за последние 30 дней
Я уже оставила свой отзыв об отеле. Лет 10 назад он был...
Я уже оставила свой отзыв об отеле. Лет 10 назад он был очень даже хорошим, тогда был другой хозяин и называлсяRasisson Sas. По старой памяти поехали на Новый год. Полное разочарование : еда, обслуживание , сервис . Поищите другой отель . Нельзя за такие деньги предлагать плохой сервис: очереди за свободным столиком(при этом обслуга оставляли тарелку с апельсиновыми дольками для тех кто давал им на чай). Этот зарезервированный столик ждал гостя , в то время как другие искали место присесть и поесть. Фрукты резали на маленькие кусочки и плавали яблоки в воде , а дыни кисли в тазиках нарезанные на крошечные кубики.
Могу много рассказать о недостатках, но не хочется портить себе настроение. Любовались морем и садиком. Пожалуй это единственное что радовало.
Удачного вам выбора отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мне нравились сетевых отели iberhotel, Nubian Island (хотя говорят он стал хуже и дороже), два раза были там зимой. Смотря что вы хотите, если вы с детьми- то нужно искать с детским столом( в Nubian Island и Nubian Village было детское питание. Мне нравятся отели для взрослых(сетевые отели Iber)
Два года назад были в Tropicana Grand Azur сейчас он на реконструкции, откроется в мае , но уже под именем Rixos. Думаю станет еще лучше. На мой взгляд , если хозяин европеец-- отель значительно лучше
Удачного отдыха