АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2015
29.12.14 - 05.01.15
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнуть и забыть.

Сразу чувствуется, что отдыхали в России. Отдыхали в отеле с 29.12.14-05.01.15 г. семьей,5 человек. Всегда говорим заранее, что мы семья( хотя 2 разные фамилии) и просим 2 номера. В этот раз нас поселили в 2 номера, но в разных корпусах..3 человека в главном корпусе( с ребенком) и 2 человека в корпусе "Рим". На ресепшене нам сказали, что мест и никаких сведений о том, что мы семья нет (такого быть не может). К вечеру на ресепшене состав сменился и нам БЕЗ ПРОБЛЕМ поменяли номер в Риме на главный корпус. К сожалению, на это ушел целый день(

Отель, в общем, очень чистый. В номерах убирали средненько, не пылесосили. Нет банных принадлежностей (мыла,тапочек,халата), хотя они были в других корпусах! Благо, отель новый и все само по себе чистое.

Что касается ресторана, то это был тихий ужас. Такого мы нигде не видели, хотя отдыхаем немало. Начиная с 30.12 в ресторане стояла очередь на вход в ресторан! Мест не хватало всем, один стол с горячей едой и длиннющая очередь за ней! Не всем хватало, из-за чего все брали по 8 тарелок,дабы не стоять в этой очереди по часу! Если же ты отстоял очередь, не факт, что тебе достанется то,что лежало на подносах до тебя! После Нового года поставили еще 1 стол с горячей едой и картина стала налаживаться. Официанты обслуживали ужасно (не все)! Тарелки с едой уносили прям из-под носа! Салфеток на столах никогда не хватало, не доносили! Еда была вкусная, правда с ассортиментом туговато.

В Лобби-баре сидеть очень холодно, постоянно отовсюду дуло,не говоря уже о том,что в отеле безумное количество детей было!

Новый Год отмечали семьей сами, не платя бессмысленные 10 тысяч за новогоднюю программу, которой, как оказалось, и не было (рассказывали отдыхающие).

Единственным приятным моментом были АНИМАТОРЫ! Прекрасные ребята! Адам, Наташа,Алена,Максим,Тарас, спасибо ВАМ! ВЫ лучшие! Каждый вечер прекрасная программа! Ребята выкладывались на 100%!

Скорее всего, это был последний раз, когда отдыхали в России. Уровень не дотягивает до международного.

  • анимация
  • чистота
  • вкусная еда
  • обслуживание ресторана
  • в номерах очень холодно
  • обслуживание на ресепшн
  • холодный бассейн
Добавлено: 08.01.2015 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да уж. Отзыв получился очень неоднозначный. причет тут международный уровень и отель на территории России. Причем на сегодняшний день идет полное развитие нашего менеджмента в сферы туризма. Питание в отеле замечательное. Персонал приветливый, старательный. Каждую просьбу удовлетворяют за пять мину. А вот номера в главном корпусе мы заранее бронировали по телефону , еще в ноябре. тк нас было 4 семьи. Девочек , мы лично, просили не убирать , тк в номере только ночевали. Ассортимент в ресторане, более чем. Стол русский, прекрасный. Очередь, только после 9-30 мы видили 1 раз. Это было 2 января. Отдыхающие в отеле все семейные, приятные люди. Мы отднозначно вернемся летом. Кто зачем приехал, тот это и получал. Вы вводите в заблуждение таким отзывом, все вроде бы хорошо и одновременно все плохо. Не забывайте, что находясь в России Вы дома. Даже не ожидали, что у нас может быть так хорошо.
Мы отдыхали в отеле в эти же даты, до этого объездили много стран и отели не ниже 4****. Не знаю чем не понравилось здесь. Да было много народа, а где Вы за границей в отелях на Новый год были и видели тишину? но зачем идти на ужин в первые минуты открытия при этом еще за пол часа занимать очередь в ресторан, видимо без очередей не можем, мы приходили минут через 40 и толпа бешеных туристов с кучей тарелок слава богу уже уходила из ресторана. Самое интересное, что все вкусняшки на ужин, включая осетрину и шикарные стейки выставляли через 2 часа после начала ужина. В номерах у нас были моющие средства, даже зубные щетки и паста, горничная убирала отлично и чистила каждый день ковролин моющим пылесосом (мы жили в корпусе Афины) даже спрашивала сколько воды и какой газации поставить в номер, какой мы любим чай и кофе? (но мы и оставляли по 200 рублей каждый день чаевых, ооочень уж старалась). Не пишите бред, достойный отель по сервису и питанию, не хуже любой европейской четверки а во многом и превосходящий!
Полностью согласна. У нас прям ностальгия какая то по отелю. думаем в марте ехать .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2014
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей