АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2015
19.12.14 - 02.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Русский отель не для русских

В большей степени хочется обратиться к работникам ресепшна отеля Амбассадор корпуса Ocean. Равнодушные, безликие, как тени стоят на своих рабочих местах без какой либо пользы для туристов. Ни один вопрос не удалось решить с ними. Машут головой, якобы не понимают, и отходят в сторону. Ни по русски ни по англ к ним невозможно обратиться. Отель полный русских, все вокруг говорят на русском, но сотрудники ресепшн это отдельное государство. Мы прилетели утром рано с детьми, уставшие, нас отправили гулять до 14 часов (расчетное время) после бессонной ночи. Ни в одном отеле такого не встречали до этого. В результате дали отвратительные номера на разных этажах. Смежный номер заселили людей только за два дня до нашего выезда. Две недели смежный с нами номер пустовал! Молча, равнодушно, не реагируя ни на жалобы ни на просьбы, сотрудники ресепшна твердили нет свободных номеров и отходили в сторону. отвратительное отношение к туристам. Больше в этот отель ни ногой. Номера отвратительные, это не номера отеля, казарма. Никаких лежаков на пляже, никаких зонтов нет. У бассейна небольшое количество лежаков, которые занимают с раннего утра - накрывая полотенцем. Делать нечего в этом отеле. Его закрывать надо, делать ремонт и гнать таких работников ресепшна. Люди с матами отходили от стойки ресепшна, куда это годится? Ведь не бесплатно приехали отдыхать.

  • нет
  • сотрудники ресепшн
  • отсутствие лежаков
  • отсутствие зонтов
  • старый отель
  • старые номера
  • отсутствие нормальных балконов
Добавлено: 07.01.2015 09:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы прилетели утром рано с детьми, уставшие, нас отправили гулять до 14 часов (расчетное время) после бессонной ночи. Ни в одном отеле такого не встречали до этого.

Странно, обычно так всегда и во всех странах... Есть расчетное время и Вы должны знать об этом, если путешествуете не первый раз! И сразу заселяют только при наличии свободных номеров в момент заезда...
Полезный отзыв
Номера плохие? средних размеров номер с большой хорошей кроватью или двумя, укомплектован всякой раздачей типа шампуней, зуб щеток и т.п. кондишен работает, туалет с ванной большие.... чем плохо-то? Да, мебель не новая. Да, под кроватью убираются раз в полгода. Это все минусы. Вы наверно в Турции в четверке не были. Вот где звездец.
Полезный отзыв
Не всегда и не во всех странах! В нормальных отелях к клиентам с детьми соответствующее отношение! Никогда не ждали заселения больше 1 часа. Да, мы не были в четверках в Турции. А вот в Тае были. В Доршаде, тоже 4. Не сравнить с этим Амбасараем, иначе не назовёшь. Так что есть опыт проживания в четверках Тая. Хилтон на Пхукете супер, но это уже другая история). Просто рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 558
  • Фото: 4
0 Благодарностей