом обслуживание было на хорошем уровне.

По-поводу пляжа. До пляжа каждые 7-10 минут ходит открытый автобусик с веселым водителем) Вода очень теплая, но сильные волны буквально смывали меня с понтона (я тот еще "пловец"). Но персонал внимательно следит за купающимися и все контролирует. На территории бара - бесплатный wi-fi. Алкольные напитки подаются с 11 утра до 17 часов вечера (на пляже), и до 12 часов ночи (в баре в отеле).

Культурная программа. Мы покупали путевки в компании "Тез Тур", нашим гидом был Рами. Осталась им недовольна-развел нас на 90 долларов (45 на человека) на экскурсию в Рас Моххамед - рыбок нам посмотреть хотелось. В итоге эта прогулка на катере закончилась для нас плачевно-мой муж отравился рыбой, которую подавали на обед, девушку из нашей компании жутко укачало, а ее муж сильно ободрал тело об кораллы. В итоге, когда после сего мероприятия я, взяв маску, пошла купаться на наш пирс, я вообще чуть от злости не лопнула! С понтона я увидела раз в 10 больше рыбок, чем на той экскурсии. Так что не повторяйте наших ошибок)

По поводу шопинга, могу сразу сказать-за сувенирами, ластами, масками и прочими мелочами ехать нужно в магазин "Джордж Клуни". Причем рекомендую сьездить туда минимум дважды - сразу по приезду (за ластами, масками и прочими прибамбасами) и в конце отдыха (за сувенирами, чаем, сладостями и прочим). Там самые низкие цены во всем Шарме, сам Джордж очень хорошо говорит по-русски, не навязчивый, вежливый и персонал такой же. Торговаться там язык не повернется, но если делаете несколько покупок Джордж делает небольшие подарочки, фруктами угостить может)) Вам предложат бесплатно покурить кальян, выпить чаю, есть бесплатный wi-fi. Магазин работает с 11 утра до 11 вечера. Просто выходите за территорию отеля, останавливаете такси, говорите "Джррдж Клуни-no money", и он везет вас туда и доставляет обратно к отелю. Я осталась очень довольна и магазином, и персоналом. Если еще побываю в Шарм-эль-Шейхе, обязательно поеду туда!

Анимация мне понравилась-все молодые(Катя, Аня, Ангелина, Дима, Вова и Яна-русскоговорящие аниматоры, Эми и Лавинья-англоязычные),задорные, веселые, старались развлекать гостей, были очень вежливы и заинтересованны. Дартс, йога, гимнастика, водное поло, дискотеки - на любой вкус)))

И еще один совет напоследок. Если курите-обязательно запаситесь сигаретами (пачка сигарет в Шарме стоит от 2 долларов).

В целом отдыхом мы остались довольны. Мужу моему очень понравились горки. Отель оставил положительные впечатления. Всем хорошего настроения и отдыха!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • большая территория
  • чистые бассейны
  • вежливый персонал
  • горки
  • приятная атмосфера
  • отсутствие вкусного кофе/чая
Добавлено: 09.01.2015 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:51 13.01.15
Уважаемая Татьяна,

Во-первых, позвольте мне отправить Вам наилучшие пожелания от Тирана Aqua Park Team за ваш хороший отзыв.
Мы очень гордимся тем, что мы оправдали Ваши ожидания и надеемся встретиться с вами в ближайшее время еще раз.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время

Спасибо
Мохамед Абдель Кадер
Фронт офис менеджер Тирана Аквапарк
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Дубовская-Левковец
Франция
Монруж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 681
  • Фото: 22
0 Благодарностей