за последние 30 дней
ТВЕРДАЯ 4*
В Sonestu ездили втроем-я и мои дочки 13 и 3 года, приехали рано, разместили в самый далекий корпус (номер1114), 1-й этаж, выходишь на балкон, балкон дном лежит на земле, вид на сеточный забор, соседей в этом корпусе у нас не оказалось, ночью в этом отдаленном заброшенном корпусе было страшно, вода горячая появилась в номере после моих жалоб, от нашего корпуса до ресепшн и ресторана было пешком минут 10-15(с детьми), а до моря все 30 минут.
Через два дня номер поменяли( после моих бесконечных жалоб) на 509 - это прямо у ресепшн, что сразу сделало наш отдых удобным и комфортным.
Номера в отеле очень в оригинальном стиле, у нас был без окон, крашеная зеленая мебель, мне такой номер понравился, но наверное, не всем он может понравиться.
Территория у отеля очень красивая и чистая, многие отели 5* в Египте имеют территорию проще. Все территория в белых "свеженьких" домиках( в том году были в STELLA BEACH 5*, корпуса там потрепанные).
Много в отеле бассейнов, но была с ними проблема, я выбирала отель с подогреваемыми бассейнами, т.к. моя 3-х летняя дочь обожает купаться, в отеле заявлены подогреваемые бассейны в т.ч. детский с горками, в реальности из 8-ми дней нашего отдыха, купались мы в теплых бассейнах только первый день и все, объяснялось это отсутствием газа в отеле. Бассейны были просто с ледяной водой.
Ходили на пляж, пляж не далеко, но идти нужно через оживленную автомобильную дорогу, пляж очень очень маленький, лежаков всем не хватает, вход в море только в спец.обуви, мы ходили купаться на соседний пляж GAFY, вход в воду там очень комфортный.
Ресторан внешне очень простоват, выбор блюд не очень большой, почти нет фруктов, но приготовлено все очень вкусно, голодным в отеле точно не останешься, народу было очень много, поэтому со столами и столовыми приборами были реальные проблемы, приходишь в ресторан- ищешь стол, ждешь когда освобоиться, потом моешь его своими влажными салфетками, потом стоишь в очереди за едой, потом начинаешь искать чем кушать, и так каждый день по 3 раза, официанты не ленивые, они как угорелые носятся, трудятся, но они просто не успевают, официанты приятные, улыбчивые, приветливые.
Анимация в отеле хорошая, днем танцы и спортивные мероприятия, по вечерам различные шоу и конкурсы, вообщем все стандартно, но аниматоры стараются.
Сервис в отеле на уровне(кроме ресторана), на жалобы быстро реагируют и устраняют, бармены и официанты приветливые, в номере качественно и ежедневно прибираются.
Да, не понравилась гид у Пегаса Анастасия, в самом начале собрания объяснила, что кто не заинтересуется экскурсиями, могут не рассчитывать ни на какую помощь от Пегаса, память, мол, у нас хорошая и потом со своими проблемами не подходите, мы всех запомнили, проводила собрание 3 часа, всех кто вставал и выходил из зала до конца собрания, провожала молчаливой паузой в своей речи и "пугающим " взглядом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}