за последние 30 дней
Честный отзыв об отеле
Честный отзыв.
Мы нашей компанией из нескольких семей очень любим Мальдивы и включая этот визит, посещали их в 5-й раз. На Сан Айленде мы с семьей и друзьями были 2-ой раз. Наш первый визит был 8 лет назад и запомнимся он как визит в рай. Все было супер: и сам отель, и обслуживание, и питание, и, конечно, белый песок и необыкновенно чистая прозрачная вода. 8 лет не малый срок, и поэтому, конечно, с момента нашего 1-ого визита произошли изменения. К сожалению, не в лучшую сторону. Но обо всем по порядку. Начну с достоинств Сан Айленда:
1. Размер - он действительно большой и есть где погулять и поездить на велосипедах;
2. Территория - чистая и ухоженная, очень зеленая;
3. Инфраструктура - мало где встречал такую. Есть несколько приличных магазинчиков, хороший большой бассейн с баром, рядом бассейнчик для малышей, сауна и пару джакузи, футбольная площадка, гольф, несколько теннисных кортов, место для настольного тенниса с пятью столами, также есть 2 крытых корта для бадминтона, корт для сквоша, бильярд в 2-х местах, дартс, зал игровых автоматов (но не работал), СПА-центр, библиотека, фитнес-центр, water sport center где можно покататься на гидроциклах, баллонах и т.д., 3 площадки для пляжного волейбола (2 на пляже в разных частях острова и 1 внутри острова), много баров и ресторанов, и наконец, прокат велосипедов (но ниже коснусь отдельно), пляж чистый (но почему то не везде), есть два места где можно покормить скатов и акул.
4. Честный персонал - возвращали потерянные нами деньги, мобильные устройства, и забытые на пляже маски и ласты. Уходя на обед, оставляли сумки с вещами и деньгами на шезлонгах и ничего не пропадало.
Теперь расскажу о недостатках, которые напрочь перечеркивают все вышеописанные достоинства:
1. Обслуживание - это кошмар какой-то. Мы планировали отдых заранее, ехали большой компанией и так как на Сан Айленде уже были, бронировали определенные бунгало, рядом с друг другом. Началось с того, что нас расселили почти всех на определенном удалении, а так как мы бронировали. Но это бы ничего, но у моей семьи двое маленьких детей и мы соответсвенно бронировали бунгало с 2-мя смежными номерами, а нас расселили в разные бунгало, удаленные между собой через три бунгало и как нам жить в них мы должны были решать сами. На наше требование и указание абсурдности ситуации, администрация предложила через 3 дня переехать в соседнее с другим бунгало. Что мы потом и сделали. То есть получилось так, что поселиться рядом нам удалось только через 3 дня и то не в смежные номера, но и так в принципе было лучше, чем начальное расселение. Как я писал выше, персонал честный, но очень медленный. И какие чаевые мы не давали, ускорение им это придавало совсем не значительное. Могу отметить как более-менее расторопных всего пару официантов и одного бармена на бассейне.
2. Бунгало - состояние так себе, все вроде работает, но мебель старая и пошарпанная, как и стены во многих местах. Уборка была так себе (чаевые не влияли :) ).
3. Прокат велосипедов - так как остров большой рекомендую взять. Но проблема в том, что 50% велосипедов совсем уже древняя и ржавая, а вторые 50% в принципе не плохие, но в любом случае 100% велосипедов на всех проживающих не хватает. И мы были вынуждены встать на очередь и только на следующие сутки получили 4 ржавых велика, которые в течение других 2-х суток удалось поменять на приличные.
4. Wi-Fi - в бунгало, на ресепшене и на пляже его нет. Есть только в 3-х барах и 2-х ресторанах (тайский и итальянский). В барах скорость интернета заставляет нервничать, а вот в ресторанах скорость достойная, поэтому если хотите поберечь нервы, то лучше сразу ехать в указанные рестораны.
5. Пляж - центральный возле бассейна чистый и большой. Но нам не повезло, двое суток на нем работали люди и техника, закапывали трубу, из которой все время шла грязнючая вода с песком. Этот фонтан работал все время нашего пребывания и из-за него вода на центральном пляже была мутнейшая и отбивала желание купаться там (см. приложенные фото). Эта муть также испортила воду возле бунгало 179-220, но еще и к этой беде, там постоянно грохотала баржа-насос и пляж был очень грязным (см. фото). Возле бунгало 131-178, вода была чистая прозрачная, но на дно усыпано маленькими кусочками поломанных кораллов, и есть вероятность наколоть ногу. Возле бунгало 130-101 отличные и вода и дно, но до глубины заходить далековато. Лучшее место для купания мы нашли недалеко от water sport center слева и справа от песчаной косы, вот именно здесь было то зачем мы приехали на Мальдивы. Но так как это удаленная точка острова, постоянно там находиться нам было не удобно, поэтому приезжали сюда на велосипедах, искупаемся и обратно в центр.
6. Питание - в центральном ресторане очень и очень скудное и не вкусное. Никакого разнообразия. Только на новогодний ужин нас побаловали более менее. Вкусно, но также при небольшом меню, только в итальянском и тайском ресторанах.
7. Москиты - с острова мы уехали прилично искусанные. Мы точно помним, что в 1-й раз этой проблемы не было. Видимо в целях экономии администрация начала экономить не только на ремонтах бунгало, но и на противомоскитной обработке.
8. Сноркилинг на окружающем рифе - так себе. Он есть, но вода местами мутная и плохо видно. Живность есть, но все обычное. Яркости красок как в Красном море нет.
Вообщем резюмируя можно сказать, что отель не соответсвует тому, что о себе заявляет. За прошедшие 8 лет администрация умудрилась испоганить великолепное место. И мы больше никогда сюда не вернемся и не вам не рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Во-первых: мы бронировали не за год конечно, но за три месяца и наличие таких номеров и размещение в них нам подтвердили у туроператора. Но дабы быть уверенными, мы связались напрямую с отелем (русскоговорящим менеджером Хакимом) и он нам тоже подтвердил нашу бронь. Далее мы, связались через месяц и нам опять подтвердили, что все ок и нам не стоит беспокоиться. Тем не менее за несколько дней до вылета мы еще раз созвонились и нам опять все подтвердили и сказали ждем вас. Так что летели мы абсолютно уверенными, что все будет в порядке. А договор, о котором вы говорите был с туроператором, но бегать судиться и доказывать что ты не "верблюд" у нас не было ни времени, ни желания. По моему мнению любому клиентоориентированному менеджеру, да и вообще любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что селить малолетних детей в другое бунгало за 100-150 метров просто неразумно и недопустимо!
Во-вторых: я писал правдивую нашу историю. Посмотрите на фото и вы поймете, что сфотографированны они именно там. Я уверен, что эта труба с грязной водой хлещет до сих пор.
В-третьих: повторюсь еще раз, что на этот остров я ехать не рекомендую. Лучше поситите те же Курумбу или four season. Это дороже, но это того стоит.