за последние 30 дней
Ремонт номеров за счет доверия туриста?
Были в гостинице «ОКА Бизнес» с 02.01.2015 по 06.01.2015. Бронировали через booking.com, по акции еще в начале декабря.
Скажу сразу, отель довольно неплохой. Сервис на высоком уровне. И если выбирать по стоимости, то в центре города этот вариант не самый последний.
Однако, будьте бдительны!:
Заселили в номер 1015. На ресепшн дали ключи и отправили. Никто не провожал, услуги носильщика предложены не были. Номер довольно чистый, но с проблемами:
• сломана дверка душа;
• выбита плитка у основания полотенцесушителя;
• не до конца закрывается дверь в туалете и ванной (надо применять силу);
• и немного грязный палас;
Путешествуя по стране, можно часто увидеть такие моменты, и, особо это нас не удивило. Удивило другое.
За ночь до отъезда (5 января) вечером, позвонили с ресепшн и сообщили, что на нас (в номере жили вдвоем с девушкой) составлен акт о порче имущества номера, а именно, плитки у полотенцесушителя (почему, также, не дверки душа и замка в ванную — загадка).
Мы объяснили, спустившись на ресепшн, что это сделали не мы. На что нам сказали, что разберутся и узнают у тех, кто из персонала сдавал номер. И нам верят!
При выезде, утром, 6 января, при выселении, «старший администратор» нам просто предъявил акт о порче имущества на черновике (другая сторона бумаги, на которой распечатан акт, была использована) в двух экземплярах, с фотографиями и просьбой оплатить сумму в 3000 рублей.
На ответную просьбу связаться с руководством, ответили, что можно приехать и «пообщаться» 12 января (да, за 400 км). Сейчас все в отпуске и, что была собрана комиссия из уборщицы и супервайзера, которые ПОСТАНОВИЛИ, что порчу осуществили мы. Руководство все одобрило.
На отказ оплачивать данное мероприятие, нам сказали, что вызовут полицию, а также, что (пара — парень и девушка) мы причинили вред и нанесли такой ущерб. И почему мы не сообщили по заселению о такой ситуации? — а, собственно, кто принимает этот номер, или сдает его туристам? Не должен сообщать?
Пытливый и внимательный читатель заметит в картинках, что удар такого характера по плитке мог наноситься с внутренней стороны, где идет система водообращения. Соответственно, или ремонт, или его попытка. Зачем двум туристам, приехавшим посмотреть город и остававшимся там только на ночь это делать — загадка тоже, но ответ на такие вещи менеджмент гостиницы нашел сразу в виде нас, как виновников.
Ни экспертов, ни ремонтников, ни руководства – зато, предложение вызвать полицию и требование оплатить штраф немедленно паре, которая приехала просто посмотреть красивый и интересный город.
При выселении, охрана находилась возле меня до того момента, пока я не оплатил требуемую сумму на месте (чтобы не убежал). Объяснять или давать номер руководства отказались. Объяснить ситуацию тоже никто не попытался.
Итого, из показаний двух человек, без нас, был составлен акт, который был предъявлен по выселении из номера, с требованием оплатить ущерб на месте, без объяснений и предложением вызвать полицию.
Спасибо, «Ока», за испорченную концовку чудесного путешествия в Нижний Новгород, надеюсь, не переведутся еще доверчивые люди, которых можно легко провести. А мы пока к юристам. Удачи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?