за последние 30 дней
Двойственное впечатление, чистота и грязь.
Отдыхали в этом отеле семьей, двое взрослых и ребенок 10 лет, с 22 декабря 2014 по 2 января 2015. На Пхукете третий раз. Прилетели по "горячей" и не ждали сервиса "а-ля турция", тем не мение были удивлены. Теперь обо всем по-порядку.
Расположение отеля: Отель входит в сеть APK, на Патонге их три APK Resort 3*, The Three By APK 3*, APK Resort & Spa 3* - все находятся на третьей линии, в 300-400 метрах друг от друга. APK Resort самый северный. Он расположен за пустырем в окружении гестов и состоит из двух корпусов A и B (старый). К отелю можно попасть двумя путями: свернуть на дорожку, ведущую непостредственно к отелю с третьей улицы ( вечером участок улицы от The Three By APK до поворота не освещен, примерно метров 150-200) или повернуть сразу за The Three By APK направо, пройти мимо пожарной части до магазина 7/11 и налево через проулок, выйдете прямо между корпусами отеля. Первый короче, второй - полностью освещен и нет таксистов по пути. Еще добавлю, что за год тайцы отремонтировали третью улицу, сделали нормальные тротуары, так что передвижение по ней престало быть экстpимом.
Заселились в 2 ночи, номер 226 в корпусе В. По заселению взимается депозит в размере 100 USD. Возвращают без проблем по квитанции при сдаче номера. Номер оказался без балкона, выходящий на козырек отеля со стороны улицы. Утром попросили поменять на номер с балконом, последовало встречное предложение доплатить по 600 бат за сутки. Отказались. В номере стандартный набор: фен, телевизор (три русских канала), чайник-термос, чайные принадлежности, небольшой холодильник. Есть плательный шкаф и два кресла. Неудобство доставило отсутствие сейфа в номере, пришлось документы с деньгами положить в сейф на рецепшене, а ценные вещи (планшет, телефон и т.д.) убирать в чемодан. Воровства из номера не было.
Насекомых в номере нет, кондиционер работал исправно (несколько шумноват).
Вода была и холодная, и горячая без перебоев и с нормальным давлением.
Шум в номере: Звукоизоляция обычная для тайских "трешек", выход окна на проезжую дорогу добавлял шума, а пение петухов, в сарае по соседству с отелем, в 5 утра - колорита :)
Уборка номера: чисто, постельное меняли 3 раза за 11 дней, ежедневно добавляли две бутылки воды (0.5 л.), шампунь, ополаскиватель и пену для ванны. Белье и полотенца чистые. Чаевые оставляли не каждый день, на качество уборки это никак не влияло. В последние сутки не поменяли полотенца.
Персонал отеля не говорит по русски, школьного английского вполне хватает для решения возникающих вопросов. На рецепшен можно взять полотенца для пляжа. Собственной прачечной в отеле нет, что не является проблемой, благо таблички "laundry" встречаются на каждом углу.
Интернет: бесплатный wi-fi в холле отеля и платный в номерах, есть 2 компьютера с почасовой платой за пользование. Вечером туристы собираются в холле вокруг роутера, как у костра :).
Завтраки: обычные для Тая - фрукты (ананасы, арбузы, реже: папайя, манго), сосиски, ветчина, рис вареный или жареный, тушеные овощи, молоко, чай, кофе, соки, тосты, бисквиты, джем ( в упаковках, как в самолете), омлет или "глазунья". Завтраки проходят на первом этаже корпуса А.
Девушка-администратор частенько отсутствует в зале, поэтому не удивляйтесь, если во время завтрака к вам подойдут и попросят показать талон или назвать номер комнаты.
Курение: в номерах курение запрещено, можно курить у окон возле лифтов и в холле. Зона курения в холле не определена. Это на мой взгляд один из минусов отеля. Сидишь в холле, пользуешься интернетом, а пара человек тебя окутывают дымом. Для не курящего человека или ребенка - согласитесь, не айс.
Пляж: дорога до пляжа, чуть больше километра, занимает обычным шагом 15-20 минут. С пляжа убрали шезлонги, зонтики, кафешки и массажные салоны. Со своими зонтиками не выгоняют, место в тени под пальмами можно найти и утром, и днем. Народу по сравнению с прошлым годом убавилось процентов на 20. Места хватает всем. Пляж постепенно загаживается мелким мусором (в основном окурки и "пробочный" полиэтилен от бутылок с водой)
Обмен валюты: брали с собой в поездку "зеленые", меняли по курсу 32.76 - 32.82, 1 января видел в одном обменнике курс 31.70, так что не торопитесь менять в первом попавшемся обменном пункте. В последний день, после переноса рейса на 12 часов, меняли рубли: за 1000р. получили 460 бат. В аэропорту Пхукета по прилету был ценник 31.90, в автобусе "добрые" представители туроператора предлагали поменять по 32.0 (на обратном пути еще круче - покупали баты за рубли - один к одному)
Штрафы: впервые столкнулись с отельными штрафами, ребенок ел манго и закапал полотенце, на следующий день под дверью обнаружили письмо "счастья", с требованием заплатить 120 бат. Далее следовал поход на рецепшен, где мне предъявили "улики" и разъяснили, что манго не отстирывается, спорить не стал, дабы не тратить время и не портить отдых - заплатил, но осадок остался. Так что будьте внимательны!
Бассейн: их у отеля два, один у корпуса А был на ремонте, второй - в корпусе В, трудно назвать бассейном, больше похож на декоративный аквариум.
Вода на полу в ванной: еще один минус, в сан.узле стоит полноценная ванна, но отсутствие гибкого шланга на душе приводит к тому, что вода во время мытья стекает по канту ванной на пол, делая кафель скользким.
Самый главный минус: корпус В откровенно грязный и уборка в коридорах, лестнице и холле не идет не в какое сравнение с уборкой в номерах. Стеклянный лифт и урны возле него - отдельная "песня", уборкой там и не пахло, а вот хозяйский бентли, стоящий рядом с отелем, натирают каждый день.
Туроператоры: несколько замечаний и советов
1) в отеле нет информационного стенда туроператоров, так что не теряйте симки, которые вам выдадут, и проверяйте баланс
2) путешествуя пакетным туром будьте готовы к переносу рейса или изменению аэропорта вылета с Пхукета на Краби, в день вылета посмотрите табло прилета в своем родном аэропорту, в нашем случае мы узнали о переносе рейса заранее, и сдали номер с утра, это позволило нам провести день на пляже, а не на рецепшен в ожидании трансфера
3) отельный гид, с которым вы встречаетесь в первые дни, как правило это экскурсионный гид и реальной помощи по отелю от него не ждите
4) относитесь скептически к тому, что вам говорят представители туроператоров
Цены:
1). На рынке Banzaan Fresh Market, что напротив стадиона, выросли цены. Приведу примеры цен за кг, в скобках буду указывать прошлогодние.
Сибас - просят сходу 300, отдают за 200 (160-200), виноград - 450, хотя на улице 280 (220-260), манго - 100-120 (80-100), тунца нет в том году вообще, раз попался на глаза, но размер был чуть больше шпрот, кальмары подорожали в среднем на 20-30 бат, креветки, лобстеры и крабы - цена практически не изменилась. Сюрпризом оказался поход на второй этаж. За приготовление кило рыбы и кило курицы озвучивают ценник - 500 бат, раньше брали 250-300, в зависимости от просто пожарить или в кляре, спрашиваю почему цена такая, говорят пожарить 1 крыло - 20 бат, 1 рыбу - 100, то есть считают не по весу, как раньше, а поштучно, торговаться не хотят, забираем продукты идем вдоль рядов, находим того, кто приготовит за 300 бат. За суп том кха просят 150 бат (90-120)
2) стартовый ценник на экскурсии в уличных агентствах выровнялся, разброса практически нет, например, за Семиланы на день просят 2000 бат, в прошлом году разбег был 2200-2500
3) Ежедневно вокруг рынка Banzaan Fresh Market, по вечерам, организуется рынок "а-ля Патайя" с дешевым фаст-фудом: шашлычки по 40 бат, кукуруза - 20 бат, рис -10 и т.д.
Вот вроде и все.
Вернемся ли мы в этот отель - однозначно нет, есть масса альтернатив за эти деньги.
Все вышеизложенное не претендует на абсолютную истину, а является частным мнением. Отзыв написан на основе впечатлений и исходя из нашего предыдущего опыта и предпочтений. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
P.S. На случай, если отзыв читают представители отеля, предложения - сделайте "генеральную" уборку корпуса В, замените шезлонги у бассейна на диваны и поставьте там еще один роутер, тем самым вы разгрузите холл и будет возможность разделить курящих и некурящих.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. нам очень важно знать мнение туристов.
Все замечания приняты к сведению.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Вы пишите что не вернулись бы в отель, и есть альтернатива за те же деньги... не дадите наводку:)))) уже вторую неделю выбираю отель из бюджетных... и просто разрываюсь, настолько противоречивые отзывы...
буду благодарна за ответ