Отель на 2+! Реально, отель умирает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить на этот отель деньги и время!
Ощущение, что побывали в шоу программе - на выживание :). Анекс тур кинул нас там и наблюдал, выживем мы или нет :) АНЕКС, я обращаюсь к вам, вы проверяете ваших сотрудников хоть иногда? :) Я вот впервые с Анексом ездила, вот больше не поеду. Спасибо :)! Ваши гиды, и в частности в нашем отеле Ханни - это недочеловек! Извините, но других слов пока не нашла. Все, что я читала в отзывах про него ранее, все правда! Видимо из тур агентства Анекс эти отзывы не читают, очень жаль! Минус вам. (Кстати, обзорная экскурсия - это тот же шоп тур, только за 5 $, вас будут мотать по магазинам, город не покажут, а отвезут на выставку песчаных скульптур - но разве это обзорка? От Корала обзорка лучше в сто раз! сорри)
Итак, про отель!
Начнем с того, что в этом отеле я уже была в прошлом году в период с 24.02 по 05.03.2013. И, признаться честно, это был СОВСЕМ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!
Сейчас же я побывала в отеле 2+ не выше!! Ездили мы на новогодние праздники с 29.12.14 по 06.01.15. Отель одно большое недоразумение! Я была в трешках в Египте, но такого там не видела :).
Плюсы отеля:
Ухоженная территория и вежливый (но не всегда решающий ваши просьбы) персонал. Всё!
Минус отеля:
-Битая, УЖАСНО битая посуда в столовке (это не ресторан! это помойка :) реально!, что было раньше и что сейчас, это ужас!). Мятые квадратные мини скатерти. Повсюду грязь!!
- Из еды ничего практически нет. И я не преувеличиваю!! Слава Богу, если урвешь себе кусочек курочки, рыбки или мяска. А так, разложена трава, острые салаты кислючие, картошка в непонятном виде, печеные овощи и капуста и все. Жарят мясо или курицу маааленькими кусоченьками. Ну иногда супы ничего, но приборов не сыщиц, впрочем, как и тарелок. Гурманам не сюда. Морковь и многие продукты часто пахли плесенью.. Ближе к концу отдыха стали давать немного фруктов, до этого был фруктовый салат в котором яблоки были нарезаны с этикетками, мило, няшки :). Так же ближе к концу отдыха появилась не битая посуда (видимо к новому году закупили) и стали выкладывать приборы и иногда ДАЖЕ салфееетки :).
-А так салфеток не было, или практически не было. Пластиковые маленькие стаканчики под любые напитки и то заканчивались. Чай и кофе часто заканчивалось. Ложечки чайные тоже пластик, но вроде бы не заканчивались))).
- Реально не хватало столовых приборов и посуды!! Ложки для супа и глубокую тарелку приходилось выпрашивать и выжидать)).
- К началу приема пищи приходить не стоит, очереди, очереди, очереди.. Зачем вам это?
- Вай фай типа есть. Слабый и часто его нет.
- В номер не допроситься полотенец и бумаги. Хорошо, что с собой были полотенца. Нам упорно их не клали, обещали и не приносили. На третий день принесли, но в последующие дни упорно оставляли лишь одно полотенце на двоих! Что это было так и не поняли.
- Пляжные полотенца давно умерли))) и разложились на мелкие частицы))
- Пляж грязный. ОЧЕНЬ много мух! Я смеялась, когда читала предыдущий отзыв о том, что нужно с собой брать мухобойку, и что вы думаете, я пожалела, что не взяла ее или хотя бы резинку для убийства мух:) и спрей от мух)), было бы весело, думаю, ходить и перебивать всех мух на пляже :)
- Лежаки многие поломаны (почему бы их просто не убрать??) На пляже типа бар. (Если сравнить с прошлым годом, это реально типобар! в прошлом году мы обедали на пляже! В этом году, здесь даже с напитками как-то было напряжно..)
- Аниматоры таскают одну убитую колонку туда сюда, она трещит, скрипит, но пока работает :), хозяину отеля жалко выделить деньги даже на это, куда уж там посуду и полотенца закупить??? Это же такая роскошь, туристы свиньи и это схавают.. Мы же никогда не жалуемся, ну подумаешь, главное же море))), да?
- Сам отель, его архитектура, все разрушается постепенно, и видно, что он просто заброшен.
Раньше у выхода отеля были магазинчики, сейчас там помойка.
- Если заказываете ланч бокс на экскурсию, то будьте готовы, что про вас могут забыть. Да и вообще, все ваши просьбы это так, тщета для персонала, суета и не их работа :), память не проплачена :). Итак, все сами, сами. Нужна бумага - сами пошли и взяли, как только увидели эту тележку))
- Анимация работала 1 день. Потом только присутствовали, строили глазки, звали гулять в город тет-а-тет, причем всех в подряд)))), ахахаха. Все отказывали)), ну может кто-то и соглашался, не знаю. Товарищ аниматор Фокс, напился и приставал к девчонкам на дискотеке, предлагал пройтись на балкончик поговорить, так сказать. И не только он, все аниматоры разошлись :). Пардон, их работа была в том, чтобы защищать, а все было наоборот))), смешно и грустно, все в подряд. Притон! сорри
Ладно, больше не буду описывать детали, и так все ясно. Если хозяин отеля ВДРУГ заглянет на страничку топхотелс и соблаговолит прочитать мой отзыв, то я хочу сказать ему - не будьте таким жадным, если Вы хотите что-то получить, надо научиться отдавать! А Вы, пардон, жадюга, коих свет не видывал! Скоро Ваш отель загнется, или превратиться в притон притонище. Уважающие себя люди не поедут туда, ибо ГАДЮШНИК! Уважаемые работники туризма, а вообще, кто-то проверяет отели на наличие звезд? Я предлагаю снять две звезды этому отелю! А может и все звезды вподряд, может будет мотивация что-то менять?
Слава Богу нам попались отличные отдыхающие в наш заезд и мы все вместе выжили в этих не простых условиях и даже пережили в новогоднюю ночь ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ, жару в столовке и отсутствие программы! Уезжая из этого отеля все были в приподнятом настроении))! Урра, мы уехали и выжили! Нам пожалуйста медальку и компенсацию за моральный ущерб!!!! Не, ну я конечно все понимаю, и с позитивом ко всему отношусь, но печально как-то.. И название то какое - Премиум Гранд Хоризон Бич Резорт - бебебе, а не резорт. ТРебую переименовать отель на - dirty hotel и снять звезды! Я все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв.
С уважением, представитель отеля.