за последние 30 дней
Очень плохое отношение к туристам
Читаю я отзывы и думаю, наверное, люди нее были в нормальных отелях, раз пишут хорошие отзывы об этом отеле.
ПЛОХО:
1.Заселение. Принципиально не стали давать денег, поэтому нас даже в номер никто не повел, пока я скандал не устроила. Давайте денег и все. Я думаю. что если бы администрация отеля хотела бы навести порядок, то повесили бы видеонаблюдение, а не спрашивали бы здесь на сайте кто из служащих на ресепшене требовал денег. Все требуют.
2. Номера ВСЕ на 2х. Нам на 17-летнюю дочь поставили раскладушку. За что тогда требуют денег?
3. Сцена расположена так, что музыка мешает спать всю ночь, где бы ты не жил, кроме заднего корпуса. Очень неудобно.
4.Чай. Завариваешь не сам в пакетике, а приносят пойло в общем чайнике, где вымачивают эти пакеты, заливая несколько раз кипятком. Такого не было дажев Ройял Парадайзе, где мы оказались случайно.
5. Питание. Помидоры, наверное, мнут предварительно. Оливки всего один раз были, сам ресторан маленького размера, всего один стол раздачи, естественно, все толкутся возле него. Очень тесно. Тарелок ВСЕГДА чистых не хватает.
6. Спуск на пляж. Не каждый поднимется по такой крутой лестнице. А до лифта по жаре не дойдешь.
7. Три за сервис , только потому, что в ресторане официанты очень стараются, а так бы тоже 2 поставила.
ХОРОШО:
1. Море
2. Анимация.
Я бы этому больше 3-ки не поставила. Случай занес нас в Ройял Парадайз, который здесь ругают,конечно, там грязно но там чай в одноразовых пакетах и питание, по мне, на порядок лучше, правда мы там всего 3 дня провели.
Кому что интересно, пишите, отвечу по отелю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Vacation и за то, что нашли время поделитья своими впечатлениями об отдыхе.
Мы обязательно проанализируем Ваши комментарии, чтобы улучшить качество сервиса и предоставлеямых услуг. Хотелось бы отметить, что в лобби есть видеонаблюдение.
Мы очень рады, что Вы остались довольны морем и анимацией.
Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения