АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в декабре 2014
24.12.14 - 05.01.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали семьей в этом отеле совсем недавно...

Добрый день! Отдыхали семьей в этом отеле совсем недавно, можно сказать, только вернулись (с 25 декабря-14 по 5 января-15). На Пхукете были впервые, до этого отдыхали в Бангкоке и в Патайе. Скажу коротко: понравилось (не сравнить с Патайей!). Этот отель нам рекомендовали в агентстве, где мы приобретали путёвки и мы не пожалели. Очень качественная "Четвёрка"! Заранее писали письмо менеджеру отеля с просьбой разместить нашу семью из 4 человек в 7 корпусе. Получили обнадёживающий ответ и, по приезду, получили комнату в желаемом корпусе. почему хотели в 7 корпусе? Потому что он самый тихий, расположен в спокойном месте, в удалении от игровых комнат анимации и ресторана. Любим покой))) Теперь конкретика:

- убирались в номере ежедневно, дважды меняли постельное белье (за 12 дней), полотенца (если клали в ванной на пол, меняли ежедневно!

- завтраки были разнообразные, европейского качества - на любой вкус: 2-3 вида каш, 4-6 видов свежих фруктов, 5-7 видов выпечки, несколько видов сыров и колбас, несколько блюд из яиц, овощи, йогурты, хлопья нескольких видов, ждемы и т.д.

- видели ли в номере насекомых? Тараканов - нет! Но через балкон залетали комары (если бы знали заранее, подготовились)))

- по комфорту в номере: хороший телевизор, по наличию программ не скажу, потому что в номере почти не находились, только переодевались и ночевали (смотрели музканал), фен, чайник, чашки (ежедневно подкладывали заварку, кофе, сливки, сахар). Большая двухспальная кровать с удобным матрасом, за разъезжающимися дверями еще одна комната с двухспальной кроватью. Немного обескуражило отсутствие полноценного шкафа для одежды, вместо него конструкция, похожая на шкаф, но без дверок и всего с 2-мя выдвижными (небольшими) полками. Однако, приспособились))) Зато очень понравился балкон - достаточно большой, столик, 4 кресла и сушилка для белья. Еще понравились огромные окна - от потолка до пола и прекрасные тёмные шторы на них - утром можно встречать рассвет, вечером - наблюдать закат, а на ночь шторы плотно закрываются.

- на рецепции отеля всегда находилась русская девушка Екатерина, к которой можно было обратиться по любому вопросу: мила и приветлива - всегда.

- на счет анимации: у нас уже взрослые дети, поэтому анимация им не нужна. Но мы видели, как там, в специальной яркой комнате, с детьми играли-рисовали-занимались русскоговорящие аниматоры. Ежедневно ребятишки смотрели в мини-кинозале популярные мультики на русском языке.

- а еще мы брали у представителей Пегаса несколько экскурсий (на остров Ланта - с ночёвкой; на Симиланы; Дискавери). Остались довольны, как говорится, претензий не имеем)))

Если коротко: отдыхом мы остались очень довольны, хотели бы еще вернуться на Пхукет, возможно, в этот же отель.

Если есть вопросы, готова ответить, потому что в одном отзыве всё уместить трудно)))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.01.2015 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

07:46 10.01.15
Ольга, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил у вас только приятные впечатления, и надеемся, что вы приедете к нам снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Спасибо за отзыв! подскажите пожалуйста как дело обстоит с обменом рублей на баты?
По прошествии 3 месяцев ,хочется вернуться в Тайланд,спасибо отелю,что не испортил первое впечатление о стране. Завтраки и вправду хорошие.
Подскажите' пожалуйста где можно не дорого покушать' едем в этот оттель с 29 января' сколько стоит экскурсия на Семиланы? И сколько денюжек в день примерно тратили? Извините за подробности'
Ольга, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в стандартных номерах есть холодильник? Спасибо.
Ольга, собираемся на Пхукет, уточните. можно ли привозить фрукты в Самару,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Вишнякова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей