АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в январе 2015
01.01.15 - 09.01.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель неплохой, но новый год в египте испортили

Отдыхали с 30 декабря 2014 по 7 января 2015. Ехали отметить НГ в Египте. Отель запросил 110 дол с человека. Начало гала-ужина было в 19-00. трансфер привез, ничего не предвещало беды. Как оказалось, оператор не удосужился предупредить о том, что в стоимость ужина не включено даже бокала шампанского. Бутылку предлагали больше чем за 1400 фунтов. Пришлось пить местные текилу, виски и ром. Музыка либо арабская, либо старая англоязычная. Программа на уровне 2 балла в сельском клубе. Нанимать таких артистов - просто позор для отеля 5 звёзд. Учитывая, что за столиком размещалось по 10 человек - т.е. стоимость стола была более 1000 дол, а столов было от 50 до 80. Организаторы здорово сэкономили на всём.

В 23-00 вся еда была убрана, в 00-00 перестали разносить выпивку по системе всё включено. В 00-20 мы вынуждены были покинуть это мероприятие - официанты убирали столы, арабская дискотека не впечатляла. Ассортимент еды был таким, как в Турции просто каждый день подают на завтрак или обед.

В целом отель неплохой, номера просторные, мебель не старая, персонал приветлив (не занимается вымогательством чаевых), территория большая. Ресторан больше напоминает столовую, меню небогатое. Вкусно далеко не всё, но выбрать можно. На пятёрку отель не очень тянет. воду приносят в номер бесплатно только в первый день - к заселению. Убирают, как повезёт с уборщиком. Наш корпус убирали плохо, у друзей рядом убирали хорошо.

в этот отель больше не поехала бы - в НГ испортили впечатление о себе

  • просторный номер
  • большая ванная
  • теннисный корт
  • бассейн
  • обслуживание
  • еда
  • ресторан
  • организация мероприятий
Добавлено: 09.01.2015 18:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Анна!

Планируем поехать семьей в этот отель в начале февраля. Просьба, скажите, холодная ли вода в бассейне?
Прочитал много отзывов о том, что бассейн без подогрева и вода в нем ледяная...

Спасибо!
13:13 21.01.15
Уважаемая г-жа. Анна,

привет из Maritim Jolie Ville Royal peninsula курорта,

Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за вашу обзор для оценки нашего сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что все упомянутые отрицательные моменты будут решаться в администрации, чтобы избежать его в будущем.

спасибо

Bassant Saad
Guest Relations
13:15 21.01.15
Уважаемые гости Ценные

Обращаем Ваше внимание, что бассейн подогревается в данный момент.

Bassant Saad
Guest Relations
Представитель отеля Maritim Jolie Ville.., Добрый день!
ЧТО ЗНАЧИТ бассейн подогревается в данный момент? Мы выбираем отель и планируем приехать в феврале. Будет ли он подогреваться в это время? Это очень важный фактор для нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Лето
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей