АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в декабре 2014
09.12.14 - 20.12.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень гостеприимный отель.... Не совсем на 5*....

Доброго времени суток всем. Коротко впечатления о прибывании в данном отеле (декабрь 2014, 2 молодые девушки):

1.РАСПОЛОЖЕНИЕ: отель находится в Набк-бей, в весьма удобном месте, рядом магазины, бары, клубы, супермаркет.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ: оставило желать лучшего.... ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Отель не гостеприимный со входа, так скажем! Прилетели рано утром, часов в 10 уже были на месте, а заселение начинается у них ближе к 15.00..... В других отелях как-то сразу одевают браслет и предлагают пройти в ресторан, чтобы хотя бы покушать после дальней дороги, здесь же этим даже и не пахло.... на ресепшен однозначно ответили, что заселение ни минутой раньше и что ждите мол в холле, а на браслеты досрочно даже не надейтесь.... Чемоданы стояли на входе, подойдя к своему чемодану, чтобы предупредить о том, что возможно мы будем менять номер на другой в другом корпусе, чтобы носильщик не унес его на номер, который был уже указан на бирке, на нас с очень злым выражением лица посмотрели и очень грубо спросили: "что ТЕБЕ здесь надо, ИДИ сиди и жди!!". В начале третьего нас стали якобы заселять, если это можно назвать таким словом.... Всё происходило очень медленно, в режиме "отвали, подожди помайся ещё часок-другой", ресепшионист вроде как взялся оформлять тебя в номер, но тут же отвлекается на других людей, отвечает на телефонные звонки и тд и тп.... и в то же самое время другие работники ресепшен - абсолютно свободны..... Поменять номер, на номер другого корпуса, нам отказали, даже за доплату.... Носильщик работал на таком же "энтузиазме"... Долго ждали всё на том же ресепшен, когда кто-нибудь соизволит хотя бы рассказать, где находится корпус с нашим номером.... Далее в сопровождении носильщика, мы прошли к нашему корпусу, он показал номер, потом другой человек притащил чемоданы, на слово спасибо, он злобно развернулся и, скорее всего, выругался в наш адрес что-то на арабском, хлопнув дверью вышел из номера.... Понятное дело, что он ждал чаевые, но за такой сервис и радушие нам в тот момент совсем не хотелось никого благодарить.

3.НОМЕР: вполне нормальный внешне... Постельное белье приятное к телу, но прослеживаются какие-то застарелые пятна, видимо уже не выстирывающиеся ничем... Такая же ернуда была и с полотенцами. Из техники был НЕ РАБОТАЮЩИЙ холодильник, чайник, телевизор довольно новый, кондиционер (работал исправно). Воду в бутылке НЕ ПОСТАВИЛИ в номер даже при заселении в первый день, не говоря уже о последующих..... Холодильник добивались, чтобы поменяли на работающий дня два или три... Каждый день звонили и ходили на ресепшен с данной проблемой, где нас уверяли, что всё будет исправлено тот час же..... В итоге сперва нас попытались убедить в том, что холодильник предназначен лишь для того, чтобы сохранять температуру, а не морозить... в таком случае напрашивается вопрос, о сохранении какой именно температуры идет речь.... плюсовой что ли??!!! ))) Затем нам сменили таки холодильник, но как оказалось и он не работал!! На третий день наконец-то нам заменили его на работающий..... Холодильник находился в шкафчике, под телевизором, так вот одна из дверок в этот шкафчик отвалилась напрочь... хотя мы её и не дергали вовсе.... В ванной комнате была полноценная ванная, не душевая. Вода была не плохая, подавалась без перебоев в давлении. А теперь самый не приятный момент в номере - это наличие в кроватях КЛОПОВ!! Очень ужасно было проснувшись по утру обнаруживать на себе ползающих клопов!! На ресепшен можно было заказать услугу по обработке номера от насекомых, но это было не очень эффективно... Еще одна неприятность - это очень вонючий запах по вечерам от газонных поливалок в саду.... Запах сточной воды был настолько пронзительным, что по вечерам приходилось закрывать балкон наглухо, чтобы не задохнуться от этих ароматов....

4. ПИТАНИЕ: не могу сказать, что оно было плохим, но так же не могу сказать, что уж очень сногсшибательным.... выбор блюд был не очень большим, ассортимент менялся не часто, фруктов было меньше всего, а точнее их практически не было, кроме дыни в сиропе.... Блюда внешне выглядели так себе.... не всегда вызывали аппетит с первого взгляда, даже салатиков и тех было очень мало на выбор и выглядели весьма сомнительно.... Но, так или иначе - голодными не ходили, бывали и вполне приятные дни по меню - индейка, тунец, кебаб крутили.... Алкогольные напитки весьма сносные были, могло быть и хуже.... Пиво достаточно вкусное. Можно утром записаться в рестораны ля карте бесплатно на вечер того же дня.

5. АНИМАЦИЯ: на представления вечерние не ходили, поэтому сказать о них ничего не могу, днём же возле бассейна проводились игры в воде, аэробика, дартс, ну в общем стандартный отельный набор развлечений. Ночной дискотеки при отеле не было.

6. ПЛЯЖ: чистый, аккуратный, имеется бар на пляже со столиками, в определенные часы можно покушать там же на месте, если нет желания идти в главный ресторан. Бармены могут приготовить коктейльчики всякие вкусные. Вечером бар работает как рыбный ресторан. Единственный небольшой минус - всегда приходилось выпрашивать кетчуп к картошке фри... его почему-то не выставляли на всеобщий доступ.... может в целях экономии... в общем не понятно почему.... Заход в воду благоприятный - кораллов мало, глубина начинается далеко.

7. ТЕРРИТОРИЯ: большая, красивая, много подсветки вечером, особенно возле центрального бассейна. В первый вечер даже заблудились, не могли понять где же корпус наш и как к нему пройти )))) Но, уже потом освоились изучив территорию более основательно днем ))

8. ВЫСЕЛЕНИЕ: также ничего приятного, как и при заселении.... вылет был у нас поздний, в 11 вечера, при этом выселение из номера строго в 12.00, уже в 11.55 пришел носильщик и очень торопил нас, чтобы ровно в 12 покинули номер с чемоданами. Номер мы покинули, но никак в голову не пришло, что тот час ты должен бежать на ресепшен сдавать браслет, не имея возможности потом на целый день до вылета покушать или элементарно - попить воды.... Я конечно понимаю, что это правила отеля, но на опыте предыдущих поездок в Египет - с такой проблемой мы столкнулись впервые.... Даже все браслеты из других отелей лежат в домашней, так скажем - коллекции, на память..... Здесь же дела обстояли иначе.... Покинув номер, мы направились в город, коротать время за территорией отеля, чтобы не сидеть глупо в холле до ночи, к тому же без еды и воды.... Вернувшись же вечером в отель и придя на ресепшен за своими чемоданами, мы их там не обнаружили - оказалось их арестовали и спрятали под замок! Дабы мы не сбежали не заплатив каждый по 70 уе - за номер!! Долго и упорно велись дебаты по этому поводу, мы доказывали, что номер мы покинули, как положено в 12, и сервисом отеля не пользовались, и вообще находились за его территорией (что было легко отследить по камерам видео наблюдения понатырканым в отеле), ресепшен созванивался долго с кем-то и в итоге они снизошли до того, что так уж и быть - за номер по 70 $ платить не нужно, но вот по 15$ будьте добры заплатить - за то, что не сняли браслеты и возможно питались по ним аж целый день! )))) Заплатив по 15 уе нам вернули багаж... С таким "гостеприимством" столкнулись мы впервые.... тем более, в так называемом 5* отеле.....

В заключение отмечу, что всё же отель в целом не плохой, если бы не некоторые неприятные моменты.....

Добавлено: 07.01.2015 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юля
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей