АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожиданий

Добрый день,

посетила данный отель в рамках рекламного тура.

Заселение прошло быстро, без нареканий.

Номер у меня с 2-мя коллегами был Suite. Номер был на 2-м этажа, с балконом. Номер не вызывает восторга. Этот номер не похож на номер 5-ти звездночного отеля. Мебель не новая, сантехника так же. Но, не смотря на это все в номере исправно работало. Так же в номере есть бесплатный сейф и бесплатный мини-бар(только по заезду - далее пополнение платно).

Решили осмотреть территорию отеля. В данном случае, название оправдано. Территория представляет из себя ухоженный сад, все чисто и уютно. Но, к сожалению, на территории идет ремонт - ну как идет. Грязь развели, строй-материалы валяются, а деятельности замечено не было.

Еще один разочарование оказался мертвый риф. Риф грязный, рыбок практически нет. Вид унылый. Пляж - не понравился.

Решили переместиться к бассейнам. Но и тут нас ожидал неприятный сюрприз. Часть бассейнов была только для мусульман. То есть в купальниках туда нельзя. Побродив по территории отеля мы все таки нашли бассейн для себя, но сразу расстроились огромным количеством песка на дне. Ощущение, что бассейн вообще не чистят.

Но все таки если и приятные моменты. Питание!

Основной ресторан находится на втором этаже, над ресепшеном. Тут мы были приятно удивлены, потому что нам было с чем сравнить и хорошего мы не ждали. Но обед был просто чудесный. Выбор блюд был отменный.

Отдельное спасибо официантам в ресторане, приятно удивили. Очень внимательно относятся ко всем постояльцам, приносят напитки, желают приятного аппетита, сразу же уносят пустые тарелки, убирают столы, помогают донести до стола тарелки. В общем, огромный плюс.

Так же на решепшене можно договориться о групповом транспорте на Сохо. И выходит очень не дорого - 2$ на человек туда/обратно.(всего в мини-басе 6 человек). По прибытии на Сохо, вы просто обговариваете время встречи, и водитель будет ждать вас на месте встречи вовремя.

Еще немного о самом отеле. Wi-fi -бесплатный в лобби. Сигнал не всегда хороший, но пообщаться с родными удавалось.

Делайте свои выводы сами. Отель неплохой, но вызывает не мало нареканий. Хотя стоимость его не низкая. Так что 3 раза подумайте, а стоит ли туда ехать.

Своим туристам рекомендовать не буду.

Спасибо, буду рада ответить на любые ваши вопросы.

  • питание
  • территория
  • сервис
  • транспорт
  • номера
  • бассейны
  • wi-fi
  • пляж
Добавлено: 09.01.2015 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите мороженое дают в зимний период ?И как погода в Шарм.?
Добрый день, Виктория.

Когда мы были в сентябре мороженное было около бассейна. Но это все на усмотрение отеля, могли и убрать.

Насчет погоды, средняя погода сейчас +23 - 26
День добрый. Мы только что вернулись из этого отеля, были в нем 10 дней и нам все очень понравилось. Мороженое есть даже в зимней период. Погода ветреная, но купаться и загорать можно.
Полезный отзыв
21:46 17.01.15
Уважаемая Ева,
Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!

Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв и отметить позитивные моменты Вашего пребывания.

В свою очередь, хотели бы разъяснить ситуацию с бассейном. Вы написали, что Вы не могли пользоваться бассейном, так как он был только для мусульман. Будьте проинформированы, что правила пользования бассейном одинаковы для всех. Использование всех бассейнов возможно в специальных купальных костюмах.

Что касается ремонтных работ, отель ремонтируется в режиме нон стоп в течение последних трех лет, и это ни коем образом не мешает нашим гостям. Это обязательная процедура, чтобы поддерживать отель в надлежащем состоянии.

Нам очень жаль слышать, что Вы не будете рекомендовать наш отель. Вы можете в любой момент связаться с отелем по адресу gr@sultangardens.com , если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Благодарим Вас за оставленный отзыв еще раз,
Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле и мы постараемся сделать Ваш отдых незабываемым,
Всего доброго,
Администрация.
Отдыхала в отеле в 2009 году. Все очень понравилось. Обратила внимание на то, что номера для 5* отеля были староваты. Ну и заселение было в 14.00, мы прилетели очень рано, пришлось долго ждать. В остальном вопросов не было. Скажите пожалуйста, что вы РЕКОМЕНДУЕТЕ своим туристам? Это один из возвратных отелей. Отель с хорошим рейтингом. Если ОН вам не понравился, то какие понравились? Савой?
Добрый день, Людмила.
Savoy - это класс люкс.
Понятное дело, раз турист хочет что то в ценовой категории схожей с Sultan Gardens, то я предлагаю такие отели:

Dessole Royal Rojana 5*, Sonesta Beach & Casino 5*, Hilton Sharks Bay 4*(для меня он скорее 5*), Sheraton Main 5*, Dessole Pyramisa Sharm 5*.

Очень хорошие отели, моим туристам нравится, хотя некоторые раньше тоже предпочитали Sultan Gardens.

А если говорить о уровне Savoy, то тогда:

Rixos Sharm Resort 5* , Reef Oasis Blue Bay 5*, Reef Oasis Beach Resort 5*, Le Royal Royale Resort 5* и так далее.
Роджану и Пирамизу не сравнивала бы с Султаном, но на вкус и цвет, как говорится... Спасибо за подробный ответ!
Доброго время суток!В данном отеле была в апреле 2014 с мужем и сыном 7 лет.К великому сожалению не оправдал наших надежд(((((номер старый,питание посредственное,сын на сколько любит бассейны,и то отказался в них находится...так как там вечно были дети мусульман,которые безобразно вели себя,ели мороженое прям в бассейне и все их слюни-сопли там же,кошмар....анимация мало того тухлая,да еще сами аниматоры грубо себя вели.Данный отель таких денег не стоит!!!есть с чем сравнивать)))
Равиль, здравствуйте,

полностью разделяю вашу точку зрения. Отель и правда не оправдывает свою цену.( Раньше отель был лучше, но говорят, что поменялся управляющий отеля. Видимо именно из-за этого отель стал хуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Захарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 244
  • Фото: 1
0 Благодарностей