за последние 30 дней
Отель соответствует 2 звёздам.
В Египте мы 5-ый раз и 2-ой раз на Новый год. Катаракт - худший отель, в котором мы были, и соответствует он 2 звёздам. Поясню на примере сравнивания с отелем "Тритон" (три звезды). Там есть 4 зв. - 1-я линия, подогреваемый бассейн, 3-раз. питание. Тройка - нужно от него идти и 2-раз. питание. Двойка - рядом с "тройкой", пользуешься всем в двух других. В Катаракте мы только спали. Все развлечения (которых очень немного), питание было в Лайолине, до которого нужно идти. Нам объяснили, что это связано с Новым годом и Рождеством. Столовую (рестораном не назовёшь) 4 (!) дня готовили к Новому году, всё перенесли в Лайолину. Подогреваемого бассейна, который был в описаниях, нет. При выборе отеля для меня это было одним из основных критериев. И в прошлом году его тоже не было. Почему на сайте недостоверная информация? Числа 28-29 декабря подогр. бассейн из описания убрали, по-видимому, в отеле устали отвечать на вопросы.
Теперь собственно по отелю. Приехали в обед, нам сразу одели браслеты и отправили есть. На ресепшене очень плохо говорят по-русски (что довольно странно, т.к отель практически на 100 % русскоговорящий). Мы попросили предоставить номер с видом на бассейн и 1 кроватью - нам дали номер 740 на бассейн и 2 кроватями - не страшно. Холодильник не работал - на следующий день его отремонтировали. В номере мебель очень старая, грязные стены, всё обшарпанное. Постельное бельё и полотенца ни разу не менялись. Вообще уборка проводится очень своеобразно: заправляют постель (не меняя, при этом отавляя чужие длинные волосы на постели), делают фигурку из наших полотенец - доллары же нужно отрабатывать (однажды они были сырые - даже это не остановило, и кровать, и подушки тоже отсырели - мужа это разозлило, попытался поменять - нам предложили чужие грязные полотенца, муж дошёл до главного по уборке - только после этого поменяли, т.е . за 11 дней всё-таки 1 раз была смена полотенец) - и всё. Полы даже не подметают, пыль не вытирают. Бельё и полотенца оч. старые, все в пятнах. Ночью очень шумно.
В отелях везде очень грязно, при этом там работает огромное количество обслуживающего персонала - нигде столько не видела. Все ходят, суетятся, постоянно просят "подарок", но при этом ничего в лучшую сторону не меняется. Отмечу двух человек, которые действительно профессионально выполняют свою работу - гест-релейшн Инна и бармен в баре бассейна Мохамед (Миша). Добрые, чуткие, которым, как мне кажется, стыдно за такой отель.
Питание, как говорила выше, в Лайолине. Тоже оставляет желать лучшего. Продукты хорошие, но приготовлено не очень - много приправ, невкусно. Как сказал наш знакомый, "поел, но без удовольствия". На гриле постоянно всё сжигают. Не понравились десерты.На ужине всегда не хватало столов, во сколько бы ты ни пришёл (если только к закрытию, когда уже всё убирают).
Впервые столкнулись со следующим: в барах наливают не более 2-х стаканов в руки (и спиртного, и газировки). Как нам объяснили, "вы пойдёте, понесёте много стаканов, упадёте - это ради вашей безопасности".
Пляж. Рассчитан на 1 отель, а отдыхают 2 - не хватает лежаков (которые сломаны на 70 %) , матрацы все в дырах. Люди лежат на песке, через них переступают. Пляж очень маленький.
Анимация - её практически нет. 2 девушки вышли утром, поздоровались, 5 мин. гимнастика, танец, дали мяч - играйте сами в волейбол. На соседнем малюсеньком пляже (не больше 40 лежаков) ежедневно 3 (!) аниматорами проводилась аквааэробика, затем танцы в воде и на берегу - из наших отелей ходили туда, благо, что не выгоняли. Вечером какие-то невразумительные шоу.
Вывод. Если не изменится управление отеля, второй раз туда точно никто не поедет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?