за последние 30 дней
Отель забронировали за месяц до новогодних каникул, на двоих...
Отель забронировали за месяц до новогодних каникул, на двоих взрослых и двух детей. За день до заезда 03.01.2015 дети заболели, поэтому пришлось ехать без них. Доплата за 2-х детей за 3 ночи была 12 т рублей, по приезду на ресепшн сразу нам заявили что никаких компенсаций не будет, посоветовали "наверстывать" на завтраках и обедах.
Питание было завтрак и обед. Все три дня на завтрак подавали одну и ту же старую засохшую выпечку, было видно что вся она оставалась на столах. На просьбу заменить остывший кофе на горячий просто промолчали. Мест в ресторане или в так называемой театральной гостиной не хватало, приходилось уходить на необорудованные столики в бар ресторана или в пивной бар. Яблоки были просто немытые.
Фасад гостиницы очень пафосный, но вот номера совковые. По телефону при заказе нам сказали что в номерах плоскопанельные телевизоры, но в нашем полулюксе стоял старый кинескопный телевизор с небольшим набором каналов. Экран маленький, так что с кроватей почти ничего и не видно. Дверь в туалет скрипела так, что было наверное слышно в коридоре. Вода из крана действительно с сильным запахом, при этом в раковине напора почти не было - текла тоненькая струйка.
На второй день для детей было новогоднее представление с подарками, на наш вопрос можем ли мы получить для наших отсутствующих детей подарок - нам ответили отказом.
Вообще создалось впечатление, что основная цель отеля - получить как можно больше денег за любую услугу. Очень порадовали развешанные везде прейскуранты со стоимостью компенсации , например испорченного шезлонга в бассейне или порчи столика в баре.
В подвале есть 2 игровых комнаты для детей, бильярд и боулинг. В основном корпусе есть бассейн, однако в нем работал только противоток, да и то только два дня, гидромассаж сломан похоже давно.
В целом для новогодних каникул с 3 по 6 января было довольно скучно. Один вечер около часа играла живая музыка на ресепшн (рояль), в баре лежали маленькие тортики и стояла большая бадья со смесью шампанского и сока.
Прогуляться особенно негде - только по территории Абрамцево, билеты можно было получит на ресепшн.
Лыжи мы привозили свои, прокат был. Лыжни рядом с гостиницей не было, приходилось кататься по дорогам или по целине.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за отзыв и подробные комментарии по отелю и обслуживанию.
Мы обязательно учтём все объективные пожелания и сделаем всё возможное, чтобы Ваш следующий отдых в клубе-отеле "Галерея" стал более приятным и комфортным.
В качестве компенсации за доставленные неудобства приглашаю отдохнуть Вас и Ваших детей в любые удобные выходные или будние дни (с 11 января до 30 апреля 2015 года включительно) и комплиментом будет бесплатное проживание и 3-х разовое питание детей.
Подробности Вы можете уточнить у меня или у дежурного администратора.
В новом году желаю Вам и Вашим близким здоровья, хорошего настроения и только положительных эмоций.
Буду рад снова Вас видеть в клубе-отеле "Галерея"!
Коммерческий директор
клуба-отеля "Галерея"
Сергей Чибиряев
+7 (495) 989-10-52
Вы действительно хотите удалить комментарий?