за последние 30 дней
Путешествовала одна. Сначала о позитиве, самое главное это...
Путешествовала одна. Сначала о позитиве, самое главное это море и солнце чего конечно было в избытке, в отеле отличное питание лучше чем в 5, мясо, рыба, морепродукты, овощи фрукты, всего много и очень вкусно, территория отеля очень большая и красивая, пляж шикарный хотя я очень люблю кораллы и рыб их там нет вообще, но для детей и пожилых людей лучше и не придумать, о негативе который увы даже я не особо капризные человек получила в большом объеме. Первое это номер, когда я туда вошла, думала я в командировке в Смоленске, это что то жуткое , плесень, известь, полотенец нет, душ и туалет что то не жуткое , думаю этому всему лет 20 и без ремонта, но самое страшное что вода горячая идет с 11 и до часов 5, и пока на третий день я не устроила скандал они ничего не делали. И второй момент это хамство официантов, такого я не видела не в одно отеле, не в одной стране, это конечно отравляла отдых, ведь хочется позитива, а тут,,,,, в результате после очередной выходки в частности на ужине сели компанией и попросили принести вина( напитки на ужине, даже чай только через официантов) нам принесли пива и когда мы попросили поменять сказали чтоб мы шли от сюда в бар, тут меня взорвало я вызвала менеджера и пообещала написать такой отзыв чтоб мало не показалось, что и делаю))) И этот только один из случаев. В целом вывод такой, Вам спасибо отдых все ровно удался, конечно еще раз поеду в Египет и но в этот отель конечно нет, хотя я понимаю что по этим деньгам было понятно что ждать чуда не надо но это уже за гранью
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и написали комментарий.
Мы искренне рады, что Вы отметили преимущества нашего отеля и высоко оценили качество и разнообразие питания, территорию и инфраструктуру Grand Plaza Hotel & Resort.
Что касается тех моментов, которые, по Вашему мнению требуют улучшения, спешим заверить, что в номерах регулярно производится обновление. Отелю всего 10 лет, так что Ваши комментарии несколько приувеличены. Качество уборки и обслуживания номеров на высшем уровне, как отмечают наши клиенты.
Все Ваши замечания были переданы руководству и станут предметом обсуждения для улучшения качества обслуживания.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий, именно для этого мы регулярно проводим мониторинг вэбсайтов, чтобы знать мнение наших гостей и прикладывать все усилия, чтобы улучшать качество обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы всё таки приедете к нам снова в гости и увидите положительные изменения!
Это высшая награда для Менеджмента и всей команды отеля!
С уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю Grand Plaza Hotel & Resort.
Мы рады, что Вы побывали у нас в гостях и составили своё мнение об инфраструктуре отеля, уровне сервиса, преимуществах.
Очень приятно, что Вы решили прокомментировать и поделиться своими впечатлениями.
Замечания Татьяны и Ваши, в отношении сервиса официантов, обязательно станут предметом обсуждения Менеджмента отеля. Не смотря на то, что в (как Вы написали) "как и во всех отелях Египта", в Grand Plaza Hotel & Resort мы работаем над тем, чтобы уровень сервиса улучшался!
Ваши комментарии помогают нам в этом!
Ещё раз благодарим за отзыв!
С уважением,
Администрация отеля
Благодарим Вас ещё раз за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали объективный комментарий.
Ваше "согласие" особенно приятно, учитывая, что мы работаем для Вас и Ваше мнение нам очень важно!
Ещё раз спасибо за объективность!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Был сбой в электричестве, но на ресепшене сказали что временный сбой во всем отеле, через пол часа все восстановили. Особо это ничему не помешало, было утро и в свете не нуждались.
Про персонал, я думаю как ты относишься к человеку, так и он относится к тебе. За весь отдых ни разу ни мне ни маме не нахамили или проигнорили просьбу. Но и мы уважительно относились к сотрудникам, всегда здоровались и желали доброе утро даже еле заметному садовнику или уборщику. Вплоть до того, что официант отгонял птиц, когда я оставила тарелку с едой на улице и ушла за чаем. Они тоже люди и у них тоже бывают плохие дни.