АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
26.12.14 - 05.01.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РЕАЛЬНАЯ оценка отеля 3,8

Всем доброго времени суток. Начну с того, что мираж, это не пятерка (в недоумении как туристы ставят 5. Напрашивается вывод, отзывы либо подставные, либо туристы не отдыхали в отелях категории 5*) Итак об отдыхе, отдыхали с мужем в мираже с 26.12.14 по 05.01.15. Отель находится в минутах 10 от аэропорта. Прилетели в Хургаду в 14.40. Все как всегда огромная очередь, регистрация. В отеле были примерно в 16.00, заселили сразу, номер В-132, первый этаж. Открыли дверь в номер, разочарование...Номер маленький с видом на стену без балкона, мебель очень старая, разваливается, мало освещения (две лампочки над кроватью и "торшер" который ели светит (иголку нам искать не нужно было, но все же минус). Мы семейная пара, в номере две небольшие кровати разделены тумбочкой. Мы русские не растерялись, две кровати аккуратно (чтобы окончательно не развалились) соединили вместе, тумбочку переместили .

Шел второй день нашего прибывания, вечер, ложимся спать, в постели огромный таракан...Пошли на ресепшн поставить перед фактом, администратор сразу же сказал, сейчас обработаем комнату. Одно но, потом в этой обработанной комнате спать и дышать неизвестно чем, мы отказались. На обмен номера мы не настаивали, но нам и не предлагали (нужно собирать все вещи, переезжать, другой номер не факт, что без тараканов) За номер крепкая 2-ка. Я понимаю, прилетают люди отдыхать, а не любоваться красотой и комфортом номера, но отель 4-ка и немного непонятно, почему такие слабые номера...

Уборка номера каждый день, вешали табличку пару раз не беспокоить, уборщик не доверял, все равно пытался убрать номер. Постельное белье не меняли каждый день, просто застилали кровать (думаю мало кто, каждый день дома меняет постельное белье) Фигурки из полотенец не делали :(

Про питание могу сказать, я очень привередливая к еде, лук, чеснок, блюда с резкими специями не ем. Мираж справился даже с такой привередой как я. На завтрак : мюсли на выбор, яичница, круасаны, выпечка, фрукты и там всякие каши. Могу сказать, вкусные лепешки из печи в мираже) Прямо в ресторане печка и женщина выпекает на завтрак и ужин, но столкнулись, пару раз она просила доллар. По моему выражению лица она поняла, что ничего не получит , кроме выговора ее начальства. Так что не видитесь, лепешки бесплатно и вкусно) Не успели позавтракать, не беда, возле третьего бассейна чай-кофе и с 11.00 пицца (нормальная, с мужем не отравились) и с 15.30 мороженое бесплатно. Все 10 дней, что мы отдыхали, на обед и ужин была говядина, курица (жаренная, тушенная), два вида приготовления рыбы, фрукты (бананы, апельсины, финики, дыни, грейпфрут), овощи и конечно большой выбор вкусной выпечки. Обед начинается с 12.30 (мы приходили к этому времени, очередей практически не было), ужин с 19.00 (очередей в это время мало, блюда все были доступны) Итог: еда соответствует четверке, голодными не останетесь.

Территория отеля небольшая, но ухоженная, красивая, есть место где пофоткаться)

Анимация......слабовата, танец аниматоров под 3 песни, детская программа, зарядка, аэробика, восточные танцы. Это все укладывается в 1 час. Потом волейбол и все. В отеле есть молодежь, семьи с детьми, пожилые пары и все время включать клубную музыку...голова раскалывается. Главный аниматор на русском плохо разговаривает, что он там объявляет в микрофон непонятно, так что, можно сразу на английском.

На территории отеля 3 бассейна, детский (60 см - подогреваемый), второй бассейн подогреваемый разделен на две глубина (120 см и 160 см) и третий ( вроде 120 см) вода холодная.

Персонал отзывчивый, улыбчивый с хамством не столкнулись. Просто хамству отвечают тем же. Нужно быть проще и всегда оставаться в первую очередь людьми.

Впечатление об отеле нормальное, много отдыхающих украинцев (немного шокировало вывешенные ими на балконе полотенца с украинскими лозунгами). Конечно номера в отелях все портят. Но если за отдых на двоих отдавать до 50 тыс на дней десять, отель советуем. У нас вышло по сумме намного больше, т.к. новогодние праздники захватили.

Всем хорошего отдыха!)

Добавлено: 07.01.2015 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:20 12.01.15
Добрый день, Надежда!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был еще лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Богук
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей